Резюме №90896     Обновлено 3 октября 2017      394    
От 80 000 руб/мес
Москва

Женщина, 47 лет, состою в браке

Дети: есть (2001)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

7 лет 4 месяца

июнь 2008 — сентябрь 2015

Ассистент директора по производству

ООО «УК Молочное дело» (Производство), Москва

• Работа ассистентом первого лица компании
• Работа в режиме многозадачности
• Работа с почтовым ящиком руководителя
• Сбор служебной документации к руководителю и обратно
• По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с руководителями структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя
• Контроль исполнения решений в установленные сроки
• Ведение отчетов исполнения контрольных вопросов
• Административное и информационное обеспечение деятельности руководителя
• Контроль за своевременным наличием необходимых документов, оборудования
• Планирование и организация совещаний
• Проведение совещаний с руководителями бизнес-юнитов
• Подготовка материалов к совещаниям, переговорам, аттестациям
• Ведение протоколов встреч
• Планирование рабочего графика руководителя
• Документооборот, деловая переписка, прием телефонных звонков, выполнение поручений руководителя, Назначение встреч и ведение календаря
• Оформление виз, организация командировок, заказ гостиниц, билетов, выстраивание маршрутов (в России и за рубежом), оформление документов по командировкам сотрудников
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников дирекции
• Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений
• Координация работы заводов в регионах (проведение аудитов, исполнение бюджетов, контроль качества, себестоимости продукции, решение возникающих проблем производства, составление, ведение и консолидация отчетности и статистики)
• Контроль всех ключевых бизнес-процессов
• Приведение отчетности всех бизнес-юнитов к единому формату
• Разработка форматов проведения аудитов, проведение аудитов, контроль исполнения в срок всех замечаний по проведенным аудитам
• Контроль исполнения поручений руководителя
• Организация видео-конференций
• Работа с интернет-порталами компании
• Выставление финтребований, размещение счетов на оплату в 1С
• Подбор персонала в дирекцию
• Выполнение отдельных служебных поручений руководителя
• Взаимодействие с департаментами, с руководителями департаментов компании: склады, технический департамент, логистика, риски, продажи
• Разработка, введение схем доставки образцов продукции из дальних регионов в Москву в ЦЛ
• Разработка ТЗ для производственного портала на интернет ресурсе компании
• Регламентирование взаимодействия производство-производство, производство-продажи
• Командировки


4 месяца

ноябрь 2007 — март 2008

Администратор/Заместитель директора

ООО «Берингов пролив Дельта» (Розничная продажа бытовой техники), Жуковский

• Организация эффективной работы магазина
• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
• Обеспечение организации работы в торговом зале
• Координация и контроль деятельности персонала магазина
• Организация обучения персонала
• Контроль кассовой отчетности, формирование отчетов для офиса
• Проведение собеседований с кандидатами и обучение персонала
• Проведение инвентаризаций
• Контроль учета товара
• Первичные отчеты, контроль выполнения плана продаж
• Открытие и закрытие смены на кассовом узле, составление кассовой отчетности в конце смены, проведение инкассаций
• Консультирование клиентов по: ассортименту, условиям продажи, возврата товара, действующей системе скидок, специальным предложениям
• Урегулирование конфликтных ситуаций


11 месяцев

август 2006 — июль 2007

Администратор торгового центра

ООО «Элис-Мейк» (Аренда помещений), Москва

Работа с арендаторами: прием заявок, входящей документации; контроль соблюдения правил работы в торговом комплексе, санитарных норм и правил пожарной безопасности.
• Работа с посетителями: оперативное реагирование на жалобы, замечания, урегулирование спорных вопросов.
• Периодический обход торгового комплекса и прилегающей территории, контроль технического состояния площадей и оборудования, немедленное информирование Службы эксплуатации о всех выявленных неполадках.
• Координация и контроль работы клининговой компании.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2009 г.

Московский педагогический государственный университет, г. Москва

Факультет: Менеджмент организации

Специальность: Финансовый менеджмент



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Microsoft Office
Outlook


Водительские права:

Категории B (2005 г.)


 Ваши хобби, увлечения:

Спорт, музыка



Похожие резюме
От 80 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет
От 70 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 23 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет

Еще 6065 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей