Женщина, 60 лет,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2001 г. |
Кемеровский государственный университет (КемГУ), г. Кемерово Факультет: Юридический Специальность: Юрист, гражданская специализация |
Высшее Вечерняя форма обучения 2007 г. |
ГОУВПО Московский государственный университет экономики, г. Москва Факультет: Финансы и кредит Специальность: Финансовый менеджер |
Диплом по оценке стоимости предприятия (бизнеса). Членство в СРО Уц |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Уверенный пользователь ПК офисными программами (Word, Eхcel), бухгалтерскими программами 1С 8.2 – 8.3 (Управление и Зарплата, Предприятие, Бухучет, Общепит), правовыми программами Консультант плюс, Гарант, БСС Система Главбух; |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы:
• август 2017 г. – по настоящее время
Главный бухгалтер
• Обязанности по должностной инструкции. Сфера деятельности: опт, розница. Режимы налогообложения: ЕНВД, ОСНО. Раздельный учет НДС по облагаемым и не облагаемым операциям, расходам и доходам. Налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог. Формирование резерва по сомнительным долгам. Начисление заработной платы, учет нетрудоспособности по уходу за ребенком от 3-х лет. Возмещение денежных средств из ФСС в 2017 г. Начисление детских пособий (при рождении, по уходу до 1, 5 лет и т.п.). Индексация детских пособий.
• ЗНАЮ: изменения в законодательстве с 2017 г. Прошла вебинары и семинары по подготовке к отчетам 2017 г., изучила изменения в законодательстве 2017 г. по ВИП системе Главбух, журналам: Главбух, Учет, налоги, право.
• 2016 г. - членство в СРО оценщиков, специализация "оценка бизнеса".
МАРТ 2011 г. – ИЮНЬ 2016 г.
• Деятельность компании: оптовая торговля производственным электрическим и электронным оборудованием, включая оборудование электросвязи.
• Оборудование приобреталось у российских и иностранных производителей.
• Работа осуществлялась по договорам: поставки, купли-продаже, агентский, лизинг, ВЭД.
• Оборот начинался от 4 млрд в год. Собственник - иностранное юр. лицо, зарегистрированное на Кипре.
• Деятельность осуществлялась по проектам обеспечения (по все России). Компания входила в структуру Холдинга.
• Закрытие компании из-за экономической нестабильности в 2016 г.
• Выполнение должностных обязанностей главного бухгалтера с окладом 125 тыс. руб. + годовые премии в размере 3-х окладов, подчинение финансовому директору.
• Восстановление бухгалтерского учета на 01.01.2011 г.
• Ежегодная обязательная аудиторская проверка деятельности.
• Руководство сотрудниками бухгалтерии - 6чел.
• Знания методологии ведения бухгалтерского и налогового учета. Внедрение единой методологии учета БУ и НУ.
• Знание всех участков бухгалтерского (РСБУ, МСФО, ПБУ 18/02, посреднические сделки, ВЭД), управленческого и налогового учета.
• Организация и контроль бухгалтерского, управленческого учета с нуля по общей системе налогообложения, по упрощенной системе и ЕНВД.
• Непосредственная работа с банками по контролю и предоставлению ежемесячной, ежеквартальной, годовой бухгалтерской отчетности для мониторинга компании. Работа с банками по валютному контролю, ВЭД, работа с нерезидентами.
• Подготовка полного пакета документов для подачи заявки в банки для привлечения денежных средств компании (открытие кредитов (кредитных линий, контрактного финансирования), овердрафтов, банковских гарантий, аккредитивов, факторинга, лизинг). Контроль, сопровождение кредитных договоров.
• Умение анализировать бизнес-процессы, моделировать, оптимизировать, автоматизировать.
• Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности фирмы по данным бухгалтерского учета и отчетности, составление бюджетов.
• Анализ бухгалтерских документов, отчетности, материальных ценностей, ценных бумаг.
• Ежемесячный отчет перед финансовым директором, закрытие месяца, итоги месяца по проектам, отчет по заработной плате.
• Участие в разработке шаблонов для бизнес-плана и отчетов, представление необходимых обобщающих материалов и справок по результатам анализа хозяйственно-финансовой, текущей деятельности компании.
• Начисление и выплата дивидендов. Учет контролируемой задолженности в соответствии с НК РФ.
• Организация делопроизводства, документооборота. Формирование учетной политики и положений внутренней работы фирмы. Разработка должностных инструкций.
• Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетов в фонты, в статистику.
• Работа с бухгалтерскими программами: 1С Бухгалтерия (Предприятие) 8.2, 8.3; 1С Зарплата и кадры 8.2, 8.3. Постановка задач специалистам 1C по внесению изменений в программу для проведения нестандартных операций. Бухгалтерская программа серьезно дополнена в соответствии с деятельностью компании (цифровые дописки на 58 листах).
• Обзоры изменений законодательства в правовых программах Консультант Плюс, Гарант, ВИП система Главбух, ознакомление заинтересованных лиц.
• Работа с ИФНС, внутренними и внешними аудиторами. Успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок. Возмещение налогов из бюджета: НДС, налога на прибыль.
• Сотрудничество с юридической службой компании в рамках финансового законодательства. Согласование договоров на предмет соблюдения интересов компании перед банком, в т.ч. условия по банковским ставкам, комиссионным вознаграждениям и неустойкам (штрафам, пени).
• Работа с договорами контрагентов. Участие в арбитражных и гражданских процессах, подготовка возражений, жалоб и исковых заявлений. Юридическое сопровождение договоров.
• ПЕРИОД РАБОТЫ: ЯНВАРЬ 1995 г. – ФЕВРАЛЬ 2011 г.
ИМЕЮ ОПЫТ РАБОТЫ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
в том числе: производство (металлоконструкции, металлоизделия, деревообработка, пластиковые окна, производство безалкогольных напитков), оптовая и розничная торговля, услуги, посреднические сделки (агентский договор, договор комиссии, договор поручения), лизинг оборудования, общепит (кафе, ресторан).
• Организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета в торговой и производственной деятельности.
• Знание бухгалтерского учета в торговле, в производстве, услугах.
• Анализ затрат, калькуляция, себестоимость, выпуск продукции.
• Обеспечение финансовой, штатной и кассовой дисциплины.
• Учет обязательств, имущества, ТМЦ, денежных средств, хоз. операций, ОС, ВЭД, агентских договоров.
• Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия согласно данным бухгалтерской отчетности и учета с целью выявления внутрихозяйственных резервов, устранения непроизводительных затрат и потерь, расчет точки безубыточности.
• Калькуляция себестоимости и расчет заработной платы сотрудников.
• Формирование бизнес-требований на автоматизацию бизнес-процессов.
• Работа с договорами и соглашениями, заключаемые на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и выполнение работ и услуг. Работа с приказами и распоряжениями об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате и о премировании. Подготовка предложений о снижении размеров премий или лишении премий работников, не обеспечивающих выполнение установленных правил оформления первичной документации, ведение первичного учета и других требований к организации учета и контроля.
• Своевременное проведение проверок, документальных ревизий, подготовка предложений по улучшению работы подразделений.
• Знание налогового, гражданского, трудового законодательства. Знание ВЭД, МСФО, посреднические договоры, займы, кредиты. Знание управленческой отчетности, доходная и расходная части, аналитика бизнес-процессов, автоматизация
• .Опыт работы финансовым директором:
• Формирование финансовой политики, разработка и осуществление мер по обеспечению финансовой устойчивости. Разработка мероприятий, способствующих увеличению объема прибыли. Оценка финансовых рисков.
• Управление активами и временно свободными денежными средствами. Оптимизация денежного оборота. Контроль за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.
• Работа с банками, открытие и закрытие расчетных счетов, переговоры с банками и кредитными организациями, получение кредитов, открытие кредитной линии, привлечение инвестиций и заемных средств, временное размещение денежных средств на депозиты, расчеты по аккредитивам, работа с векселями.
• Разработка бюджетов, бизнес-проектов. Финансовый анализ деятельности, анализ финансовых показателей, анализ задолженности (кредиторской и дебиторской). Оценка и анализ затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Личные качества:
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к сбору, анализу и структурированию ключевой информации, внимание к деталям, аккуратность в расчетах, адекватная самооценка, целенаправленность, аналитическое и стратегическое мышление, хорошая память и концентрация.
• Знания:
- законодательные и нормативные акты регулирующие финансово-хозяйственную деятельность компании по гражданскому, трудовому, финансовому, налоговому, валютному, таможенному праву, положения о бухгалтерском учете, анализ судебной практики;
- комплексный анализ законодательства для принятия решения по хозяйственной деятельности, выход из трудных ситуаций на основе права;
- принципы организации финансовой и управленческой работы в компании: порядок составления финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, планов реализации продукции (товаров, услуг, работ), планов по прибыли;
- порядок краткосрочного и долгосрочного кредитования компании, привлечение инвестиций и заемных средств;
- порядок распределения финансовых ресурсов, определения эффективности финансовых вложений, системы финансовых инструментов, обеспечивающих управление финансовыми потоками;
- финансовый контроль, порядок и формы финансовых расчетов;
- РСБУ и МСФО.