Резюме №87446     Обновлено 18 января 2017      425    
От 98 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Северо-Восточный АО

metro  Алтуфьево, Бибирево, Медведково


Женщина, 54 года, состою в браке

Дети: есть (1993)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 года 3 месяца

декабрь 2008 — февраль 2013

Директор

Бизнес Торг (Корпоративное обеспечение организаций), Москва

• Определение коммерческой стратегии и политики компании
• Стратегическое планирование финансово-экономической деятельности компании
• Анализ хода выполнения стратегических планов‚ анализ рынка‚ поиск «точек роста»
• Анализ прибыли финансово-хозяйственных показателей деятельности
• Бюджетирование и контроль за выполнением производственных показателей
• Комплексная разработка планов и стратегий по увеличению оборота прибыли‚ доли рынка и вывода новых продуктов‚ направлений
• Развитие клиентской базы. Установление долгосрочных отношений с ключевыми заказчиками
• Ценообразование и ассортиментная политика‚ подготовка систем отчетности
• Анализ конкурентной среды
• Координация работы и взаимодействия подразделений компании
• Постановка задач руководителям подразделений‚ контроль выполнения
• Дилерская политика (контроль за выполнением плана продаж дилеров)


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1991 г.

РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург

Факультет: Естествознание

Специальность: Учитель биологии и химии


Высшее

Вечерняя форма обучения

2002 г.

ИПК госслужащих Российской академии госслужбы при Президенте РФ, г. Москва

Факультет: Менеджмент и маркетинг

Специальность: Управленец


Высшее

Вечерняя форма обучения

2006 г.

Академия международного сотрудничества, г. Москва

Факультет: Менеджмент

Специальность: Менеджер высшей квалификации в области управления бизнесом



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

• 1С,
• Windows,
• Word,
• Excel,
• Internet,
• СПС Консультант Плюс


Знание иностранных
языков:

Немецкий (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2005 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Навыки:
•управленческие (планирование, организация, руководство, контроль бизнес процесса),
• администрирования (деловая переписка; деловое общение; обеспечение жизнедеятельности офиса; составление штатного расписания; написание коммерческих предложений и ведение переговоров; работа с большим объемом информации, документов и возражений; осуществление закупок товара и работа с поставщиками; проведение инвентаризации склада)
• финансовые (бюджетирование, ценообразование, проведение анализа продаж и экономических показателей деятельности компании, составление отчетности и статистическая обработка данных)
• обучающие (поиск, оценка и обучение персонала; мотивация; планирование продаж; техника телефонных обзвонов; создание, ведение и развитие клиентской базы)
• технические (оперативный поиск информации в интернете, работа с оргтехникой и оборудованием)
• логистические (составление маршрутов водителям, просчет времени в пути, отслеживание маршрута, прием отчетности)
Умения:
• организовывать,
• самостоятельно принимать решения,
• работать в команде,
• убеждать.
Достижения:
• Открыла в период кризиса 2008 года компанию по корпоративному обслуживанию клиентов "с нуля".
• Удержала в 2008-2010 гг. клиентскую базу личных продаж и увеличила прибыль компании на 15 % ежегодно.
• Обеспечила с 2010 по 2013 года увеличение клиентской базы компании на 27 новых организаций.
• Инициировала в 2011 году 2 проекта на изготовление мебели 2-м крупным клиентам для нестандартных помещений и обеспечила их поставку и сборку.
• Курировала базу поставщиков ТНП – число компаний поставщиков увеличено с 15 до 40 на договорных основаниях.
• Оптимизировала издержки по системе закупок с поставщиками.
• Усовершенствовала и оптимизировала систему отработки клиентских заказов до 2-х дней от момента получения заказа до его поставки клиенту.
• Стимулировала расширение ассортиментной воронки товаров на 70%, что привело к увеличению прибыли.
• Обеспечила обучение 3-х сотрудников отдела продаж.
• Внедрила систему бесперебойной работы с документооборотом и отчетами в компании.
• Оптимизировала систему по товарообороту склада.
• Разработала функциональные обязанности сотрудников в соответствии со спецификой работы компании.


 Ваши хобби, увлечения:

• садоводство, ландшафтный и интерьерный дизайн,
• плавание,
• чтение психологической литературы.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Отношусь к трудоголикам.
Ценю время, умею им распоряжаться и контролировать.
Люблю познавать новые сферы и интересы.
Стремлюсь к развитию, узнаю и добиваюсь большего на каждом этапе деятельности.


Похожие резюме
Директор  Москва
От 100 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 39 лет
Директор  Москва
От 100 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 18 лет
Директор  Москва
От 150 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 23 лет

Еще 2437 похожих резюме