Резюме №80952     Обновлено 20 декабря 2016      320    
От 40 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Женщина, 52 года, состою в браке

Дети: есть (1992, 1994 гг.)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 9 месяцев

август 2014 — апрель 2016

Бухгалтер

ООО "КТЦ" (в составе УК ТК "Савёловский") (Аренда нежилых помещений), Москва

Работа в 1С-8 УПП (62 счет):
- заключение договоров аренды (порядка 1000) нежилых помещений (в т.ч. в валюте), дополнительных соглашений (скидки, надбавки) к договорам, расторжений договоров;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей арендаторов, формирование еженедельных отчетов по долгам, зачетам депозитов; сверка расчетов с покупателями;
- оформление счетов на оплату, актов, счетов-фактур на услуги аренды;
- регистрация выписок банка (арендных платежей).
Ведение переговоров с покупателями по вопросам документооборота.
Контроль оплат госпошлин арендаторами по долгосрочным договорам и доп.соглашениям.
Запрос (оформление) и проверка писем по уточнению назначений входящих платежей по аренде, писем на возврат авансов либо ошибочных платежей.
Достижения: Значительное сокращение количества писем по уточнению платежей. Уменьшение текущей задолженности за счет своевременного отслеживания и истребования денежных средств с арендаторов.


1 год

февраль 2013 — январь 2014

Бухгалтер

ООО "Пластсервис" (в составе холдинга ООО "Агростройкомплекс") (Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)), Красногорск

Регистрация выписок банка в программе 1С-8.2, сверка расчетов с покупателями, контроль наличия и правильности оформления документов на отгрузку (счетов-фактур, актов выполненных работ, товарных и транспортных накладных), ведение переговоров с покупателями на предмет возврата заверенных документов, архивирование документов, подготовка документов для встречных проверок.
Замена сотрудника по оформлению первичных документов (счетов-фактур, актов выполненных работ, товарных и транспортных накладных, счетов на оплату) на время отпуска.
Достижения: Овладение навыками регистрации выписок банка, формирования актов сверки в программе "1С-Предприятие", улучшение качества оформления первичной документации.


1 год 5 месяцев

июль 2011 — ноябрь 2012

Техник по учету готовой продукции

ОАО «Негаспензапром» (Металлургия, металлообработка), Пенза

Регистрация поступления, перемещения давальческого сырья, выпуска готовой продукции в "1С-Предприятие" 8.2.
Осуществление отгрузки готовой продукции – оформление счетов, актов выполненных работ, товарных и транспортных накладных в "1С-Предприятие" 8.2.
Достижения: Овладение навыками работы в программе "1С-Предприятие", разработка автоматизации ежедневной и ежемесячной отчетности по отгрузке готовой продукции в количественно-суммовом выражении.


6 лет 11 месяцев

август 2003 — июнь 2010

Бухгалтер

ООО "Кипарис" (Товары народного потребления (непищевые) - расходные материалы и комплектующие для печатающей техники), Пенза

Ведение участков:
Касса. Банк (в т.ч. планирование платежей).
Расчеты с поставщиками и подрядчиками.
Расчеты с подотчетными лицами.
Расчеты по авансам полученным.
Книга покупок.
Сверка расчетов с контрагентами.
Ревизия входящей и исходящей первичной документации.
Достижения: Разработка системы отслеживания авансов полученных и отражение их в бух. учете, улучшение качества оформления первичной документации.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1994 г.

Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, Пенза, г. Пенза

Факультет: Физико-математический

Специальность: Учитель математики и физики


Среднее специальное

Вечерняя форма обучения

2003 г.

Пензенский учебный центр Госкомстата РФ, г. Пенза

Факультет: Бухгалтерия

Специальность: Бухгалтер промышленных предприятий


Среднее специальное

Вечерняя форма обучения

2010 г.

Пензенская бухгалтерская школа, г. Пенза

Факультет: Бухгалтерия

Специальность: 1-С Предприятие. Управление торговлей. Зарплата и управление персоналом 8.1



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

1С: Предприятие 7, 1С: Предприятие 8,
Internet, MS Excel, MS Word, MS Outlook,
1С: Управление Производственным Предприятием


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)



 Ключевые навыки и достижения:

1. Работа с наличностью, сдача и получение денежной наличности в учреждении банка, оприходование торговой выручки, оформление первичной кассовой документации, кассовой книги предприятия, отражение кассовых операций в бух.учете, расчеты с сотрудниками фирмы (зарплата, а/о, командировки).
2. Оформление банковских документов (платежных поручений, объявлений на взнос наличными, чеков), отражение банковских операций в бух.учете.
3. Оформление первичных документов – товарных и транспортных накладных, актов выполненных работ, счетов.
4. Отражение в бух.учете операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками, оформление книги покупок.
5. Формирование авансовых счетов-фактур, регистрация отгрузки по ним, отражение операций по авансам полученным в бух.учете.
6. Оформление актов сверок с дебиторами и кредиторами.
7. Оформление доверенностей, а/о.
8. Контроль правильности оформления счетов-фактур, товарных и транспортных накладных, актов выполненных работ.


 Ваши хобби, увлечения:

Чтение.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личностные качества: честность, ответственность, неконфликтность, аналитическое мышление, самоконтроль, умение работать как в команде, так и самостоятельно, целеустремленность, навыки ведения переговоров с клиентами, обучаемость.


Похожие резюме
Бухгалтер  Москва
От 45 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 4 лет
Бухгалтер  Москва
От 70 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 6 лет
Бухгалтер  Москва
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет

Еще 1928 похожих резюме