Резюме №8277     Обновлено 25 мая 2015      302    
От 100 000 руб/мес
Полный рабочий день
Москва

Женщина, 48 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

9 лет 9 месяцев

август 2014 — наст. время

Заместитель Директора Департамента Продаж по набору, адаптации и развитию сотрудников

. Компания « Прагматик Экспресс» (Продажи), Москва

Функциональные обязанности:
• Постановка и контроль выполнения плановых показателей.
• Анализ данных результатов продаж, для назначения новых рекомендаций по работе с сотрудниками
• Управление персоналом Департамента продаж/обучение/адаптация/контроль.
• Проведение мероприятий направленных на повышение эффективности работы сотрудников.
• Разработка целевых программ, анализ перспективных направлений деятельности департамента.
• Внедрение стандартов работы сотрудников Департамента продаж (для Руководителей подразделений и менеджеров продаж).
• Внедрение материальных и не материальных систем мотиваций для сотрудников Департамента продаж.

В подчинении 12 руководителей, более 80 менеджеров по продажам.

Достижения:
Разработка с нуля материалов для подготовки эффективных менеджеров продаж.
Разработка с нуля материалов для эффективного контроля руководителей и их подчиненных.


3 года 4 месяца

апрель 2011 — июль 2014

Заместитель Руководителя Департамента Продаж

Компания « Секретарь» (Продажи), Москва

Функциональные обязанности:
• Управление развитием региона, стратегическое планирование.
• Разработка бизнес процессов и построение коммуникации между отделами компании.
• Анализ данных результатов продаж и корректировка действий сотрудников, необходимая в результате изменения рынка.
• Разработка эффективных мер, для выполнения поставленных задач.
• Обучение сотрудников.
• Контроль выполнения поставленных задач.
• Набор персонала.
В подчинении 11 руководителей.

Достижения:
• Развитие Региона, увеличение персонала на 48%
• Полная подготовка базы документации для введения в должность нового сотрудника от торгового представителя до руководителя группы продаж.
• Признание коллектива, как креативного и динамичного управляющего.
• Награды « За инициативный, не равнодушный подход к должностным обязанностям».


7 лет 9 месяцев

август 2003 — апрель 2011

Территориальный руководитель Департамента продаж

Компания « Прагматик Экспресс» (Продажи), Москва

Функциональные обязанности:
• Выполнение поставленных задач.
• Управление командой торговых представителей, разработка и маршрутизация районов.
• Подготовка ежемесячных отчетов.
• Подбор, обучение и контроль персонала.
В подчинении до 12 торговых представителей.

Достижения:
• Формирование групп продаж, в том числе с нуля.
• Увеличение объема продаж от 45% до 100%


• Всегда первые места в рейтинге лучших команд
• Бонусы от компании на обучение и стажировку в лучших обучающих центрах.
• Награды «Благодарим Тебя за вклад в развитие и процветание бизнеса»


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1994 г.

Медицинский колледж № 2., г. Москва

Факультет: Сестринское дело

Специальность: Старшая медицинская сестра


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2000 г.

«Институт Экономики и Культуры», г. Москва

Факультет: Дизайн

Специальность: «Институт Экономики и Культуры»


Высшее

Заочная форма обучения

2017 г.

«Московский финансово-правовой институт», г. Москва

Факультет: Менеджмент

Специальность: «Московский финансово-правовой институт»


Курсы и тренинги

6 месяцев

«Специалист по красоте»

Молодежный центр « Панорама», г. Москва


З дня

«АКМР Группа компаний Русаудит»

Искусство продаж, г. Москва


З дня

Effective sales negotiations -эффективные продажи переговоров

«MBD GROUP», г. Москва


5 дней

Повышение качества управления

Повышение качества управления, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1с


Водительские права:

Категории B (2004 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Профессиональные навыки.
Пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1с.
Опыт управления людьми, могу эффективно управлять как большим коллективом, так и отдельной группой.
Умение работать в коллективе, всегда найду время и уделю внимание всем своим сотрудникам.
Навыки стратегического планирования, умею разработать модель постановки планов и систем мотиваций.
Навыки составления отчетности, умею разработать эффективную отчетность, их которой можно максимально получить информацию о действиях сотрудника.
Навыки проведения переговоров, и навыки прямых продаж есть успешный опыт личных продаж.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личные качества.
Активность, при необходимости могу работать в авральном режиме.
Гибкость, могу видеть ситуацию в различных спектрах и стараюсь предусмотреть ее исход под разными углом.
Быстрая обучаемость, умею быстро воспринимать и использовать полученную информацию.
Ориентация на результат, если на пути к достижению цели встречаются трудности, ищу пути их преодоления.
Педагогические качества, умею толково донести информацию, стараюсь разложить ее на составляющие.
Ораторские способности, отлично провожу собрания, могу увлечь при выступлении перед аудиторией.


Похожие резюме
От 100 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 13 лет
От 60 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
От 70 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 10 лет

Еще 6603 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей