Резюме №9180      Обновлено 8 сентября 2014      230
По договоренности
Москва

Мужчина, 40 лет, состою в браке

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

11 месяцев

сентябрь 2012 — август 2013

Коммерческий директор

ГК РУССКАЯ ТРАДИЦИЯ (Импортное пиво), Москва

• Управление и контроль коммерческого блока компании ( Региональный отдел, Отдел по работе с традиционной и нетрадиционной розницей, Отдел Horeeka, Филиал СПБ), штат более 200 сотрудников.
• Стратегическое и оперативное управление ассортиментом по каналам сбыта. Вывод на рынок новых продуктов.
• Формировании и контроль ассортиментной, ценовой политик компании, программ продвижения продукции.
• Планирование годовых, квартальных стратегических и оперативных маркетинговых бюджетов, контроль их исполнения.
• Координация работы отдела продаж с отделом по маркетингу, финансово-экономическим и отделом по логистике.
• Разработка системы мотивации персонала; оценка работы персонала, повышение эффективности работы персонала.


1 год 3 месяца

июнь 2011 — сентябрь 2012

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами (сети)

ООО ТЕХНОЛАТ (Продукция из норвежской семги и форели( с/м и охлажденная продукция)), Москва

• Проведение годовых и текущих переговоров с центральными офисами национальных ключевых клиентов;
• Согласование и заключение коммерческих договоров и маркетинговых соглашений;
• Обеспечение улучшения условий контрактов (ассортимент, планограммы, логистические и финансовые схемы и т.п.);
• Ввод новых продуктов в сеть.
• Согласование, производство и поставка СТМ для сетей;
• Формирование и согласование промо для ключевых клиентов;
• Оптимизация и координация трейд-маркетинговых активностей;
• Планирование и бюджетирование;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Оптимизация системы продаж своего канала;
• Управление торговой командой (КАМ и Супервайзеры).


9 месяцев

август 2010 — май 2011

Руководитель отдела по работе с федеральными ключевыми клиентами (сети)

ООО Сольер (Кондитерские изделия, салаты.), Москва

• Формирование бизнес-плана по развитию федеральных сетей на национальном уровне;
• Проведение годовых и текущих переговоров с центральными офисами национальных ключевых клиентов;
• Согласование и заключение коммерческих договоров и маркетинговых соглашений;
• Обеспечение улучшения условий контрактов (ассортимент, планограммы, логистические и финансовые схемы и т.п.);
• Вывод новых брендов на рынок
• Управление ассортиментными матрицами, ввод новых и ротация существующих позиций;
• Формирование промо для ключевых клиентов;
• Оптимизация и координация трейд-маркетинговых активностей;
• Планирование и бюджетирование;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Оптимизация системы продаж своего канала;
• Управление торговой командой (КАМ и Супервайзеры).


3 года

июнь 2007 — июнь 2010

Менеджер по ключевым клиентам(МЕТРО, РЕАЛ, Ашан, Атак, Мосмарт, Утконос)

ОАО Синергия (Алкоголь), Москва

• Планирование и управление продажами в подотчетном канале в соответствии со стратегией Компании. Ввод новых продуктов, расчёт экономических показателей и эффективности. Разработка, внедрение и контроль эффективных программ стимулирования продаж продукции.
• Руководство менеджерами, отделом мерчендайзинга. Обеспечение выполнения плана продаж, постоянного присутствия продукции Компании в соответствии с утвержденной матрицей. . Проверка и контроль результатов деятельности подчиненных сотрудников на всех стадиях работы. Оценка работы своих подчиненных.
• Управление продажами с площадок дистрибуторов
• Отслеживания и контроль: отгрузок, сопроводительных документов, бухгалтерского документооборота, товарных запасов. Решение спорных вопросов и отслеживание дебиторской задолженности. Оптимизация документа оборота.
• Организована работа с сетями


5 месяцев

январь 2007 — июнь 2007

Менеджер по ключевым клиентам( Группа MGB, Ашан, Пятёрочка, Перекрёсток, Карусель)

ЮНИВЕЙ Менеджмент (Вино - коньячная продукция.), Москва

• Ведение: переговоров, ассортиментной и ценовая политика, маркетинг.
• Отслеживания и контроль: отгрузок, сопроводительных документов, бухгалтерского документооборота, товарных запасов, обеспечение продаж.
• Создание, внедрения и контроль отдела мерчендайзинга, обучение сотрудников, организация работы, разработка системы мотивации и контроля. Планирования объёма продаж. Ввод новых продуктов.


7 лет 6 месяцев

июнь 1999 — декабрь 2006

Менеджер по ключевым клиентам(Группа MGB)

ГК Русская Традиция (Импортное пиво), Москва

• Развитие торговых отношений в закрепленной сети в соответствии с установленными планами; контроль уровня запасов продукции и размеров кредита.
• Обеспечение максимального присутствия и лидирующего положения продукции в сети
• Контроль продаж и наличия продуктовой линейки в торговых точках сети в соответствии с подписанной матрицой.
• Проведение переговоров и заключение договоров с ключевыми клиентами
• Контроль приема и оформления заказов на поставку продукции по прямым контрактам.
• Контроль поставок продукции на торговые точки/РЦ сети, проведение информационных и промо мероприятий.
• Заключение и пролонгация ежегодных договоров с сетями на основе их финансовых и торговых показателей
• Ежеквартальное планирование/подписание совместно с сетью планов закупок, маркетинговой активности.
• Подготовка аналитических отчетов по результатам деятельности с целью внесения изменений, направленных на увеличение доходности
• Сбор и предоставление информации руководству относительно деятельности конкурентов (изменение ценовой политики, промоакций, размещения продукции и т.п.)
• Отслеживание дебиторской задолженности;


Образование

Высшее

Вечерняя форма обучения

2004 г.

ИБП Москва, г. Москва

Факультет: Экономический/менеджмент организации

Специальность: Менеджер


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1999 г.

МГТУ МАМИ, г. Москва

Факультет: Автомобиле-и тракторостроение

Специальность: Инженер



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Водительские права:

Категории A B C (1993 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Навыки ввода нового продукта на рынок, создание направления с "нуля".
Навыки создания систем мотивации под конкретные задачи и должности.
Навыки работы в структурированных компаниях со строго регламентированным документооборотом и в компаниях, работающих без должностных инструкций и прописанных бизнес-процессов.
Навыки работы на разных рынках и с разными продуктами позволяют быстро адаптироваться в новых сегментах рынка и привносить эффективные решения в бизнес-процессы разных отраслей производства или направлений продаж.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

- Организаторские способности и навыки управления персоналом;
- Умение работать как в команде, так и самостоятельно;
- Способность брать на себя ответственность и принимать нестандартные решения;
- Аналитическое мышление, нацеленность на результат;
- Гибкость поведения, корректность;
- Позитивная жизненная позиция;
- Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- Готовность к дополнительному обучению.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 31 года
Директор  Москва
От 100 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 18 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 20 лет

Еще 3528 похожих резюме