Резюме №84585     Обновлено 16 сентября 2019      684    
От 29 500 руб/мес
На территории работодателя
Москва

okrug  Юго-Восточный АО, Южный АО

metro  Домодедовская, Красногвардейская, Зябликово


Женщина, 54 года, вдова/вдовец

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

5 лет 6 месяцев

март 2012 — август 2017

Педагог-психолог

Детский досугово-образовательный центр (Образование), Москва

Подведение итогов за год посещения детьми группы занятий "Подготовка к школе": посещение всех занятий для применения психологического метода наблюдение; прохождение индивидуальных собеседований; проведение психологических тестов, выявляющих мотивацию и саму дальнейшую готовность к школьному обучению. Сбор и обработка полученных результатов по каждому ребёнку для родителей. Также проводилась определённая работа с семьями, чтобы выявить характер детско-родительских отношений и выявить есть ли прямая или косвенная зависимость между психологическим климатом в семьях и психологической готовностью детей 5-6-летнего возраста к дальнейшему обучению в ещё незнакомой для них социальной среде.


8 лет 6 месяцев

март 2009 — август 2017

Детский психолог

Образовательно-досуговый центр "Движение" (Образование), Москва

Выявление причин низких показателей работоспособности, латерального профиля, памяти, мышления, внимания, воображения, произвольности, отсутствия правильной мотивации и их устранение.
Консультирование родителей на предмет детско-родительских отношений в семье. Рекомендации по изменению психологического климата в котором существует ребёнок.


15 лет 4 месяца

январь 2009 — наст. время

Педагог-психолог

Художественная студия-мастерская (Образование), Москва

Помощь в наборе детских и взрослых групп по изобразительному искусству, организация детского рабочего места, помощь в разработке методики проведения занятий. Особое внимание уделяется воспитанию в ребенке ответственности за свою работу, умению самостоятельно справляться с поставленной задачей, поддержание порядка на своем рабочем месте.
РЕЗУЛЬТАТ: рациональное использование учебного времени, расходных материалов, радость за свой собственный художественно-изобразительный труд


21 год 2 месяца

март 2003 — наст. время

Няня-воспитатель

Московские семьи (Домашний персонал), Москва

Преподаватель дошкольного образования, детский психолог и репетитор по раннему/дошкольному развитию малышей в комплексе: умственное, нравственное, эстетическое и подготовке к обучению в школе, а также помощь с учебным процессом для детей начальной школы (1-4-й класс) по всем дисциплинам.

Даю психолого-педагогическое сопровождение дошкольника школьника. провожу тестирование на психологическую готовность к дальнейшему обучению.

Выполняю обязанности няни-воспитателя /домашнего педагога с полным пакетом услуг и обязанностей. Для этого: обучаю всем навыкам: режим, гигиена, питание, гардероб, игрушки, личные вещи и закрепляю их.
Развиваю мелкую моторику, наглядно-образное и логическое мышление, память, осваиваем сенсорные, математические эталоны. Развитие речи - от звуков до полных предложений. Итог: грамматически правильная речь, богатая в звуковом отношении, богатый лексический запас, речь богатая в литературном отношении, содержательная и эмоциональная (монологическая и диалогическая речь + контаминация).
Развивается образное мышление: расскажи о… опиши… представь себе, что…, тренируем память, заучивая наизусть стихи, чистоговорки и потешки. Также учимся считать, писать и читать (узнавать буквы в словах, знать порядок цифр). Знакомимся с математическими категориями и понятиями: число, геометрические фигуры, признак, множества. Знаем, что такое количество и счет.
Провожу игры-занятия по художественно-изобразительной деятельности, лепке, музыке, экологическому, социальному воспитанию. прививаю основы этикета, этические нормы. Даётся лучшее из развивающих методик Домана, Лупан, Монтессори, Зайцева, Никитиных, Запорожца. Основа – программа под редакцией Васильевой "От рождения до школы". Возможна любая вариативность: программы "Радуга", "Радость", "Тропинка", "Золотой ключик", "Истоки" и т. д.
По желанию родителей – занятия английским языком, азы компьютерной грамотности. И игра как основной вид деятельности дошкольника.
Прививается любовь к чтению и музыке на лучших примерах отечественной и зарубежной классики. Даётся правовое воспитание ребенка: в сознание закладывается понятие о личных обязательствах. Вводятся категории социализации. Закрепляется уважение к взрослым. Выявляются и активно развиваются творческие наклонности. Готовимся к школе.

Для дошкольников.
Постановка звуков малышам (1-3 года).
Методики развития:
Cистема Монтессори, Кубики Зайцева, Система Никитиных, Глена Домана, Сесиль Лупан, Елены Даниловой, Екатерины Железновой, Вальдорфская школа.

Для школьников.
Культура речи.
УМК: Начальная школа ХХI века, Перспектива, Перспективная начальная школа, Планета знаний, УМК «Гармония», Школа 2100, Школа России.

Итог: 1. Малыш стремится к самостоятельности, готов выполнять поручения взрослого. 2. Ребёнок приходит в среду учебного заведения подготовленный и полностью адаптированный. 3. У школьников, при правильной мотивации, улучшаются показатели знаний.

Имеется опыт коррекционной работы (ДЦП, ОНР, ГРДВ, Дифлексия), работы с несколькими детьми одновременно разных возрастов в семье и группой детей в художественно-изобразительной студии и младшими школьниками 1-4 классы.

Работа по Договору.
Возраст детей от 2, 5 до 10 лет.
Оплата почасовая: 300 руб./час.
Занятость от 4-х час. в день.
Выезд без наземного транспорта 15-35 мин.
Линии метро: Замоскворецкая, Люблинско-Дмитровская, Каховская.


21 год 4 месяца

январь 2003 — наст. время

Репетитор

Ассоциация репетиторов (Образование), Москва

ЗКР на этапе раннего развития: 1-3 года.
Подготовка к школе: 5-6 лет.
Русский язык, литература: 1-11 классы.
Психология; тестирование, психологическое сопровождение, психологическая помощь (5-7 лет, 1-4 классы).
Повышение успеваемости, работоспособности; помощь в выполнении домашних и дополнительных заданий; развитие всех видов мышления, тренировка памяти, изменение мотивации в учебной деятельности, стремление к успеху, определение творческих наклонностей.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2015 г.

РГГУ, г. Москва

Факультет: Педагогическая психология

Специальность: Педагог-психолог


Высшее

Вечерняя форма обучения

2009 г.

Литературный институт им. А.М. Горького, г. Москва

Факультет: Литературное мастерство

Специальность: Литературный работник


Среднее специальное

Вечерняя форма обучения

2003 г.

МГККБИТ, г. Москва

Факультет: Экономика

Специальность: Бухгалтер-экономист


Среднее специальное

Вечерняя форма обучения

2012 г.

Департамент образования города Москвы ГБОУ СПО Педагогический колледж № 7 "Маросейка", г. Москва, г. Москва

Факультет: Педагогика

Специальность: Преподаватель в ДОУ


Курсы и тренинги

7 лет

Дата окончания: август 1986 г.

Фортепиано

Музыкальная школа, г. Москва


2 года

Дата окончания: июнь 1986 г.

Английский язык

Государственные курсы иностранных языков, г. Москва


Год

Дата окончания: январь 2010 г.

Рисунок и живопись

Художественная студия, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь ПК 30 лет. Ms Office, Программные пакеты, БД. Интернет. Электронная почта. Скорость 250-300 уд/мин; рус/лат. Работа с сайтами, их заполнение.


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)

Латынь (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Профессиональные знания:
Общая и экспериментальная психология.
Психология развития.
Социальная психология.
Клиническая психология детей.
Дефектология.
Психология дошкольного возраста.
Образовательные программы для детей дошкольного возраста.
Психология детей младшего школьного возраста.
Образовательные программы для детей младшего школьного возраста.
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса.
Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности.
Психология образования и социальные практики.
Психодиагностика ранних этапов онтогенеза.
Психология организации жизнедеятельности детей.
Психология предметной деятельности.
Психология игровой деятельности.
Психология общения.
Психологические основы построения дошкольного образования.
Психология педагогической деятельности в дошкольном образовании.
Психология семьи и родительства.
Психолого-педагогическое сопровождение семей в системе дошкольного образования.

Разработана собственная методика обучения и воспитания ребенка (ты - личность, и ты это можешь!). Акцент на лидерство и достижение поставленной цели.
Применена на практике система освоения осмысленной речи ребенком от года с положительным результатом. Комплексная методика развития речи - от гласных звуков до полных предложений (в течение нескольких месяцев).
Преподавание русского языка и литературы, обучение ЗКР и грамотной речи, воспитание культуры общения и интереса к книге и печатному слову, обучение написанию диктантов, изложений и художественных текстов на заданную и свободную тему, помощь в поступлении в ДОУ, школу и гимназию. Индивидуальный подход, своя методика преподавание предметов в форме диалога. Воспитание в ребенке чувства уважение к себе, своим достижениям и знаниям. Помощь в обретении уверенности общения с различной аудиторией.


 Ваши хобби, увлечения:

Хорошие книги, мировые новости, инновации в области интернета, самообразование и собаки


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Тесты, экзамены
2011
Психологический тест
Кадровое агентство "Ажур", в работе - главное положительный результат, идет на компромисс, готова работать с разными возрастными группами детей.
2010
Психологический тест
ООО "По семейным обстоятельствам", пригодна к работе с детьми от года
2017
Психологический тест
"Дом и персонал", Вы заслуживаете признания как способный воспитатель. У вас достаточно терпения, упорства и любви к ребенку. А это очень важно!


Похожие резюме
От 90 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 13 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 8 лет

Еще 1555 похожих резюме