Восточный АО
Сокольники
Мужчина, 41 год,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2005 г. |
Академия труда и социальных отношений (ВШПД ВЦСПС им. Н.М. Шверника), г. Москва Специальность: Экономический/Менеджмент Организации |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы:
• January 2013 — till now
3 years 9 months
ООО "Эксклюзив-Тур"
Moscow
Заместитель генерального директора
Оперативное управление и развитие компании
Промсвязьбанк, ОАО
Moscow, www.psbank.ru
Руководитель направления мониторинга качества обслуживания Клиентов МСБ
Организация деятельности мониторинга качества обслуживания Клиентов малого, среднего бизнеса;
Сбор и оценка показателей удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания;
Мониторинг качества обслуживания Клиентов, в том числе соблюдение стандартов качества обслуживания;
Мониторинг качества обслуживания Клиентов в банках-конкурентах;
Построение и оценка систем и процедур контроля качества обслуживания клиентов Банка, сбора информации, ее анализа и оценки;
Формирование итоговой отчетности по результатам оценки качества обслуживания Клиентов;
Формирование предложений и рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания Клиентов и устранению недостатков;
Разработка и участие во внедрении комплекса мер по совершенствованию качества обслуживания и повышения уровня сервиса в Банке в целом.
• May 2011 — November 2012
1 year 7 months
ОАО АКБ "Росбанк" Московский филиал
Moscow
Ведущий клиентский менеджер по работе с малым и средним бизнесом
Работа с юридическими лицами - привлечение и сопровождение (Вся продуктовая линейка банка, в том числе акцент на РКО, Кредитование). Сегмент малого и среднего бизнеса - оборот до 360 млн.руб.год.
1. Поиск и привлечение клиентов - юридических лиц, посещение выставок, работа с контрагентами текущих клиентов, отработка бизнес территории и холодные звонки.
• Организация встреч.
• Проведение переговоров.
• Сопровождение клиентов.
• Консультирование по продуктам банка.
• Ведение и расширение базы клиентов.
• Сбор пакета документов по компаниям МСБ.
• Предварительная оценка бизнес показателей, Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий различных отраслей (Первичный андеррайтинг)
• Ведение регулярной отчетности по клиентской базе (ежедневная отчетность)
2. Выполнение процедуры открытия счетов.
3. Финансовый мониторинг (173 ФЗ)
4. Ежедневное консультирование по операционной деят-ти.
• July 2010 — April 2011
10 months
ЗАО "Секвойа Кредит Консолидейшн"
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (юр.лица)
Работа с юридическими лицами (банки, страховые, лизинговые, телекоммуникационные, торговые организации и т.д.)в области предоставления услуг финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной дебиторской задолженности(досудебное, судебное сопровождение, исполнительное производство и процедура банкротства)
Почти ежедневное проведение выездных встреч с потенциальными клиентами.
Сопровождение сделок, согласование договоров, работа по сопровождению существующих клиентов и т.д
Ежедневное планирование и отчетность на базе CRM решения 1С: 8.0
• November 2009 — May 2010
7 months
Дилерский центр Рольф-Химки г. Москва (Группа Компаний Рольф)
Продавец-консультант отдела продаж финансовых услуг
1.Опыт продаж автокредитования, автострахования по трем различным автомаркам: Mitsubishi, Mazda, Hyundai.
2.Консультирование и оформление полисов каско и осаго (ТОП-10 Автостраховщиков)
3.Консультирование, сбор документов в области АВТОКРЕДИТОВАНИЯ (ТОП-10 Коммерческих банков)
4.Консультирование клиентов, оформление и процесс продаж полисов страхования страхование жизни от несчастных случаев компании Alico (AIG).
5.Кросс сейл, работа с базой текущих клиентов автосалона с целью пролонгации страховых полисов.
6.Опыт работы с широким диапазоном софта от партнеров банков и страховщиков.
7.Ежедневная письменная отчетность руководителю отдела продаж фин.услуг.
• June 2009 — November 2009
6 months
ООО "ФБ-Лизинг", г. Москва
Менеджер по работе с партнерами и VIP-клиентами
1.80% времени работа разъездного характера по закрепленной территории СВАО. В работе 27 автосалонов (от эконом до премиум сегмента) Еженедельная письменная отчетность. Ведение клиентской базы, контроль исполнения договорных отношений текущей базы.
2.Оказание услуг лизинга и формирование лояльности клиентов и партнеров по отношению к компании, работа в тесном контакте с менеджерами и руководителями корп. отделов, а также иногда и с розницей.
3.Проведение обучающих тренингов по специфике лизинговых продуктов, материальная и нематериальная мотивация сотрудников автосалона, помощь со сбором полного комплекта документов, участие в выдаче предметов лизинга на территории автосалонов.
4.Работа с входящими обращениями клиентов (перенаправление входящих клиентов офиса, рекоммендации от текущих клиентов, входящий поток от автосалонов-партнеров)
5.Продажи лизинговых услуг с помощью партнеров: автосалоны-партнеры, страховые и кредитные брокеры, агенты.
6.Повторные продажи, т.е. продажи действующим клиентам компании (30% от всех продаж)
• June 2008 — February 2009
9 months
ЗАО "Европлан"
Менеджер по работе с клиентами и партнерами
-оказание услуг лизинга и формирование лояльности клиентов и партнеров по отношению к компании
- работа с входящими обращениями клиентов (проведение встреч на уровне первых лиц компаний, сбор первичной документации, ретрансляция на анализ в кредитный отдел, подготовка описания бизнеса организаций для кредитного комитета)
- продажи лизинговых продуктов компании с помощью партнеров: поставщиков, агентов, страховщиков
-прямые продажи (звонки по сформированным базам данных потенциальных клиентов, презентации целевым аудиториям и работа с клиентами на выставках и других тематических мероприятиях)
- повторные продажи, т.е. продажи действующим клиентам компании (30-40% от всех продаж)
- участие в процессе приема-передачи предмета лизинга на территории автосалонов.
• November 2007 — June 2008
8 months
ЗАО КБ "Ситибанк"
Менеджер по работе с физическими лицами (relationship manager)
Консультирование и последующая продажа линейки банковских продуктов и услуг для потенциальных и текущих клиентов банка (сегмент Розница):
1. Текущие расчетные счета и сберегательные счета в рублях, долларах, евро.
2. Оформление депозитов, различных банковских вкладов.
3. Консультирование и продажа накопительных программ страхования жизни компании AIG.
4. Консультации и продажи ряда инвестиционных продуктов: ПИФы, Евробонды, Облигации, Структурированные Ноты
5. Ежедневная операционная работа с клиентами банка (также с VIP-клиентами), работа с банковской документацией, customer service.Ведение клиентской базы.Привлечение клиентов на обслуживание.
6.Помощь в оформлении кредитных заявок и сбор необходимой документации.
Соблюдение федеральных законов, инструкций ЦБ, внутренних правил и распорядка.
Ваши хобби, увлечения:
Курсы:
• 2011
Анализ Хозяйственной деятельности предприятий
ОАО АКБ Росбанк, диплом не выдавался
• 2010
Продажи продуктов клиентам МСБ
Training Manager (tndmanager.ru), Диплом
• 2009
КМБ (Курс молодого бойца)
РОЛЬФ, 1-ое место
• 2007
Навыки эффективных продаж
ЗАО "Европлан", диплом не выдавался
• 2005
sales training
Citibank, сертификат
• 2005
Life insurance training
AIG, сертификат
• 2002
участник Work and Travel USA 2001 и 2002
Интерлогос 2000, 2 сертификата
• 2001
Курсы Английского языка
Британский Совет, 3 сертификата
Tests, examinations
• 2007
EMEA Consumer controls and Compliance training
Citibank, Diploma
• 2005
EMEA regional investments sertification
Citibank, Certified investment consultant
Прочие сведения о себе, комментарии:
Recommendations:
• ОАО Промсвязьбанк
Зульфикарова Василиса Тимуровна (Руководитель службы качества). (495) 777-10-20
About me:
• Знание банковской документации, законодательных актов, инструкций и положений в области регулирования банковской деятельности.
• Знание банковских розничных, МСБ, корпоративных продуктов.
• Навыки мониторинга качества обслуживания Клиентов малого и среднего бизнеса;
• Наличие навыков формирования аналитической отчетности и презентаций;
• Наличие навыков диагностики обслуживания клиентов;
• Наличие опыта разработки методологических материалов.
• Отличное умение работать как с документацией, так и с людьми.
• Ответственный, трудолюбивый, легко обучаем, стрессоустойчив.
• Стремление к достижению поставленных целей.
• Развитые лидерские качества.