Резюме №118193     Обновлено 22 января 2018      261    
По договоренности
Полный рабочий день
Москва

Мужчина, 70 лет, состою в браке

Дети: есть (1977, 1985)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

30 лет 11 месяцев

сентябрь 1994 — наст. время

Генеральный директор

НПО СОКБА (Наука-проект-производство), Одинцово

Профессиональные. Знание законодательства РФ. Знание бухгалтерского, управленческого и налогового учета. Знание методов оценки финансовых активов, доходности и рисков.
Знание системы финансовых инструментов, обеспечивающих управление. Опыт работы с банками по привлечению денежных средств. Оптимизация и контроль управленческого учета трех юридических лиц. Управление финансовыми ресурсами компании. Формирование управленческой отчётности. Расчет экономической эффективности и финансовая оптимизация. Проведение финансово-экономического анализа сделок компании. Контроль работы бухгалтерии (отчёты о прибылях и убытках, отчёт о движении денежных средств, подготовки бухгалтерской отчетности, внутренний аудит). Взаимодействие с контролирующими органами. Управление рисками и оптимизация расходов, налоговое планирование и оптимизация налогоо-бложения. Опыт управления персоналом от 2 500 человек на предприятии и в направлениях.
Опыт организации НИОКР, проектного и полного цикла приборостроительного производства с нуля. Наличие лидерских качеств, коммуникабельность, ответственность.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

1982 г.

ВЗФЭИ, г. Москва

Факультет: Экономический

Специальность: Планирование народного хозяйства



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Технические навыки - владею DOS, MS Windows, Word, Excel, 1с.Предприятие, 1с.бух.8.3, др.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете.


Знание иностранных
языков:

Украинский (Свободный)

Английский (Средний)


Водительские права:

Категории B (1972 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Профессиональные. Знание законодательства РФ. Знание бухгалтерского, управленческого и налогового учета. Знание методов оценки финансовых активов, доходности и рисков.
Знание системы финансовых инструментов, обеспечивающих управление. Опыт работы с банками по привлечению денежных средств. Оптимизация и контроль управленческого учета трех юридических лиц. Управление финансовыми ресурсами компании. Формирование управленческой отчётности. Расчет экономической эффективности и финансовая оптимизация. Проведение финансово-экономического анализа сделок компании. Контроль работы бухгалтерии (отчёты о прибылях и убытках, отчёт о движении денежных средств, подготовки бухгалтерской отчетности, внутренний аудит). Взаимодействие с контролирующими органами. Управление рисками и оптимизация расходов, налоговое планирование и оптимизация налогоо-бложения. Опыт управления персоналом от 2 500 человек на предприятии и в направлениях.
Опыт организации НИОКР, проектного и полного цикла приборостроительного производства с нуля. Наличие лидерских качеств, коммуникабельность, ответственность.


 Ваши хобби, увлечения:

Работа, приносящая пользу людям


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Возможны командировки. Без вредных привычек, в т.ч. не курю. Стрессоустойчив.

Личные качества Энергичен, умею слушать и организовать коллектив, а также его работу, в том числе с нуля, в жестких временных условиях и экстренных ситуациях. Аналитик, умею работать с большими объёмами информации, имею представление и опыт по многим отраслям


Похожие резюме
От 80 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 15 лет
По договоренности
мужчина,
От 100 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 11 лет

Еще 4 похожих резюме