Резюме №9643      Обновлено 20 февраля 2017      519
По договоренности
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва (возможен переезд)

Мужчина, 32 года, состою в браке

Дети: есть

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 5 месяцев

апрель 2014 — октябрь 2016

Руководитель Направления организации и обеспечения деятельности объектов сети

ООО РИКБ "Ринвестбанк" (Банк), Москва

Должностные обязанности:
– Реализация проектов, связанных с открытием, перерегистрацией (переподчинением), изменением местонахождения и закрытием подразделений банка, включая региональную сеть;
– Разработка планов развития и оптимизации сети банка в рамках ежегодного и среднесрочного бизнес-планирования;
– Подготовка аналитических данных по итоговым показателям ежемесячных/ежеквартальных/годовых конкурсов продаж;
– Подготовка ежемесячных аналитических данных по выполнению плановых показателей по приросту пассивного портфеля, комиссионным доходам и банковским картам клиентов (физических лиц) банка в разрезе каждого подразделения банка;
– Сопровождение заключенных договоров аренды/субаренды;
– Поиск помещений, заключение агентских договоров на подбор помещения, заключение договоров аренды/субаренды и прочих хозяйственных договоров, в т.ч. по страхованию ценностей/имущества, необходимых для работы подразделения;
– Разработка технического задания на изготовление и монтаж бронеконструкций;
– Формирование, согласование и контроль исполнения сметы расходов и сроков исполнения мероприятий, связанных с открытием новых подразделений банка, с капитальным ремонтом действующих подразделений банка, а также с развитием и содержанием инфраструктуры;
– Проведение мероприятий (подготовка, согласование и направление полного пакета документов) по открытию, закрытию, изменению реквизитов и перерегистрации подразделений банка в Центральном банке Российской Федерации, контроль проведения соответствующих мероприятий в налоговых органах;
– Контроль закупки и обеспечения подразделений банка всем необходимым оборудованием (мебель, рекламные конструкции, банковское оборудование, автотранспорт, хозяйственный инвентарь и пр.), а также списания/реализации имущества банка;
– Разработка и согласование типовых положений о подразделениях банка, нормативных документов в части обеспечения текущей деятельности подразделений банка, приказов и распоряжений, связанных с открытием, переездом, проведением ремонтных работ и закрытием подразделений банка;
– Формирование и ведение базы данных по административно-хозяйственным расходам подразделений банка;
– Контроль подготовки и своевременного обеспечения доверенностями руководителей подразделений и замещающих их лиц;

Достижения: за время трудовой деятельности, а также участия в бизнес – процессах, направленных на развитие банка, было открыто 14 операционных офисов, 4 дополнительных офиса и филиал Банка.


3 года

март 2011 — март 2014

Заместитель начальника Управления сети Департамента розничного бизнеса

ЗАО «С банк» (Банк), Москва

Должностные обязанности:
– Реализация проектов, связанных с открытием, перерегистрацией (переподчинением), изменением местонахождения и закрытием внутренних структурных подразделений и обособленных структурных подразделений банка в городе Москва и регионах Российской Федерации;
– Разработка планов развития и оптимизации сети банка в рамках ежегодного и среднесрочного бизнес-планирования.
– Поиск помещений, заключение агентских договоров, анализ поступающих предложений, подготовка инвестиционных затрат, скоринговой карты, планировочного решения, презентации и т.д., по планируемому к открытию/переезду подразделения/филиала;
– Заключение и сопровождение договоров аренды/субаренды, хозяйственных договоров (телефония, интернет, международная и междугородняя связь), необходимых для работы подразделений/филиала банка, купли-продажи имущества, в т.ч. находящегося на ответственном хранении у агентства по страхованию вкладов (АСВ);
– Разработка технического задания на изготовление и монтаж бронеконструкций, сертификацию касс и сейфов;
– Формирование, согласование и контроль исполнения сметы расходов, сроков и качества исполнения мероприятий, связанных с открытием новых подразделений банка, с капитальным ремонтом действующих подразделений банка, а также с развитием и содержанием инфраструктуры обособленных структурных подразделений банка. Организация и соблюдение сроков в области изменения местонахождения действующих подразделений банка;
– Проведение мероприятий (подготовка, согласование и направление полного пакета документов) по открытию, закрытию, изменению реквизитов и перерегистрации подразделений банка в Центральном банке Российской Федерации, контроль проведения соответствующих мероприятий в налоговых органах;
– Контроль закупки и обеспечения подразделений банка всем необходимым оборудованием (мебель, рекламные конструкции, банковское оборудование, автотранспорт, хозяйственный инвентарь и пр.),
– Формирование и ведение базы данных по административно-хозяйственным расходам подразделений банка.
– Формирование и корректировка ежеквартального и годового бюджета по административно-хозяйственной деятельности подразделений банка;
– Разработка и согласование типовых положений о подразделениях банка, нормативных документов, приказов и распоряжений банка, связанных с открытием, переездом и закрытием подразделений банка;

Достижения: за время трудовой деятельности, а также участия в бизнес – процессах, направленных на развитие банка было открыто 17 дополнительных офисов, 8 операционных офисов, 3 кредитно – кассовых офиса, 1 филиал, 1 операционная касса вне кассового узла. Помимо этого, было осуществлено изменение юридического адреса головного офиса банка.


4 месяца

октябрь 2010 — март 2011

Ведущий специалист Отдела развития Департамента корпоративного обеспечения

АКБ «Мультибанк» (ОАО) (Банк), Москва

Должностные обязанности:
– Проведение мероприятий, связанных с подбором помещений и заключением договоров аренды помещений в рамках утвержденного бюджета;
– Подготовка презентации помещения для руководства банка;
– Проведение мероприятий (подготовка, согласование и направление полного пакета документов) по открытию, закрытию, изменению реквизитов, перерегистрацией подразделений банка в Центральном банке Российской Федерации, контроль проведения соответствующих мероприятий в налоговых органах;
– Подготовка и обеспечение документов, регламентирующих деятельность подразделения банка;
– Разработка и согласование типовых положений о подразделениях банка, нормативных документов, приказов и распоряжений банка, связанных с открытием, переездом и закрытием подразделений банка.

Достижения: за время трудовой деятельности было открыто 17 операционных офисов, 3 кредитно-кассовых офиса.
По итогам работы объявлена благодарность с занесением в трудовую книжку.


1 год 5 месяцев

апрель 2009 — октябрь 2010

Ведущий специалист Сектора реконструкции и строительства Управления по открытию региональных подразделений.

АКБ «Инвестбанк» (ОАО) (Банк), Москва

Должностные обязанности:
– Проведение мероприятий (подготовка, согласование и направление полного пакета документов) по открытию, закрытию, изменению реквизитов, перерегистрации подразделений банка в Центральном банке Российской Федерации и контроль проведения соответствующих мероприятий в налоговых органах;
– Организация, контроль качества и сроков исполнения мероприятий, связанных с работами по оборудованию/дооборудованию системами видеонаблюдения, систем управления контролем доступа (СКУД), охранно-пожарной и тревожной сигнализации действующих подразделений банка и новых помещениях;
– Формирование, согласование и контроль исполнения бюджета по оборудованию/дооборудованию системами видеонаблюдения, СКУД, охранно-пожарной и тревожной сигнализации подразделений банка и сметы филиалов на развитие и содержание инфраструктуры;
– Проведение мероприятий по заключению, сопровождению и расторжению договоров на услуги физической охраны (ФО)/пультовой охраны (ПЦН)/ на техническое обслуживание систем безопасности (ТО)/на услуги внутризоновой, международной и междугородной связи.

Достижения: за время деятельности и участия в бизнес – процессах, связанных с развитием сети банка, было открыто 23 операционных офиса, 1 филиал.


1 год 1 месяц

март 2008 — апрель 2009

Специалист Отдела открытия отделений и филиалов Управления регионального развития Департамента управления региональными подразделениями Банка

Коммерческий банк «ЛОКО-Банк» (ЗАО) (Банк), Москва

Должностные обязанности:
– Проведение мероприятий, связанных с подбором и заключением договоров аренды помещений в рамках утвержденного бюджета;
– Организация, контроль качества и сроков исполнения мероприятий, связанных с капитальным ремонтом в помещениях действующих подразделений банка;
– Формирование, согласование и контроль исполнения сметы на открытие новых подразделений, бюджета по проведению капитального ремонта подразделений банка и сметы филиалов на развитие и содержание инфраструктуры;
– Участие в процессе разработки планов развития и оптимизации сети банка в рамках ежегодного и среднесрочного бизнес-планирования банка.

Достижения: за время трудовой деятельности было открыто 9 операционных офисов, 4 кредитно-кассовых офиса, 12 дополнительных офисов.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2007 г.

Российский Государственный Социальный Университет, г. Москва

Факультет: Социология социального управления

Специальность: Государственное и муниципальное управление



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

MS Project, MS Office, internet, MS VIZIO, Power Point, Outlook, LotusNote, Консультант

Нормативные документы ЦБ РФ


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

Ответственен, грамотен, умею работать в команде, активная жизненная позиция, способен работать в режиме многозадачности, нацелен исключительно на результат!