Резюме №95637     Обновлено 21 декабря 2019      744    
От 150 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва (возможен переезд)

okrug  Центральный АО

metro  Курская


Женщина, 53 года, состою в браке

Дети: есть (1990,1997, 2010)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

7 лет 11 месяцев

июнь 2016 — наст. время

Директор по персоналу

Управляющая компания (Строительство, производство), Россия

ООО "Рускерамика", ООО "Мастер Хаус", ООО "Индастрой", АО "Галс", ОАО Дулевский красочный завод", ООО "Гранд", и т.д.(Сфера деятельности: инвестиции в строительство, девелопмент, строительство монолитно-кирпичного жилья, сдача в аренду коммерческих, торговых площадей, бизнес-комплексов, кинотеатры, загородные отели и рестораны, производство. Общая численность персонала 600 человек в Управляющей компании, без рабочих (2000 человек на подряде) в подчинении Отдел кадров, отдел подбора, 3 человека. 40 юридических лиц).
Работа по проведению кадрового аудита, восстановлении документов и автоматизации в 1 С, подбор персонала на топовые позиции, разработка и внедрение мотивации персонала, реструктуризация компании, актуализация ЛНА, запуск красочного завода в МО.
ООО "Пак Групп" Сфера деятельности: производственное предприятие, занимающееся изготовлением продукции из полиэтилена и полипропилена. Численность персонала 400 человек.
- Проектная работа по запуску производства с «0» после банкротства.
Формирование организационной структуры. Разработка и внедрение регламентирующих документов, положения об оплате труда и премировании работников, положения о порядке обработки персональных данных, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания. Организация поиска и подбора персонала на руководящие и рабочие узкопрофильные специальности, формирование команды. Проведение кадрового аудита и восстановление документов кадрового делопроизводства с 2015 года. Штатное расписание, приказы: - прием, увольнение‚ перевод‚ отпуска, трудовые книжки, карточки Т2, личные дела, график отпусков, табель учета рабочего времени, графики сменности, журналы учета, вводных инструктажей по ОТ и ТБ, ГО. Разработка и внедрение системы мотивации персонала. Внесение всех данных по людям в базу 1С 8.3 «ЗУП»
ООО "Чеченкие Минеральные Воды" Производство безалкогольных напитков, минеральной воды, соков и сокосодержащих напитков.
Численность персонала 400 человек (ООО и 5 ИП). Формирование организационной структуры. Разработка и внедрение регламентирующих документов, положения об оплате труда и премировании работников, положения о порядке обработки персональных данных, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания. Организация поиска и подбора персонала. Проведение кадрового аудита. Разработка и внедрение системы мотивации персонала.


1 год 11 месяцев

июнь 2014 — май 2016

Директор по персоналу

ООО ТПК Вилон (Производство продуктов питания), Московская область, г.Щелково

(Производство продуктов питания, полуфабрикатов, в том числе замороженных, цех 1 и 2 блюд, кондитерское производство, общая численность 1300 человек, в подчинении 8 человек. Причина увольнения: смена всей топ команды).
Разработка единой кадровой политики, ее реализация, выстраивание эффективных внутренних коммуникаций. Планирование и организация работы сотрудников отдела. Разработка, внедрение и оптимизация бизнес-процессов. Поиск, набор персонала на все вакантные позиции: топ-менеджеры, специалисты, линейный персонал. Ведение, внесение изменений и актуализация управленческого и регламентированного штатного расписания; планирование и нормирование численности персонала, бюджетирование и контроль затрат на персонал. Оптимизация ФОТ за счет внутренней автоматизации системы документооборота и переход на окладно - премиальную систему оплаты труда. Разработка и поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций, положений, ЛНА. Документальное оформление трудовых отношений, ведение кадрового делопроизводства и проведение кадрового аудита. Оформление иностранных граждан и постановка их на учет во всех контролирующих органах. Взаимодействие с государственными органами по работе с персоналом. Контроль уровня заработных плат, мониторинг, анализ состояния рынка труда, отслеживание изменений согласно рыночной ситуации в регионах РФ. Разработка, внедрение систем материальной и нематериальной мотивации для всех категорий персонала, оптимизация системы мотивации и стимулирования оплаты труда. Создание системы адаптации персонала, контроль прохождения испытательного срока, формирование кадрового резерва. Организация и проведение корпоративных мероприятий по развитию корпоративной культуры и улучшению психологического климата в коллективе.


1 год 8 месяцев

сентябрь 2012 — май 2014

Руководитель отдела управления персоналом

ООО Щелковский МПК (Производство продуктов питания), Москва

(Производство полуфабрикатов, общая численность 600 человек, в подчинении 4 человека. Работа на времядекретного отпуска основного сотрудника).
Проведение кадрового аудита. Разработка и внедрение регламентирующих документов, положения об оплате труда и премировании работников, положения о порядке обработки персональных данных, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания. Организация поиска и подбора персонала на различные позиции (от топовых, до рабочих). Оценка резюме, первичное телефонное интервью, проведение собеседований, координация встреч кандидатов с руководителями подразделений. Оценка и планирование потребности в персонале, контроль затрат на персонал, бюджетирование. Организация корпоративного питания, проживания для иногородних сотрудников. Ведение кадрового документооборота в полном объеме по Обществу. Оформление иностранных граждан и постановка их на учет во всех контролирующих органах и т.д.


Образование

Высшее

Вечерняя форма обучения

2002 г.

Высшая школа психологии РАН, г. Москва

Факультет: Практической психологии

Специальность: Менеджер по персоналу



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Водительские права:

Категории B (1988 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Умения и навыки:
o Опыт работы в крупных, холдинговых компаниях-производителях;
o Интеграции различных компаний в общую структуру бизнеса, создание управляющей компании;
o Умение самостоятельно выстраивать все HR процессы с «0».
o Практическое знание и управление всеми направлениями работы с персоналом: подбор, оценка, адаптация, обучение, оценка, материальная и нематериальная мотивация персонала, кадровое делопроизводство, внутрикорпоративные коммуникации;
o Наличие успешного опыта разработки и внедрения HR процедур, включая разработку регламентирующих документов;
o Интеграция HR процессов с остальными бизнес процессами компании;
o Поддерживание необходимых связей со структурными подразделениями в процессе разработки и внедрения HR процессов, привлечение, при необходимости, консультантов и экспертов, для реализации поставленных задач;
o Самостоятельный поиск и подбор персонала на вакантные должности: топы, среднее звено, рабочие, ведение лично одновременно от 15 вакансий;
o Проведение интервью, составление профилей должности;
o Определение эффективных источников найма, анализ и обзор рынка труда и заработных плат;
o При необходимости планирование и организация работы со сторонними компаниями по подбору персонала;
o Внедрение системы адаптации персонала;
o Сбор и отслеживание информации об адаптации новых сотрудников;
o Анализ эффективности действующих систем оплаты труда, а так же разработка, усовершенствование и внедрение различных мотивационных программ на основе KPI, соответствующих принятой стратегии развития компании;
o Организация процесса оценки, обучения и развития персонала;
o Бюджетирование расходов на персонал компании, администрирование и контроль, сокращение фонда оплаты труда;
o Самостоятельное восстановление и ведение кадрового делопроизводства, проведение кадрового аудита, ведение структурных изменений и штатного расписания;
o Отличное знание ТК РФ.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Дипломатичность, умение разрешать спорные ситуации, коммуникабельность, инициативность, ответственность, стрессоустойчивость, способность самостоятельно принимать решения и организовывать свою деятельность, целенаправленность, уверенность в себе, требовательность, умение убеждать, работать на результат в режиме многозадачности, активная жизненная позиция, приверженность ценностям компании, владение оргтехникой, опытный пользователь ПК, 1С "Зарплата и Кадры" 7.7, ЗУП 8.0., УПП 8.1, 8.2, 8.3

Обучающие тренинги, семинары за 2016-2018:
" Как в кризисное время превратить коллектив в сплоченную команду и повышать эффективность персонала" -03.06.2016, " Изменения в кадровой работе. Как применять на практике -20.05.2016, "Формирование кадрового резерва" -28.10.2016, " Дистанционные работники: как правильно оформить трудовые отношения" -12.12.2016, "HR и бизнес. Система путь к успеху"- 17.11.2016, "Поколение-45+, Люди и коммуникации" - 03.10.2016, " Мифы и правда о KPI" -15.12.2016, "Из чего состоит идеальный менеджер и что с этим делать. Практическое использование типологии личности в бизнесе и за его пределами». - 20.10.2016, "Корпоративное обучение как главный инструмент hr специалиста" -16.08.2016, "Всероссийский практический кадровый форум. "Кадровое дело-2016" -25.11.2016, " Как применять профессиональные стандарты" -10.02.2016, "Иностранный персонал в российских компаниях. Новые требования законодательства в 2018г.»