Резюме №107353     Обновлено 29 октября 2024      533    
От 45 000 руб/мес
Сменный график работы
Москва

Женщина, 48 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 10 месяцев

ноябрь 2021 — август 2024

Специалист

Росбизнсконсалтинг (Финансы, маркетинг, сми), Москва

Сбор и обработка данных из интернета;
• составление, обновление баз данных в Excel;
• составление, обновление отчетов о компаниях и региональных рынках на основе базы данных и готовых шаблонов в Word;
• работа с закрытой базой данных (СПАРК-Интерфакс);
• опросы и коммуникация с компаниями рынка по почте и телефону.


2 года 11 месяцев

август 2018 — июль 2021

Специалист

АО 1 канал (Телевидение), Москва

- Мониторила рейтинг программы, а также 1 канала - Заносила в компьютер, составляла диаграммы каналов - принимала звонки социально-демографические данные аудитории, кол-во зрителей, время просмотра и др. значимые вещи, принимала жалобы (ежедневно 700-1000) звонков.


2 года

февраль 2014 — январь 2016

Оператор call-центра

GfK Rus (СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование..), Москва

Проводила опросы и маркетинговые исследования по разным отраслям( автомобильный бизнес, торговые центры, провайдеры, радио И так далее) в среднем звонков было 100-200 в день


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2003 г.

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва, г. Москва

Факультет: Педагогики и психологии

Специальность: Педагог-психолог,социальный педагог


Среднее специальное

форма обучения

1996 г.

Медицинское училище № 9, г. Москва

Специальность: Медицинская сестра широкого профиля



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

- работа с базам данных, в основном внутренние, офисные
- ( ПК- Word.Excel. internet. Outlook);



 Ключевые навыки и достижения:

-прием посетителей;
- Жизнедеятельность офиса обеспечение хозяйственными и канцелярскими товарами;
- распределение входящих звонков (мини АТС);
- работа с базами данных: ( ПК- Word.Excel. internet. Outlook);
- работа с оргтехникой( сканер, факс, ксерокс);
- выполнение поручений руководителя;
- регистрация и хранение договоров;
- прием и распределение корреспонденции;
- взаимодействие с курьерами;
- делопроизводство, ведение и оформление документации;


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Способность к быстрому обучению, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, целеустремленность, работоспособность, доброжелательность, исполнительность, общительность, навыки делового общения по телефону.
Ищу работу официальную, оформление по ТК


Похожие резюме
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 14 лет
От 15 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет

Еще 2762 похожих резюме