Женщина, 53 года,
Гражданство: Россия
Показать контакты
3 года 8 месяцев апрель 2016 — декабрь 2019 |
Помощник управляющего Отель "Вечный Зов" (Гостиничный бизнес), Москва Осуществление контроля номерного фонда к приему прибывающих гостей; отслеживание общей загрузки; максимальная реализация свободных мест; прием, регистрация и размещение гостей; полная информационная поддержка гостей; работа с кассовым аппаратом (материально ответственное лицо); работа с банковским терминалом; прием телефонных звонков и работа с электронной почтой; консультирование гостей об услугах гостиницы; миграционный учёт; реализация доп. услуг отеля; составление и контроль графиков работы; обучение персонала (администраторы), работа с программами BNovo, Opera, Fidelio, TravelLine, 1C отель, экстранетами; составление итоговых отчетов за смену; решение конфликтных ситуаций с гостями в рамках своей компетенции; координация деятельности внутренних служб гостиницы; работа с агентами (Booking, Ostrovok, 101 Отель и т. д.); работа с социальными сетями; мониторинг цен; контроль за закупками необходимых материалов; работа с поставщиками и бухгалтерией; выполнение поручений руководства |
4 года 4 месяца март 2016 — июнь 2020 |
Оператор call-центра / менеджер интернет-проекта Центр "Четыре стихии" (Инфо-бизнес), Москва Успешный опыт работы в call-центрах на холодных звонках; продажи и допродажи продукции интернет-магазинов (Кирби, парфюмерия, комплектующие для молекулярной кухни, цветы); участие в проекте по подготовке и проведению конференций. |
16 лет 6 месяцев сентябрь 1999 — март 2016 |
Помощник генерального директора Фирма «Надежда-Фарм» (Фармацевтика), Москва Контроль обеспечения работы офиса, делопроизводство, работа с документацией, кадровое делопроизводство, заключение договоров, подготовка первичных бухгалтерских документов, ведение кадрового делопроизводства, travel-поддержка, осуществление контроля за отгрузкой товара и своевременной оплатой, координация деятельности сотрудников офиса, Контроль обеспечения работы офиса, делопроизводство, работа с документацией, кадровое делопроизводство, подготовка первичных бухгалтерских документов, ведение кадрового делопроизводства, travel-поддержка, осуществление контроля за отгрузкой товара и своевременной оплатой, координация деятельности сотрудников офиса, распределение функциональных обязанностей между сотрудниками, проведение тренингов, работа с денежной наличностью, контрольно-кассовой техникой, инкассацией денежных средств, выполнение функций старшего администратора в медицинском центре (координация работы администраторов), работа за 1 столом в аптечном киоске, составление дефектуры, осуществление контроля работы сотрудников с клиентами и поставщиками, осуществление контроля за работой филиалов в регионах, переговоры с иностранными партнерами |
4 года 7 месяцев февраль 1995 — август 1999 |
Помощник директора по маркетингу Московское представительство "Артур Андерсен" (Аудиторские и юридические услуги), Москва Перевод и печать документов, оформление различной документации для клиентов, ведение базы данных, составление внутренних отчетов, ведение статистики, делопроизводство, подготовка материалов для публикаций на сайте, в рекламных буклетах и СМИ, контакты с клиентами и партнерами в различных сферах деятельности, проведение маркетинговых исследований, подготовка выставок и презентаций, оформительская работа, участие в издании внутренней газеты, а также в подготовке сувенирной и рекламной продукции, ведение клиентской базы, составление рабочего дня руководителя, участие в переговорах, обеспечение контроля за выполнением поручений руководителя, координация и распределение функциональных обязанностей между сотрудниками |
4 года март 1991 — февраль 1995 |
Стенографистка 1 категории Министерство иностранных дел России (Внешнеполитическая деятельность), Москва Прием звонков, подготовка и печать документов, делопроизводство, протоколирование заседаний, помощь в организации приемов делегаций и встреч с представителями посольств других стран, участие в подготовке материалов к встречам и заседаниям, участие в подготовке пресс-релизов и других материалов во время визитов первых лиц нашего государства, помощь в работе делегации на переговорах по СБСЕ, подготовка приемов, оказание помощи работникам консульского отдела |
Неполное высшее Очно/заочная форма обучения 2000 г. |
Московский Государственный институт культуры, г. Москва Факультет: PR-менеджмент Специальность: PR-менеджер |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 1994 г. |
Московский Государственный институт иностранных языков, г. Москва Факультет: Иностранные языки Специальность: Преподаватель иностранного языка |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 1991 г. |
Курсы стенографии и машинописи МИД СССР, г. Москва Факультет: Иномашинистка-стенографистка Специальность: Иномашинистка-стенографистка со знанием немецкого языка |
4 года Дата окончания: август 1999 г. |
Английский язык Курсы иностранных языков при фирме "Артур Андерсен", г. Москва |
2 года |
Немецкое отделение, с правом преподавания Курсы № 3 Главного управления народного образования Мосгорисполкома, г. Москва, г. Москва |
Уровень владения компьютером: |
Продвинутый пользователь MS-Office, Page Maker, Adobe Photoshop, FormatFactory, Sprint-Mail, WinFax, Access, Internet Explorer, 1C, Lotus Notes и др. CRM-программы, работа с видео и аудиофайлами |
Знание иностранных языков: |
Английский (Средний) Немецкий (Средний) |
Водительские права: |
Категории B (1992 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
Стиль работы в коллективе «командный игрок» (по результатам теста), активная жизненная позиция, стремление к саморазвитию и развитию профессиональному; высокий уровень концентрации и переключения внимания, владение деловым этикетом, грамотная речь, четкая дикция, навыки коммуникации и ведения деловых переговоров, самоорганизация, дисциплина, нацеленность на результат, ПК - продвинутый пользователь, высокая скорость печати
Ваши хобби, увлечения:
Пешие прогулки, плавание, велосипед, кулинария, чтение