На территории работодателя
Женщина, 32 года, состою в браке
Дети: есть
Гражданство: Россия
Показать контакты
8 лет 4 месяца январь 2016 — наст. время |
Начальник финансового отдела ООО "СД "ЖЕЛДОРРЕМ СЕРВИС" (Сварочные работы), Москва Ведение управленческого учёта в полном объёме, контроль работы бухгалтерии, планирование бюджета компании, контроль за его исполнением, решение спорных финансовых вопросов с контрагентами, управление коллективом (около 10 человек), контроль дебиторской и кредиторской задолженности, расчёт рентабельности заказа, иные поручения генерального директора. |
8 лет 8 месяцев сентябрь 2015 — наст. время |
Индивидуальный предприниматель ИП Дронова Александра Валерьевна (Изделия ПВХ), Москва Поставка и установка оконных изделий ПВХ, дверей и панелей, поставка постельного белья |
1 год 7 месяцев март 2014 — сентябрь 2015 |
Помощник бухгалтера ООО "НИАТ-МАШ" (Перегрузочное складское оборудование), Москва Ведение первичной документации, ведение заказа от размещения (импорт) до отгрузки клиенты, полное ведение логистики компании, иные указания руководителя. |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2011 г. |
МИЭПП, г. Москва Факультет: Экономический Специальность: Финансы и кредит |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 2008 г. |
МИПП, г. Москва Факультет: Экономический Специальность: Финансы и кредит |
2 года Дата окончания: июнь 2010 г. |
Спец. курс экономического английского языка МИЭПП, г. Москва |
Уровень владения компьютером: |
Продвинутый пользователь Программные компоненты MS Office, 1C: бухгалтерия, SAP, Консультант+, работа в Интернете. |
Знание иностранных языков: |
Английский (Разговорный) Французский (Базовый) |
Водительские права: |
Категории B (2014 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
Умение контролировать и обрабатывать большой поток информации, умение находить общий язык с полученными и решать проблемные вопросы без вмешательства руководства, умение экономично расходовать вверенные денежные средства.
Ваши хобби, увлечения:
Танцы, бильярд, кулинария
Прочие сведения о себе, комментарии:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, желание развиваться и зарабатывать!