На территории работодателя
Северный АО
Аэропорт
Женщина, 34 года, не состою в браке
Дети: нет
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2003 г. |
МГУ, г. Москва Факультет: Юридический Специальность: Юрист |
Уровень владения компьютером: |
Продвинутый пользователь |
Ключевые навыки и достижения:
Анастасия Анатольевна, 27 лет.
Москвичка, Высшее образование.
Помощник руководителя, со знанием английского и немецкого языков. (свободное владение).
Также знание бухгалтерии и 1С 8.0
сентябрь 2011 — апрель 2015
Должность: Личный помощник руководителя
Компания: ООО"Рим Лимитед"
Обязанности: Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства., учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения и т.д.). Организация приема посетителей руководства, составление и редактирование деловых писем для руководства, организация поездок и командировок руководства. Контроль и отчет за расходованием денежных средств руководителя. Поиск и подбор персонала, размещение вакансий, проведение интервью.
с 2005-2011
Помощник Генерального директора
Компания: ООО "ТД" Строй-М"
Обязанности: Прием и распределение звонков, встреча гостей, заказ канцтоваров, делопроизводство (регистрация вход/исход. корреспонденции, составление приказов, писем, служебных записок и т д.), заказ сувенирной продукции. Вела табель учета рабочего времени сотрудников, выполнение поручений руководителя, поиск и подбор персонала, кадровое делопроизводство (заполнение трудовых договоров, трудовых книжек, составление приказов приема, увольнения сотрудников)
Помощь бухгалтерам (работа в 1 С).
Период работы:
октябрь 2003 — июль 2005
Должность: Помощник руководителя
Компания: ООО"Капитал ол"
Обязанности:
Прием и распределение звонков, встреча гостей (чай, кофе), заказ и бронирование авиа, ж/д билетов и гостиниц, трансфера, планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч руководителя, управление персоналом (водители, уборщица), поиск информации по интернету, организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов), ведение делопроизводства, ведение деловой переписки, заказ пропусков для посетителей, оформление заявок (вынос, внос), работа с электронной почтой и оргтехникой, поездки в налоговую, помощь юристам, выполнение поручений руководителя, взаимодействие с курьером, водителем, прием и отправка почты DHL, TNT.