Резюме №9299      Обновлено 2 сентября 2014      445
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Женщина, 31 год, состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 лет 5 месяцев

июнь 2011 — наст. время

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

Аудиторская фирма (Аутсорсинг, банки, бухгалтерия), Москва

В данный момент работаю в Аудиторской фирме (только РСБУ)
Выполняю все обязанности Главного бухгалтера с функциями финансового директора.
В мои функциональные обязанности входит:
Осуществление взаимодействия с банковскими учреждениями.
Привлечение финансирования, полное сопровождение кредитной сделки.
Участие в переговорах с банками о цели получение кредита и его обоснование.
Анализ основных финансовых показателей организации и рекомендации по их улучшению, как для собственников бизнеса, так и для главного бухгалтера.
Подготовка отчетности организации для получения кредита при отсутствии у организации на то необходимых показателей. В рамках законных возможностей.
Подготовка и ведение управленческой отчетности. Оценка организации на возможность ее допущения к кредитованию.
Кредитное сопровождение организаций в процессе кредитования.
Анализ финансовой отчетности (P&L, CF, BS)
Анализ финансово-хозяйственной деятельности, разработка предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, увеличение прибыли, снижение издержек, укрепление финансовой дисциплины.
Консультирование бухгалтерии по вопросам методологии подготовки управленческой отчетности (P&L, CF, BS и др.)
Написание ТЭО ( описание всего бизнес процесса (конкуренты, поставщики, объем рынка, финансовые расчеты)
Оптимизация налоговой нагрузки.
Формирование оптимальных схем финансовых потоков в компании, обеспечение внутреннего контроля за движением денежных средств компании и концентрацией денежных ресурсов, поступлением средств от дебиторов и исполнение обязательств компании перед кредиторами.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, составление графика платежей, снижение дебиторской задолженности.
Работа над составлением договоров.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц
Обеспечение ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по результатам финансово-хозяйственной деятельности, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям.
Сфера деятельности компаний находящихся на моем обслуживании:
Строительные организации -генеральный подряд, субподряд, монтажные работы- (ведение бухгалтерского и налогового учета, кредитное сопровождение)
Транспортные услуги/ Грузоперевозки/ экспресс доставка -(ведение бухгалтерского и налогового учета)
Производство кожаных обложек- (ведение бухгалтерского учета, кредитное сопровождение, лизинг)
Кейтеринговые услуги - (ведение бухгалтерского и налогового учета)
Торговые организации - продажа строительного оборудования, сплит систем ((ведение бухгалтерского и налогового учета)
Начисление и расчет заработной платы до 50 человек. Опыт сверок с ПФР по РСВ-1 и ИНД.св.
Налоговое планирование, расчет налоговой нагрузки, оптимизация налогообложения.
Управление движением финансовых ресурсов, регулирование финансовых отношений с контрагентами. Контроль первичной документации по соответствующим участкам, учет основных средств, книга покупок, книга продаж, реализация продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками, учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, составление налоговой и бухгалтерской отчетности.
Анализ, инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета за предыдущие периоды 2010, 2011, 2012, 2013 год, в том числе и пересдача бухгалтерской и налоговой отчетности с наименьшими потерями для собственника бизнеса.
Постоянное участие в аудиторских проверках совместно с аудитором.
Подготовка и сдача отчетности: НДС, Прибыль, Баланс, Финансовый результат (ОПУ), Отчет о движении денежных средств, ПФР, ПФР РСВ-1, ФСС.
Взаимодействие с налоговыми органами. Имею опыт налоговых проверок как камеральных, выездных так и встречных. Сверки с налоговой. Разблокировка счетов. Подготовка соответствующих документов по проверкам налоговых органов так и для судебных процессов.

Опыт преподавания:

Разработка своей собственной методологии обучения для нового персонала, для тех, у кого вообще нет понимания, как функционирует организация и для тех, у кого нет опыта работы в бухгалтерии. Составление методических пособий, тестов, задач по экспресс обучению.

Опыт руководящей работы:

В подчинении 5 сотрудников бухгалтерии. Организация работы сотрудников. Растравление приоритетов в работе. Помощь новым сотрудника, обучение, консультация. Отличное знание 1 С 8.3 и 1 С 8.2; 1С 7.7; 1 С 7 Торговля и склад.; 1С ЗУП 8.2 и 1 С ЗиК 7.7 обучение сотрудников работе в программах.

Решение не «штатных ситуаций»: Умение найти оптимальное и оперативное решение в возникших вопросах (проблемах) у собственника. Способна решать оперативно такие мелочи как мелкая поломка компьютера, установка программ, их обновление, оперативное изучение новых программ, отключение центрального сервера, обновление баз 1 С, организация удаленного подключения, встреча с клиентами, регистрации фирм, открытие расчетных счетов, заканчивая наймом персонала, тестирование и т.д.
Быстрое освоение любой программы и ее внедрение в работу, в дальнейшем обучение и консультация других сотрудников.
Настройка и внедрение программных продуктов, автоматизирующих, учет и документооборот предприятий. Участие в проектах автоматизации на базе 1С - в качестве ведущего консультанта/эксперта (исследования, разработка методологии); постановка ТЗ программистам, развитие продукта, обучение и консультационная поддержка менеджеров и бухгалтеров.
Знание основ МСФО.
Уверенное владение MS Excel.
Знание программы 1С: Предприятие 8.2. и 8.3
Развитое логическое мышление.
Имеются публикации:
Статья: Проблемы повышения эффективности управления государственной собственностью, РАН ИПР сборник научных трудов, Москва 2010г.
Статья: Социальная ответственность бизнеса в России. Что ждать в 2010 году., РАН ИПР сборник научных трудов, Москва 2010г.
Статья: Проблемы управления госсобственностью в условиях финансового кризиса, РАН ИПР сборник научных трудов, Москва 2011г.
Первое мое образование не бухгалтерское, а финансы и кредит. Поэтому имею опыт в разных сферах и в решении разных задач. Считаю, что все знать не возможно, но достаточно иметь голову на плечах, опыт и практические навыки, чтобы найти решение поставленной задачи.
Сейчас обучаюсь в РАНХиГС при Президенте РФ в Высшей школе финансового менеджмента, по программе РМВА Школа финансового директора и МВА "Финансы" РАНХиГС при Президенте РФ.
Имею хорошие теоретические знания МСФО, бюджетирование, стратегический маркетинг, практические навыки инвестиционной оценки проектов, расчет эффективности инвестиционных вложений (NPV, IRR, VAR, ROI). По окончании обучения диплом MBA (Master of Business Administration) и защита дипломного проекта. Есть большое желание учиться и развиваться, достигать положительных результатов в своей работе.
Поиск работы связан с не возможностью применить новые полученные знания в данной компании.


1 год 11 месяцев

август 2009 — июнь 2011

Главный бухгалтер

ЗАО"Арком-Трейд" (Оптовая торговля не продовольственными товарами), Москва

Ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в единственном лице.

Все участки бухгалтерского учета (несколько юридических лиц) ОСНО И УСНО.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета за предыдущие периоды.

Ведение бухгалтерского учета по 01, 02, 08, 10, 19, 20, 41, 44, 50, 51, 58, 60, 62, 66, 69, 69, 70,
71, 76, 76 ЗП, 80, 84, 90, 91, 97, 99 счетам.

Полное ведение первичного документооборота в фирме (приход, расход, возвраты, акты сверки, банк, доверенности, книги покупок, книги продаж, договора с клиентами, услуги, ведение реестра недостающих документов, архивация документов).

Отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с учетом основных средств, товарно-материальных ценностей (ТМЦ), движением денежных средств, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности. Формирование счетов-фактур и накладных на поступление и реализацию. Оформление первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета. Работа с банком (банк-клиент), разноска платежей в 1С 7.7. по счетам б/у. Формирование платежных поручений и выписок бух.прог.и банк-клиент. Ведение расчетов с поставщиками и покупателями сч.60/62. Сверка взаиморасчетов (акты сверки), деловая переписка с поставщиками и покупателями для своевременного и правильного отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете. Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности. Ведение расчетов по лизинговым платежам, факторингу. Учет операций по полученным займам, кредитам и начисленным по данным кредитным обязательствам процентов, штрафов, пеней, неустоек. Расчет заработной платы до 20 человек в 1С 7.7..

Начисление и перечисление платежей в государственный бюджет и внебюджетные фонды. Проверка правильности начисления налогов по существующим фирмам. Подготовка данных по участкам бухгалтерского учета для составления отчетности и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС.(Расчет налогов и составление деклараций по: налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество; Сдача отчетов в фонды: ПФР(РСВ-1), индивид. свед-я, ФСС; Бухгалтерская отчетность: баланс, отчет о прибылях и убытках.)

Перенос отгрузок из 1С «Торговля и Склад» в 1С 7.7 «Бухгалтерия».

Ведение управленческого учета организации. Финансовый анализ предприятия. Движение денежных средств по форме Cashflow.

Имею опыт по разработке, составлению и написанию технико-экономического обоснования проекта (ТЭО).

Параллельно веду еще пять компании. Сфера деятельности всех шести компаний: оптовая торговля, упаковка, производство, сдача в аренду помещений.

Взаимодействие с налоговыми органами. Имею опыт налоговых проверок как камеральных, выездных так и встречных. Сверки с налоговой. Подготовка соответствующих документов по проверкам налоговых органов так и для судебных процессов.

Есть опыт работы с сетевыми магазинами.

Работа с банками по привлечению кредитов. Подготовка полного пакета документов.


1 год 7 месяцев

февраль 2008 — август 2009

Помощник главного бухгалтера

Управляющая компания Успех (Оказание услуг населетию (ТСЖ)), Москва

Работа с банком.
Внедрение новой программы на базе 1 С.
Ведение лицевых счетов до 3000 .
Разнесение платежных документов. Расчет услуг.
Работа с должниками. Контроль за заключением договоров и осуществлением платежей по ним.
Расчет ЗП до 10 чел.
Ведение служебной переписки.
Регистрация входящей, исходящей документации.
Контроль исполнения распоряжений, поручений руководителя.
Организация документооборота: ведение деловой переписки, формирование и текущее хранение дел.
Прием, отправка корреспонденции руководителя, различные поручения руководителя.


1 год

март 2007 — февраль 2008

Кредитный аналитик

ООО КБ Ренессанс Капитал (Банк), Москва

Сфера деят-ти: Кредитование физических лиц.
Обязанности: Проверка достоверности предоставленного пакета документов Банку. Проверки осуществляются по базе предоставленной СБ. Вынесение окончательного решения по запросу клиента. Составление отчетности и т. д.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2011 г.

Государственный университет управления, Москва, г. Москва

Факультет: Проблемы развития рыночной экономики, аспирантура

Специальность: Аспирант


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2008 г.

Государственный университет управления, Москва, г. Москва

Факультет: Институт : Финансовго менеджера

Специальность: Финансы и кредит


Курсы и тренинги

2 года

Дата окончания: октябрь 2015 г.

Высшая школа финансового менеджмента, РМВА Школа финансового директора и МВА «Финансы

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Обучаюсь в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва по программе PMBA финансы.

Опыт руководящей работы.
Координирование программы набора, обучения и профессионального развития персонала. Контроль и исполнения обязательств сотрудников занимающих соответствующие должности в компании
Опытный пользователь: 1 С 8.2-Бухгалтерия и 1 С 8.3, 1С 8.2. ЗиК-Зарплата и Кадры, 1С – бухгалтерия 7.7, 1С Торговля и Склад.( так же выгрузка, загрузка, сохранение, обновление)
Банк-Клиент любого банка.
Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс)
Знание офисных программ (Word, Excel, Internet, Консультант-Плюс, Гарант).
Хорошая скорость печати.
Умение работать с большим объемом информации.
Ответственна, исполнительна, внимательна.
Умею работать в команде.
Высокая способность к обучению.
Изучаю английский язык
Очень продвинутый пользователь ПК.