Резюме №104455     Обновлено 12 июля 2017      175
От 100 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

okrug  Северо-Западный АО

metro  Сходненская


Женщина, 52 года, не состою в браке

Дети: есть (1990)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

7 лет 11 месяцев

январь 2012 — наст. время

Помощник депутата

Государственная Дума ФС РФ, Москва

Организация рабочего дня руководителя, ведение графика;
-Взаимодействие с аппаратами комитетов и структурными подразделениями ГД;
- Работа с внутренней входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;
- Ведение деловой переписки;
- Подготовка информационных и статистических материалов; подготовка депутатских запросов, правительственных телеграмм, контроль сроков их исполнения; ведение отдельных проектов по поручению руководителя;
- Подготовка и внесение поправок в проекты федеральных законов;
- Взаимодействие с органами власти различного уровня;
-Выполнение личных поручений руководителя;
- Заказ билетов, оформление виз, бронирование гостиниц, ресторанов;
- Организация работы водителей (2 человека);
- Работа в режиме многозадачности.


5 лет 11 месяцев

февраль 2006 — январь 2012

Начальник канцелярии, личный помощник руководителя

Группа компаний «КОНКОР» (Строительство, производство и продажа медицинского оборудования, туристический бизнес, реставрационные работы), Москва

В качестве администратора:
 Организация работы офиса: участие в заключении договоров и работе с компаниями, обслуживающими офис (коммуникация, реклама и полиграфия, канцелярские товары, заказ авиа и ж/д билетов, организация VIP-обслуживания, загранпаспорта, бронирование гостиниц, встреча и размещение гостей),
 Работа с персоналом (руководство секретарями, курьерами, водителями, контроль за деятельностью АХО);
 Работа с клиентами компании (в том числе и с VIP-клиентами).
 Ведение кадрового делопроизводства: создание с «нуля» кадровой службы компании, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штатное расписание, табель учета рабочего времени, приказы и распоряжения, составление личных дел, самостоятельный подбор персонала на все позиции, работа с к/а).
В качестве секретаря-референта:
 Делопроизводство;
 Подготовка к заседаниям Совета директоров компании;
 Работа на любой офисной оргтехнике;
 Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, E-mail, Internet);
 Телефонные переговоры;
 Работа на мини-АТС;
 Скорость печати 180 уд./мин.
В качестве личного помощника руководителя:
 Планирование рабочего дня руководителя;
 Организация встреч и переговоров руководителя;
 Ведение протоколов заседаний;
 Сбор и анализ материалов для проведения конференций, брифингов, форумов, подготовка текстов выступлений на конференциях, брифингах, форумах;
 Организация поездок руководителя, сопровождение в поездках;
 Личные поручения руководителя.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1989 г.

МГПИ им. Ленина, г. Москва

Факультет: Математический

Специальность: Учитель математики



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Программы Microsoft Office, Интернет, Консультатнт +


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2008 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, исполнительность, требовательность к себе и окружающим, знание делового этикета, презентабельная внешность,


 Ваши хобби, увлечения:

Охота, разведение комнатных растений


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Имею права категории «В», личный автомобиль.