Резюме №92854     Обновлено 26 февраля 2017      412    
От 100 000 руб/мес
Полный рабочий день
Москва (возможен переезд)

Женщина, 45 лет, состою в браке

Дети: есть (2006)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 месяцев

апрель 2016 — январь 2017

Директор по развитию

ШАТТЛ (QUARTA) ООО IT, Технологический партнёр TERRASOFT (IT, Технологический партнёр TERRASOFT), ЕКАТЕРИНБУРГ

• Добилась роста объёма продаж лицензий на 60% к аналогичному периоду 2015 года
• Занималась разработкой эффективной стратегии и основных разделов плана развития предприятия по увеличению объёма продаж и роста клиентов.
• Занималась подготовкой программы развития и реструктуризации предприятия по увеличению объёма продаж и разработке собственных продуктов. Разработан собственный продукт «Сargo Desk» выложен на Marketplace TERRASOFT.
• Мои прямые продажи составили 30% от общего объёма, были созданы скрипты, организован call-центр, что позволило достичь роста объёма продаж на 60%
• Ведение проектов по системе "SCRUM" и «AGILE»: проекты по внедрению BPM online в транспортную Компанию, внедрение BPM online в дистрибуционную Компанию, в медицинскую Компанию, строительную компанию с проведением тренинга «Выявления потребностей клиентов», что позволило реализовать их в срок и без штрафных санкций со стороны заказчика. В составе команды: 4 разработчика, 1 руководитель проекта, 1 представитель заказчика, моя роль: Scrum Master.
• Участие в программе START UP (разработка: продукта, бизнес-плана, стратегии вывода на рынок, проверка гипотез). Был разработан продукт (прототип мобильного приложения), произведены расчеты, определены стратегии вывода продукта на рынок, но при проверке гипотез было решено переделать продукт, и в результате, в силу ряда объективных причин принято решение стать партнёром другого разработчика (ведутся переговоры).
• Бюджетирование и проведение мониторинга расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ.


12 лет 10 месяцев

май 2003 — март 2016

Директор

КРЕДО (FMCG, Официальный дистрибьютер национальных и российских марок), ЕКАТЕРИНБУРГ

• Товарооборот с начала деятельности Компании вырос в 25 раз.
• К филиалу присоединено 2 представительства Холдинга
• Чистая прибыль за 2015 год выросла на 35% по отношению к 2014 году.
• Доля рынка с 20% достигла 80% по Северу Свердловской области.
• Перевод управленческого учета и системы логистики в автоматизированные системы, что привело к сокращению численности персонала на 60%, и как следствие сокращению затрат по оплате труда на 40%.
• В результате моего руководства (в т.ч. делегирование полномочий, эффективное сплочение коллектива, умение убеждать людей), а так же эффективного выстраивания и управления бизнес-процессами в Компании, позволило мне выполнять поставленные планы и задачи в срок.
• Разработка, защита и внедрение бизнес-планов по развитию Компании, контроль за исполнением бюджета и месячное планирование доходной и расходной составляющей, привело к систематическому выполнению плановых показателей объёмов продаж, чистой прибыли и сокращению затрат.
• Разработала и внедрила системы мотивации персонала всех структур, что привело к созданию команды с высокой личной мотивацией каждого сотрудника в Компании, которая реализовывала и достигала всех поставленных планов
• Создала высокопрофессиональную команду из непосредственных подчиненных (8 человек), которая реализовывала и достигала всех поставленных перед ними планов.
• Составление и предоставление учредителям ежемесячной управленческой отчетности (управленческий баланс с приложениями, отчет о доходах и расходах Компании, исполнение и план бюджета Компании)


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

1999 г.

Московский государственный университет коммерции(ЧИК), г. Челябинск

Факультет: Бухгалтерский учет и аудит

Специальность: Экономист


Курсы и тренинги

2 года

Дата окончания: февраль 2009 г.

Master of Business Administration (MBA or M.B.A.)

Урало-сибирский институт бизнеса, г. Екатеринбург



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Пакет MS Office
AMO CRM
BPM Online
1C


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)


Водительские права:

Категории B (2001 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Ключевые навыки:
-хороший организатор
-исполнительный работник
-коммуникабельна
-легко обучаема
-не боюсь командировок и ненормированного рабочего времени
-легко схожусь с людьми любого возраста и пола


 Ваши хобби, увлечения:

Выставки
прогулки
велоспорт
путешествия


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Персональные ценности:
-Честность
-Порядочность
-Нацеленность на результат
-Настойчивость в достижении поставленных целей


Похожие резюме
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 13 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 17 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 41 года

Еще 4239 похожих резюме