Резюме №115921     Обновлено 4 июля 2020      688    
По договоренности
На дому
Москва

Женщина, 53 года,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 8 месяцев

апрель 2016 — декабрь 2019

Помощник управляющего

Отель "Вечный Зов" (Гостиничный бизнес), Москва

Осуществление контроля номерного фонда к приему прибывающих гостей; отслеживание общей загрузки; максимальная реализация свободных мест; прием, регистрация и размещение гостей; полная информационная поддержка гостей; работа с кассовым аппаратом (материально ответственное лицо); работа с банковским терминалом; прием телефонных звонков и работа с электронной почтой; консультирование гостей об услугах гостиницы; миграционный учёт; реализация доп. услуг отеля; составление и контроль графиков работы; обучение персонала (администраторы), работа с программами BNovo, Opera, Fidelio, TravelLine, 1C отель, экстранетами; составление итоговых отчетов за смену; решение конфликтных ситуаций с гостями в рамках своей компетенции; координация деятельности внутренних служб гостиницы; работа с агентами (Booking, Ostrovok, 101 Отель и т. д.); работа с социальными сетями; мониторинг цен; контроль за закупками необходимых материалов; работа с поставщиками и бухгалтерией; выполнение поручений руководства


4 года 4 месяца

март 2016 — июнь 2020

Оператор call-центра / менеджер интернет-проекта

Центр "Четыре стихии" (Инфо-бизнес), Москва

Успешный опыт работы в call-центрах на холодных звонках; продажи и допродажи продукции интернет-магазинов (Кирби, парфюмерия, комплектующие для молекулярной кухни, цветы); участие в проекте по подготовке и проведению конференций.
Разработка и реализация стратегии продвижения продуктов, участие в интернет-проектах компании: ведение страниц в соцсетях и мессенджерах (ежедневный постинг 3-5 статей по означенной тематике, общение с подписчиками на страничках или в личной переписке), ведение канала на YouTube; модерирование Скайп-чатов; подготовка лекторов к вебинарам (обработка предоставленных ими материалов по темам вебинаров, подготовка текстов для лендингов, разработка продажных страниц и т.п.); составление ТЗ для создания лендинг-страниц, курирование процесса; после вебинаров – активное общение с подписчиками, желающими приобрести курс (ответы на вопросы по теме курса, уточнение информации, помощь в оплате, отслеживание оплаты); обзвон участников вебинаров с целью дать дополнительную информацию по теме курса, чтобы стимулировать клиента на покупку; выяснение причин отсутствия заказа, внесение результатов опроса в отчет, аналитика результатов; тесный контакт с заинтересовавшимися подписчиками с целью держать их «в тонусе», сбор отзывов об изученных материалах; рассылка дополнительной информации по электронной почте, а также распространение по соцсетям и др. мессенджерам; контакт с другими отделами, обеспечивающими работу проекта; взаимодействие с технической службой по вопросам, возникающим у клиентов при использовании высланного материала


16 лет 6 месяцев

сентябрь 1999 — март 2016

Помощник генерального директора

Фирма «Надежда-Фарм» (Фармацевтика), Москва

Контроль обеспечения работы офиса, делопроизводство, работа с документацией, кадровое делопроизводство, заключение договоров, подготовка первичных бухгалтерских документов, ведение кадрового делопроизводства, travel-поддержка, осуществление контроля за отгрузкой товара и своевременной оплатой, координация деятельности сотрудников офиса, Контроль обеспечения работы офиса, делопроизводство, работа с документацией, кадровое делопроизводство, подготовка первичных бухгалтерских документов, ведение кадрового делопроизводства, travel-поддержка, осуществление контроля за отгрузкой товара и своевременной оплатой, координация деятельности сотрудников офиса, распределение функциональных обязанностей между сотрудниками, проведение тренингов, работа с денежной наличностью, контрольно-кассовой техникой, инкассацией денежных средств, выполнение функций старшего администратора в медицинском центре (координация работы администраторов), работа за 1 столом в аптечном киоске, составление дефектуры, осуществление контроля работы сотрудников с клиентами и поставщиками, осуществление контроля за работой филиалов в регионах, переговоры с иностранными партнерами


4 года 7 месяцев

февраль 1995 — август 1999

Помощник директора по маркетингу

Московское представительство "Артур Андерсен" (Аудиторские и юридические услуги), Москва

Перевод и печать документов, оформление различной документации для клиентов, ведение базы данных, составление внутренних отчетов, ведение статистики, делопроизводство, подготовка материалов для публикаций на сайте, в рекламных буклетах и СМИ, контакты с клиентами и партнерами в различных сферах деятельности, проведение маркетинговых исследований, подготовка выставок и презентаций, оформительская работа, участие в издании внутренней газеты, а также в подготовке сувенирной и рекламной продукции, ведение клиентской базы, составление рабочего дня руководителя, участие в переговорах, обеспечение контроля за выполнением поручений руководителя, координация и распределение функциональных обязанностей между сотрудниками


4 года

март 1991 — февраль 1995

Стенографистка 1 категории

Министерство иностранных дел России (Внешнеполитическая деятельность), Москва

Прием звонков, подготовка и печать документов, делопроизводство, протоколирование заседаний, помощь в организации приемов делегаций и встреч с представителями посольств других стран, участие в подготовке материалов к встречам и заседаниям, участие в подготовке пресс-релизов и других материалов во время визитов первых лиц нашего государства, помощь в работе делегации на переговорах по СБСЕ, подготовка приемов, оказание помощи работникам консульского отдела


Образование

Неполное высшее

Очно/заочная форма обучения

2000 г.

Московский Государственный институт культуры, г. Москва

Факультет: PR-менеджмент

Специальность: PR-менеджер


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1994 г.

Московский Государственный институт иностранных языков, г. Москва

Факультет: Иностранные языки

Специальность: Преподаватель иностранного языка


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1991 г.

Курсы стенографии и машинописи МИД СССР, г. Москва

Факультет: Иномашинистка-стенографистка

Специальность: Иномашинистка-стенографистка со знанием немецкого языка


Курсы и тренинги

4 года

Дата окончания: август 1999 г.

Английский язык

Курсы иностранных языков при фирме "Артур Андерсен", г. Москва


2 года

Немецкое отделение, с правом преподавания

Курсы № 3 Главного управления народного образования Мосгорисполкома, г. Москва, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

MS-Office, Page Maker, Adobe Photoshop, FormatFactory, Sprint-Mail, WinFax, Access, Internet Explorer, 1C, Lotus Notes и др. CRM-программы, работа с видео и аудиофайлами


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)

Немецкий (Средний)


Водительские права:

Категории B (1992 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Стиль работы в коллективе «командный игрок» (по результатам теста), активная жизненная позиция, стремление к саморазвитию и развитию профессиональному; высокий уровень концентрации и переключения внимания, владение деловым этикетом, грамотная речь, четкая дикция, навыки коммуникации и ведения деловых переговоров, самоорганизация, дисциплина, нацеленность на результат, ПК - продвинутый пользователь, высокая скорость печати


 Ваши хобби, увлечения:

Пешие прогулки, плавание, велосипед, кулинария, чтение



Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 3 лет
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 7 лет
От 60 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет

Еще 9368 похожих резюме