Резюме №9191      Обновлено 28 августа 2014      352
От 80 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Женщина, 37 лет, не состою в браке

Дети: есть (7)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 2 месяца

январь 2011 — март 2014

Заместитель генерального директора

ООО "БЛАГО-медиа", Волгоград

ООО "БЛАГО-медиа", www.blago-media.ru, г. Волгоград, полная занятость.
Рекламные и PR-Компании
- Организация мероприятий различного уровня
- Успешный опыт организации выставок, конференций и event-мероприятий
- Разработка и реализация социальных проектов для бизнеса
1. Оперативное руководство и управление текущей деятельностью организации в соответствии с приказами и распоряжениями, изданными Генеральным Директором ООО "БЛАГО-медиа"
2. Исполнение приказов и распоряжений, изданных Генеральным Директором
3. Информирование Генерального Директора о результатах и перспективах работы в организации в целом и по своему направлению в частности, внесение коррективов с учетом его мнения и выработанной стратегии развития организации, своевременно информирование обо всех ситуациях, способных нарушить нормальную деятельность компании и повлечь за собой убытки.
4. Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями.
4. Организация деятельности с целью получения прибыли.


4 года 9 месяцев

август 2005 — май 2010

Методист деканат "АДиМ"

ВолгГАСУ (Наука и образование), Волгоград

1. Выполнение работы по составлению расписания учебных занятий по семестрам на факультете.
2. Контроль за соблюдением работниками факультета выполнения учебной нагрузки.
3. составление учебного расписания зачётов и экзаменов на время проведения экзаменационных сессий.
4. Доведение составленного расписание учебных занятий, зачётов и экзаменов до сведения студентов факультета на каждый семестр.
5. Оформление учебной документации (зачётные, экзаменационные ведомости и иные документы, связанные с академической успеваемостью студентов).
6. Оформление и ведение журнала успеваемости студентов факультета, посещаемости ими учебных занятий.
7. Заполнение учётных карточек студентов, оформление студенческих билетов и зачётных книжек студентов.
8. Осуществление компьютерной обработки учебной документации.
9. Осуществление подготовки документации и материалов для отчётов по организации работы деканата.
10. Ведение номенклатуры дел деканата факультета.
11. Выполнение поручения декана факультета, не противоречащие Закону о труде и Трудовому договору.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2004 г.

Московский государственный университет сервиса, г. Волгоград

Факультет: : Бухгалтерский учет и аудит

Специальность: Экономист


Высшее

Вечерняя форма обучения

2004 г.

Волгоградский государственный технический университет, г. Волгоград

Факультет: Иностранный язык

Специальность: Переводчик-референт на ведение профессиональной деятельности в сфере перевода (английский язык).



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Операционные системы: Работа со стандартными офисными (MS Office) программами и приложениями, Интернет - опытный пользователь.


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)


Водительские права:

Категории B (2004 г.)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Эффективное и рациональное распределение полномочий, четкое следование собственным обязанностям, ответственность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, коммуникабельность и исполнительность. Готова профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие.