Резюме №89175     Обновлено 27 января 2017      396    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Женщина, 65 лет, не состою в браке

Дети: есть (1988)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 лет 7 месяцев

июль 2010 — январь 2017

Помощник руководителя

Гидроэнергетика России (Некоммерческая организация), Москва

Организация документооборота и ведение архивов
- Обеспечение подготовки, согласования, утверждения (подписания) документов
- Организация хранения документов
- Методологическое обеспечение работников по вопросам документооборота
- ведение баз данных
Обеспечение внешних и внутренних коммуникаций
- Прием и отправка корреспонденции Партнерства
- Диспетчеризация входящих телефонных звонков
- Организация дозвона до абонента, передачи информации по факсу
- Обеспечение внутренних коммуникаций
- Взаимодействие с международными организациями и компаниями
Обеспечение деятельности руководства
- Регистрация поручений Исполнительного директора Партнерства и его заместителя (по приказам, «листочкам», фиксация во время оперативо
руководства документов на исполнение к и иных совещаний и пр.)
- Передача в соответствии с резолюцией
- Контроль исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства
- Организация и поддержка системы автоматических уведомлений о периодических заданиях (поручениях)
- Ведение статистики и отчетности по выполнению поручений руководства
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководства
- Вывод на бумажный носитель служебных материалов, необходимых для работы руководства, введение текущей информации в банк данных.
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Копирование документов на ксероксе, сканирование документов.
- Поиск информации (в базах данных, интернете, бумажных документах, справочных службах), аналитических записок, отчетов и пр. документов
Административно-хозяйственное обеспечение офиса
- Обеспечение помещением (поиск, организация переезда)
- Материально-техническое обеспечение работников
- Обеспечение закупки и учета ТМЦ
- Обеспечение закупки, учета и требуемого состояния основных средств (мебели, техники)
- Изготовление, учет и хранение штампов и печатей
- Оформление подписки и доставки периодики и спецлитературы
- Оформление пропусков на проход в офис
- Организация рабочих мест работникам
- Оптимизация затрат на материально-техническое обеспечение, отчетность о деятельности
Обеспечение телефонной связи
- Взаимодействие с оператором (IP, ГТС, сотовые операторы и др.)
- Взаимодействие с работниками, имеющими право на оплату услуг сотовой связи
- Взаимодействие с арендодателем по вопросам организации фиксированной телефонной связи
Организация автотранспортного обслуживания
Кадровый учет (без отчетности)


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1984 г.

Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург

Факультет: Филологический

Специальность: Филолог


Курсы и тренинги

3 месяца

Дата окончания: июнь 2009 г.

Кадровый учет и кадровое делопроизводство

НОУ "Карьера", г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Все офисные программы, СЭД


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)

Финский (Свободный)


Водительские права:

Категории B (1992 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

- стремление и способность к получению новых знаний и навыков
- быстрая обучаемость
- умение ладить с людьми


 Ваши хобби, увлечения:

- выращивание роз
- вязание
- чтение
- театр



Похожие резюме
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 13 лет
От 55 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 8 лет
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 33 лет

Еще 5121 похожее резюме