Резюме №84583     Обновлено 16 сентября 2019      1467    
От 33 600 руб/мес
Неполный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Юго-Восточный АО, Южный АО

metro  Домодедовская, Красногвардейская, Зябликово


Женщина, 54 года, вдова/вдовец

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

12 лет 3 месяца

февраль 2012 — наст. время

Педагог-психолог

Детский досугово-образовательный центр (Образование), Москва

Подведение итогов за год посещения детьми группы занятий "Подготовка к школе": посещение всех занятий для применения психологического метода наблюдение; прохождение индивидуальных собеседований; проведение психологических тестов, выявляющих мотивацию и саму дальнейшую готовность к школьному обучению. Сбор и обработка полученных результатов по каждому ребёнку для родителей. Также проводилась определённая работа с семьями, чтобы выявить характер детско-родительских отношений и выявить есть ли прямая или косвенная зависимость между психологическим климатом в семьях и психологической готовностью детей 5-6-летнего возраста к дальнейшему обучению в ещё незнакомой для них социальной среде.


15 лет 4 месяца

январь 2009 — наст. время

Педагог-методист

Художественная студия-мастерская (Образование), Москва

Помощь в наборе детских и групп по изобразительному искусству и скульптуре; организация детского рабочего места, помощь в разработке методик проведения занятий. Особое внимание уделяется воспитанию в ребенке ответственности за свою работу, умению самостоятельно справляться с поставленной задачей, поддержанию порядка на своем рабочем месте.
РЕЗУЛЬТАТ: рациональное использование учебного времени, расходных материалов, радость за свой собственный художественно-изобразительный труд, стремление сделать лучше, поиск новых форм самовыражения.


21 год 4 месяца

январь 2003 — наст. время

Репетитор

Ассоциация репетиторов (Обучение), Москва

ЗКР на этапе раннего развития: 1-3 года.
Подготовка к школе: 5-6 лет.
Русский язык, литература: 1-11 классы.
Психология; тестирование, психологическое сопровождение, психологическая помощь (5-7 лет, 1-4 классы).
Повышение успеваемости, работоспособности; помощь в выполнении домашних и дополнительных заданий; развитие всех видов мышления, тренировка памяти, изменение мотивации в учебной деятельности, стремление к успеху, определение творческих наклонностей.

Допустимые возрастные группы учеников:
Дошкольники
Начальная школа (1-4 класс)
Средняя школа (5-7 класс)
Средняя школа (8-9 класс)
Выпускники и абитуриенты (10-11 класс)
Взрослые
Допустимые текущие уровни учеников:
Начальный
Слабый (оценка 2-3)
Средний (оценка 3-4)
Хороший (оценка 4-5)
Допустимые цели обучения:
Для себя
Для жизни
Для работы
Повышение успеваемости (второстепенные предметы)
Повышение успеваемости (профильные предметы)

Имею глубокие профессиональные знания
Осуществляю:
- ЗКР на этапе раннего развития: 1-3 года.
- Дошкольное образование: 3-6 лет.
- Подготовка к школе: 5-6 лет.
- Русский язык, литература: 1-11 классы.
- Психология; тестирование, психологическое сопровождение, психологическая помощь (5-7 лет, 1-4 классы).
- Психология развития.
- Психология дошкольного возраста.
- Образовательные программы для детей дошкольного возраста.
- Психология детей младшего школьного возраста.
- Образовательные программы для детей младшего школьного возраста.
- Психология организации жизнедеятельности детей.
- Психология предметной деятельности.
- Психология игровой деятельности.
- Психология общения.
- Психологические основы построения дошкольного образования.
- Психология семьи и родительства.
- Психолого-педагогическое сопровождение семей в системе дошкольного образования.
- Культура речи.
- Повышение успеваемости, работоспособности.
- Помощь в выполнении домашних и дополнительных заданий.
- Развитие всех видов мышления.
- Тренировка памяти.
- Изменение мотивации в учебной деятельности, стремление к успеху.
- Определение творческих наклонностей.

Разработана собственная методика обучения и воспитания ребенка (ты - личность, и ты это можешь!). Акцент на лидерство и достижение поставленной цели. Применена на практике система освоения осмысленной речи ребенком от года с положительным результатом.

Преподавание русского языка и литературы, обучение ЗКР и грамотной речи, воспитание культуры общения и интереса к книге и печатному слову, обучение написанию диктантов, изложений и художественных текстов на заданную и свободную тему, помощь в поступлении в ДОУ, школу и гимназию.

Индивидуальный подход, своя методика преподавание предметов в форме диалога. Воспитание в ребенке чувства уважение к себе, своим достижениям и знаниям. Помощь в обретении уверенности общения с различной аудиторией.

Имеется опыт коррекционной работы (ДЦП, ОНР, ГРДВ, Дифлексия), работы с группами детей в Детских образовательных центрах ЮАО (10-15 человек от малышей 1, 5 лет и до школьников 12-ти лет), группой детей и взрослых в художественно-изобразительной студии и младшими школьниками 1-4 классы.

Подготовка к школе:
Общий курс, аутичные дети, гиперактивные дети, дети с ЗПР, лепка, математика, мелкая моторика, обучение грамоте, окружающий мир, письмо, психодиагностика, развитие внимания, развитие познавательных процессов, развитие речи, раннее развитие, рисование, счет, чтение, английский для малышей.
Категория ученика: дети 1, 5-3 года, дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-11 класс.
Опыт работы в должности Репетитор с 2003 года.
Дополнительные сведения:
Дополнительное образование:
Музыкальное – класс фортепиано (свидетельство). Английский язык (upper intermediate). Курсы секретаря-референта. Дизайн и верстка на РСI (рекламное агентство). Рисунок и живопись (сертификат художественной студии).


21 год 4 месяца

январь 2003 — наст. время

Домашний воспитатель

Московские семьи (Домашний персонал), Москва

Выполняю обязанности няни-воспитателя /домашнего педагога с полным пакетом услуг и обязанностей. Для этого: обучаю всем навыкам: режим, гигиена, питание, гардероб, игрушки, личные вещи и закрепляю их.
Развиваю мелкую моторику, наглядно-образное и логическое мышление, память, осваиваем сенсорные, математические эталоны. Развитие речи - от звуков до полных предложений. Итог: грамматически правильная речь, богатая в звуковом отношении, богатый лексический запас, речь богатая в литературном отношении, содержательная и эмоциональная (монологическая и диалогическая речь + контаминация).
Развивается образное мышление: расскажи о… опиши… представь себе, что…, тренируем память, заучивая наизусть стихи, чистоговорки и потешки. Также учимся считать, писать и читать (узнавать буквы в словах, знать порядок цифр). Знакомимся с математическими категориями и понятиями: число, геометрические фигуры, признак, множества. Знаем, что такое количество и счет.
Провожу игры-занятия по художественно-изобразительной деятельности, лепке, музыке, экологическому, социальному воспитанию. прививаю основы этикета, этические нормы. Даётся лучшее из развивающих методик Домана, Лупан, Монтессори, Зайцева, Никитиных, Запорожца. Основа – программа под редакцией Васильевой "От рождения до школы". Возможна любая вариативность: программы "Радуга", "Радость", "Тропинка", "Золотой ключик", "Истоки" и т. д.
По желанию родителей – занятия английским языком, азы компьютерной грамотности. И игра как основной вид деятельности дошкольника.
Прививается любовь к чтению и музыке на лучших примерах отечественной и зарубежной классики. Даётся правовое воспитание ребенка: в сознание закладывается понятие о личных обязательствах. Вводятся категории социализации. Закрепляется уважение к взрослым. Выявляются и активно развиваются творческие наклонности. Готовимся к школе.

Для дошкольников.
Постановка звуков малышам (1-3 года).
Методики развития:
Cистема Монтессори, Кубики Зайцева, Система Никитиных, Глена Домана, Сесиль Лупан, Елены Даниловой, Екатерины Железновой, Вальдорфская школа.

Для школьников.
Культура речи.
УМК: Начальная школа ХХI века, Перспектива, Перспективная начальная школа, Планета знаний, УМК «Гармония», Школа 2100, Школа России.

Итог: 1. Малыш стремится к самостоятельности, готов выполнять поручения взрослого. 2. Ребёнок приходит в среду учебного заведения подготовленный и полностью адаптированный. 3. У школьников, при правильной мотивации, улучшаются показатели знаний.

Имеется опыт коррекционной работы (ДЦП, ОНР, ГРДВ, Дифлексия), работы с несколькими детьми одновременно разных возрастов в семье и группой детей в художественно-изобразительной студии и младшими школьниками 1-4 классы.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2015 г.

РГГУ, г. Москва

Факультет: Педагогическая психология

Специальность: Педагог-психолог


Высшее

Вечерняя форма обучения

2009 г.

Литературный институт им. А.М. Горького, г. Москва

Факультет: Литературное творчество

Специальность: Литературный реботник


Среднее специальное

Вечерняя форма обучения

2012 г.

Департамент образования города Москвы ГБОУ СПО Педагогический колледж № 7 "Маросейка", г. Москва, г. Москва

Факультет: Педагогика

Специальность: Преподаватель в ДОУ


Среднее специальное

Вечерняя форма обучения

2003 г.

МГККБИТ, г. Москва

Факультет: Экономика

Специальность: Бухгалтер-экономист


Высшее

Экстернат форма обучения

2018 г.

Федеральный институт повышения квалификации, г. Москва

Факультет: Педагогика

Специальность: Преподаватель русского языка и литературы


Курсы и тренинги

7 лет

Дата окончания: июнь 1986 г.

Фортепиано

Музыкальная школа, г. Москва


Год

Дата окончания: август 1989 г.

Машинопись и стенография

Городской учебный комбинат, г. Москва


2 года

Дата окончания: май 1986 г.

Английский язык

Государственные курсы, г. Москва


Год

Дата окончания: август 2010 г.

Рисунок и живопись

Художественная студия, г. Москва


6 месяцев

Дата окончания: февраль 1989 г.

Секретарь-референт

Межотраслевой институт повышения квалификации, удостоверение, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Личный ПК более 25 лет: 4-5 программных пакетов, БД. Интернет. Электронная почта. Телефонные переговоры (культура речи). Скорость 250-300 уд/мин; рус/лат. Набор, верстка, корректура, оригинал-макет, написание текстов. Работа в издательствах и редакциях от 15 лет (реклама, тематические, литературные журналы; учебная и академическая литература, пособия и руководства, написание литературных текстов)


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)

Латынь (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Преподаватель дошкольного образования, детский психолог и репетитор по раннему/дошкольному развитию малышей в комплексе: умственное, нравственное, эстетическое и подготовке к обучению в школе, а также помощь с учебным процессом для детей начальной школы (1-4-й класс) по всем дисциплинам.

Даю психолого-педагогическое сопровождение дошкольника школьника. провожу тестирование на психологическую готовность к дальнейшему обучению.

Имеется опыт коррекционной работы (ДЦП, ОНР, ГРДВ, Дифлексия), работы с несколькими детьми одновременно разных возрастов в семье и группой детей в художественно-изобразительной студии и младшими школьниками 1-4 классы.

Навыки:
Воспитание детей, методики развития, образовательные программы, уход за ребёнком, гигиена, кормление, прогулки, досуг, развивающие игры, сопровождение, приготовление пищи, оказание медицинской помощи, уборка и порядок в детской комнате, гардероб.


 Ваши хобби, увлечения:

Хорошие книги, мировые новости, инновации в области интернета, самообразование и собаки


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Даю психолого-педагогическое сопровождение дошкольника школьника. провожу тестирование на психологическую готовность к дальнейшему обучению.

Выполняю обязанности няни-воспитателя /домашнего педагога с полным пакетом услуг и обязанностей. Для этого: обучаю всем навыкам: режим, гигиена, питание, гардероб, игрушки, личные вещи и закрепляю их.
Прививается любовь к чтению и музыке на лучших примерах отечественной и зарубежной классики. Даётся правовое воспитание ребенка: в сознание закладывается понятие о личных обязательствах. Вводятся категории социализации. Закрепляется уважение к взрослым. Выявляются и активно развиваются творческие наклонности. Готовимся к школе.
Имеется опыт коррекционной работы (ДЦП, ОНР, ГРДВ, Дифлексия), работы с несколькими детьми одновременно разных возрастов в семье и группой детей в художественно-изобразительной студии и младшими школьниками 1-4 классы.
2017
Психологический тест
"Дом и персонал", Вы заслуживаете признания как способный воспитатель. У вас достаточно терпения, упорства и любви к ребенку. А это очень важно!
2011
Психологический тест
Кадровое агентство "Ажур", в работе - главное положительный результат, идет на компромисс, готова работать с разными возрастными группами детей.
2010
Психологический тест
ООО "По семейным обстоятельствам", пригодна к работе с детьми от года

Работа по Договору.
Возраст детей от 2, 5 до 10 лет.
Оплата почасовая: 280-300 руб./час.
Занятость от 4-х час. в день и не более 8-ми.
Выезд без наземного транспорта 15-35 мин.
Линии метро: Замоскворецкая, Люблинско-Дмитровская, Каховская.

Прайм Домашний Персонал

Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 4 лет
От 60 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 23 лет
Гувернер  Москва
От 60 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 46 лет

Еще 639 похожих резюме