Резюме №8437      Обновлено 23 июля 2014      67
От 50 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

okrug  Восточный АО

metro  Выхино


Женщина, 25 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 5 месяцев

ноябрь 2012 — апрель 2014

Секретарь в приемной руководителя

Москвоское представительство Hines International Inc. (Недвижимость), Москва

-организация переговоров, конференций, прием иностранных делегаций
-прием посетителей
-ведение протоколов совещаний
-ведение документооборота (прием вх/исх документации, первичная обработка поступающих счетов: ведение базы данных счетов "Invoice Registration", кодировка счетов, ведение файлов "Expenses" и "Operating report (краткая форма), составление отчетов.
-ведение деловой переписки, в том числе на английском,
-подготовка презентаций
-обеспечение работоспособности офиса (заказ мебели, канцелярии, продовольствия и т.д.)
-координация работы водителя, курьеров, секретарей на Infodesk


2 месяца

сентябрь 2012 — ноябрь 2012

Секретарь

Mail.Ru Group (СМИ, маркетинг, реклама, PR,), Москва

-телефонные звонки;
-прием вх/исх документации;
-деловая переписка;
-организация работы курьеров.


4 месяца

март 2011 — июль 2011

Помощник руководителя

ООО "Продис" (Электричество), Москва

-организация встреч
-ведение переговоров и деловой переписки, документации (в том числе на английском)
-составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов ген. директора
-обеспечение работоспособности офиса (заказ канцелярии, продовольствия, мебели и т.д.)
-подготовка презентаций
-организация командировок руководителя (визовая поддержка, бронирование номеров в отелях)
-сбор и обработка информации, составление аналитических отчетов для руководителя
-ведение документооборота (прием вх/исх документации, составление приказов, распоряжений, выписка доверенностей и т.д.)


4 месяца

май 2010 — сентябрь 2010

Администратор

ЗАО "АвтоГанза" (Автомобильный), Москва

-встреча и координирование клиентов
-внесение в базу данных статистики посещения
-контроль за порядком в клиентской зоне
-прием входящих звонков
-выписка доверенностей для тест-драйва
-прием входящей корреспонденции/отправка исходящей корреспонденции


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2014 г.

МГОИУ, г. Балашиха

Факультет: Юридический

Специальность: Юриспруденция


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2013 г.

ГУУ, г. Москва

Факультет: Информационные системы управления

Специальность: Документоведение и документационное обеспечение управления


Курсы и тренинги

1 месяц

Дата окончания: ноябрь 2006 г.

Применение информационно-коммуникационных технологий в практике бизнеса в соответствии с европейским стандартом - European Computer Driving Licence

Международная Школ Бизнеса, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Outlook, Word, Excel, Access, Power Point, Консультант +


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)


Водительские права:

Категории B (2009 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Базовый уровень немецкого языка (могу переводить со словарем)
Высокий уровень грамотности
Разговорный уровень английского языка
Уверенный пользователь ПК (знание оргтехники, офисных программ: Outlook, Word, Excel, Access


 Ваши хобби, увлечения:

Танцы, фитнес, активный образ жизни


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Считаю, что обладаю такими личными качествами, как ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, коммуникабельность, отзывчивость, целеустремленность, амбициозность.


Похожие резюме
От 80 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 11 лет
От 70 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 23 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет

Еще 3590 похожих резюме