Резюме №92836     Обновлено 24 мая 2017      405    
От 40 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Северный АО

metro  Речной вокзал


Женщина, 44 года, состою в браке

Дети: есть (2011)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

7 лет 10 месяцев

сентябрь 2008 — июль 2016

Секретарь суда аппарата мирового судьи

Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области, г. Московская область город Красногорск, полная занятость. (Юриспруденция), Красногорск Московской области

Первичный прием граждан и представителей юридических лиц (проверка их полномочий согласно представленным доверенностям). Регистрация дел в рукописном и электронном виде в программу АМИРС (на базе 1С). Ведение статистических карточек, журналов и нарядов, согласно номенклатуры дел. Архивное делопроизводство. Учет, хранение и передача на уничтожение вещественных доказательств. Учет, хранение, использование и уничтожение госбланков исполнительных листов. Работа по контролю за исполнением судебных актов по всем категориям дел. Ведение протоколов судебных заседаний. Работа в экспертной комиссии. Ведение табеля рабочего времени. Составление и согласование графика отпусков сотрудников аппарата. Входящие и исходящие звонки. Подготовка ответов на заявления (жалобы) поступающие в адрес суда от юридических и физических лиц, Статистическая отчетность: ежемесячная, ежеквартальная, полугодовая и годовая. Контроль над денежными средствами выделяемыми на нужды суда.


1 год 3 месяца

июль 2007 — сентябрь 2008

Заведующий канцелярией в судебном участке № 158

Правительство Москвы Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы (Юриспруденция), Москва

Прием граждан и представителей юридических лиц (проверка их полномочий согласно представленным доверенностям). Регистрация дел в рукописном и электронном виде. Прием и регистрация входящей и исходящей документации. Ведение статистических карточек, журналов и нарядов, согласно номенклатуры дел. Учет и хранение вещественных доказательств. Работа по контролю за исполнением судебных актов по всем категориям дел. Ведение протоколов судебных заседаний. Ведение табеля рабочего времени. Входящие и исходящие звонки. Составление и согласование графика отпусков сотрудников аппарата. Оформление и отправка почты. Подготовка ответов на заявления (жалобы) поступающие в адрес суда от юридических и физических лиц. Статистическая отчетность: ежемесячная, ежеквартальная, полугодовая и годовая.


11 месяцев

январь 2006 — декабрь 2006

Старший инспектор секретного отдела учета и хранения документов канцелярии аппарата ГВП

Главная военная прокуратура (Юриспруденция), Москва

Регистрация дел в рукописном и электронном виде. Ведение делопроизводства согласно номенклатуры дел. Оформление и учет картотек. Архивное делопроизводство. Ведение отчетности.


1 год 6 месяцев

июль 2004 — декабрь 2005

Государственная должность федеральной государственной службы начальник (общего) отдела

224 гарнизонный военный суд (Юриспруденция), Санкт-Петербург

Подбор государственных служащих. Участие в процедурах собеседования и аттестации. Адаптация о обучение новых государственных служащих. Организация обучения и повышения квалификации государственных служащих, в разных городах РФ. Представление к поощрениям, благодарностям, ценным подаркам и наградам. Оформление личных дел государственных служащих, ведение трудовых книжек, заполнение личных карточек по форме Т-2 (средняя штатная численность 10 - 12 государственных служащих). Оформление подписки периодических изданий. Ведение табеля рабочего времени. Оформление приказов о трудоустройстве, отпусках, переводах и увольнениях. Входящие и исходящие звонки. Статистическая отчетность: ежемесячная, ежеквартальная, полугодовая и годовая.


6 лет 1 месяц

июль 1998 — июль 2004

Заведующая секретным делопроизводством

Военная прокуратура войсковая часть 77932 (Юриспруденция), Санкт-Петербург

Прием и регистрация секретных документов. Наличие допуска по форме 2. Ведение секретного делопроизводства согласно номенклатуры дел. Регистрация дел в рукописном и электронном виде. Оформление и учет картотек. Сбор и формирование анкетных данных сотрудников (в среднем 20 сотрудников), в том числе, для получения допуска. Оформление секретной корреспонденции, отправка через службу спецсвязи. Ведение секретной отчетности. Учет и хранение вещественных доказательств.


Образование

Высшее

Вечерняя форма обучения

2012 г.

Профессиональный институт юриспруденции, г. Москва

Факультет: Государственное и муниципальное управление

Специальность: Менеджер


Курсы и тренинги

1 месяц

Дата окончания: ноябрь 2015 г.

Организационные и правовые аспекты работы аппарата мирового судьи

ГБОУ ДПО "Московский областной учебный центр", г. Одинцово



Уровень владения компьютером:

Начальный

Уверенный пользователь ПК. Программы, с которыми работала: Microsoft Word, Excel, ГАС-правосудие, АМИРС (на базе 1С), Гарант, Консультант Плюс.


Водительские права:

Категории B (2003 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Знание кадрового делопроизводства. Умение работать в коллективе больших организаций, так и в узких коллективах структурных подразделений.
Активна при подготовке и выполнении массовых задач, однако предпочитаю четко установленные должностные обязанности и регламент, как основные показатели личной результативности. Общительна, но корректна, что помогает владеть большей информацией, необходимой не только в работе, но и при установлении деловых отношений с коллегами


 Ваши хобби, увлечения:

• Отдых по городам Российской Федерации
• Фотография


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Проживаю в г. Москве, район Молжаниновский (САО), вблизи г. Химки, ж/д ст. Подрезково.


Похожие резюме
От 75 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 15 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 9 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет

Еще 3297 похожих резюме