Резюме №84928     Обновлено 14 февраля 2018      538    
От 40 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва (возможен переезд)

okrug  Северо-Западный АО

metro  Митино


Женщина, 56 лет, состою в браке

Дети: есть (1991)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 лет 5 месяцев

май 2007 — сентябрь 2015

Начальник отдела кадров

ООО АРТ (Услуги населения), Столица

Ведение кадрового делопроизводства. От А до Я.
Знакома с различным учетом рабочего времени и расчетом заработной платы.
Обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме. Управление персоналом. Совместно с руководством структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий. Контроль над выполнением работы персонала. Составление и оформление договоров ГПХ, актов к ним.
Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. Работа с государственными структурами, при необходимости (нотариус, пенсионный фонд, биржа труда). Адаптация, мотивация и координация новых сотрудников. Организация досуга персонала, корпоративные мероприятия. Разрешение трудовых споров, конфликтных ситуаций. Решение кадровых вопросов по отбору, тестированию и определению профессиональных навыков и выявлению социально-психологических качества кандидатов на вакантные должности.


3 года 7 месяцев

октябрь 2002 — апрель 2006

Начальник отдела кадров

КФ Хотиса (Услуги населения), Столица

Подбор персонала. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведение военного учета персонала. Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций. Разработка и внедрение адаптации, аттестации и мотивации персонала. Формирование еженедельной отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести. Формирование и поддержание корпоративной культуры.
Работа с фондами. Работа с СМИ.


5 лет 9 месяцев

январь 1997 — октябрь 2002

Начальник отдела кадров

МПКФ Ол-Шар (Услуги населения), Столица

Полное ведение кадровой документации (200 человек). Оформление и заключение договоров с заказчиками, проверка корректности составления предоставляемых документов (договоров, актов). Организационная, хозяйственная и административная деятельность офиса.


11 лет 3 месяца

сентябрь 1986 — декабрь 1997

Инженер

Авиационный завод (Самолетостроение), Столица

Услуги внешней кооперации.Заключение договоров с заказчиками. Управление и отслеживание производства и готовности заказов. Ведение учета ввоза и вывоза готовой и полу готовой продукции по территории страны и Объединения. Ведение специальной документации. Подготовка продукции к эксплуатации, гарантии и др.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2001 г.

Международная Эколого-гуманитарная Академия, г. Астана

Факультет: Психологический

Специальность: Педагогика и психология


Неполное высшее

Вечерняя форма обучения

1990 г.

Авиационный техникум им.Ю.Гагарина, г. Ташкент

Факультет: Экономика и планирование

Специальность: Экономист


Курсы и тренинги

6 месяцев

Дата окончания: декабрь 2007 г.

Современного бухгалтера(1С Пр.),бизнес-менеджер

УЦ Карьера


Дата окончания: декабрь 2017 г.

Повышение квалификации Кадрового делопроизводства

ГБУ РЭУ им.Плеханова, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet; «1С: Зарплата и кадры», программы банк-клиент, Норма + и др.


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)


Водительские права:

Категории B (1999 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

• Знание гражданского, трудового законодательства.
• Теоретические знания бухгалтерского учета.
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet; «1С: Зарплата и кадры», программы банк-клиент и др.
• Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием‚ увольнение‚ сокращение‚ переводы, омандировки‚ трудовые договора‚ должностные инструкции‚ правила внутреннего трудового распорядка‚ ведение личных дел и трудовых книжек‚ штатное расписание.
• Подбор‚ мотивации и обучения персонала;
• Навыки в работе по начислению зарплаты‚ расчет отпусков‚ выдача справок.


 Ваши хобби, увлечения:

Психология, эзотерика, путешествия, кулинария, походы на природу.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Коммуникабельная, позитивная, энергичная.


Похожие резюме
От 43 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 22 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 21 года
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 47 лет

Еще 4303 похожих резюме