4 года 7 месяцев
октябрь 2012 —
апрель 2017
|
Бухгалтер
МУП "ЧИСТОТА" Сердобского района (38.1 Сбор отходов), Сердобск
Бухгалтер по начислению з/п:
- своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат до 50 чел.);
- выдача справок по заработной плате;
- расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС;
- проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
Бухгалтер-кассир:
- Контроль наличия и правильности оформления первичной документации.
- Введение личных данных сотрудников в программу 1С "Зарплата и кадры".
- Проверка книги продаж (ежемесячно): проверка наличия выданных счетов–фактур, сверка счетов-фактур с книгой продаж.
- Проверка книги покупок (ежемесячно): проверка наличия полученных счетов–фактур, сверка счетов-фактур с книгой покупок.
- Составление актов сверки взаиморасчетов с покупателями.
- Подготовка платежных поручений и отправка их по системе “Банк-Клиент”.
- Ежедневное проведение банковских выписок из банка в программе “1С Предприятие”.
- Ведение кассы предприятия.
- Прием, выдача наличных денежных средств.
- Заполнение чековой книжки.
- Получение наличных денежных средств по чеку.
- Выдача заработной платы.
- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста).
- Работа с кассовым аппаратом.
- Регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС.
- Покупка, оформление и обслуживание ККМ, замена ЭКЛЗ.
Инспектор Отдела кадров:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Разработка локальных нормативных актов: положение о работе с персональными данными работников, положение об оплате труда, составление штатного расписания, графика отпусков.
- Прием, увольнение, переводы сотрудников.
- Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности.
- Оформление, учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Оформление личных карточек ф. № Т-2.
- Формирование личных дел.
- Формирование табеля учета рабочего времени.
- Оформление командировок.
- Текущее хранение документов в кадровой службе.
- Оформление копий трудовых книжек, предоставление справок по запросам сотрудников.
|