Резюме №120579     Обновлено 16 февраля 2018      201    
По договоренности
Москва

Женщина, 48 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1993 г.

Московский Государственный университет им.М.В.Ломоносова, г. Москва

Специальность: Экономист, преподаватель политической экономии


Неполное высшее

Дневная(очная) форма обучения

1999 г.

Московский Государственный университет им.М.В.Ломоносова, г. Москва

Специальность: Журналист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы:

• Девелоперская компания "Кокон Групп". Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование г.Владимир.
Директор по маркетингу и продажам сентябрь 2017г – декабрь 2017г.
Обязанности:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
- Планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- Проведение презентаций и продажа объектов премиального сегмента недвижимости;
- Ведение переговоров и коммуникации с VIP-клиентами;
- Разработка и реализация рекламной концепции;
- Разработка дизайн-макетов для публикации в СМИ, наружной рекламы, поиск подрядчиков для их изготовления и контроль за исполнением;
- Разработка и подготовка рекламных материалов в соответствии с корпоративным стилем компании.
- Знание и применение интернет технологий (SEO, SMM, Яндекс Директ).
- Работа с сайтом компании. Размещение и поддержание актуальной информации. Добавление новых разделов.
- Работа с социальными группами компании.
- Планирование и анализ продаж;
- Постановка и контроль выполнения задач подрядчиками (производство)
- Медиапланирование
- Анализ конкурентов
- Бюджетирование, отчетность, документооборот
- Подготовка презентаций
- Работа с большим объемом информации;
- Анализ тенденций рынка;
- Оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний

• Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник» Численность сотрудников около 600 человек.
Специалист отдела по коммуникациям февраль 2016г – сентябрь 2017г.
Обязанности:
- Популяризация музея-заповедника во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве (н-р, выставка в Москве в терминале, ведущем к аэропорту «Шереметьево»);
- Освещение в СМИ деятельности музея, взаимодействие со СМИ;
- Участие в проведении научных конференций, семинаров, выставок, публичных лекций, творческих встреч, организация концертов;
- Взаимодействие с общественными институтами, объединениями;
- Знание методик работы со СМИ, маркетинга, рекламы и pr;
- Организационная работа по представлению музея-заповедника на внешних профильных мероприятиях (н-р, Экономический форум, Территория смыслов, Интермузей);
- Мониторинг печатных, электронных СМИ и интернет-порталов, сбор, обработка и анализ информации;
- Подготовка пресс-релизов и другой информации о деятельности музея-заповедника;
-Участие в организации музейных праздников, мероприятий, творческих встреч (н-р, проект «Музей +театр» и «Музей + кино»);
- Разработка планов и программ по организации мероприятий в сфере продвижения музея-заповедника, подготовка отчетности;
-Организационная работа по согласованию новых мест распространения рекламно-информационных материалов. Договорная работа.

• ПАО «Владимирэнергосбыт». Крупный Гарантирующий поставщик электроэнергии во Владимирской обл. Доля рынка более 70%. Компания имеет договора на поставку эл.энергии более чем с 9тыс. предприятий и организаций Владимирской области и 400тыс. гражданами-потребителями. Численность сотрудников около 500 человек.
Руководитель пресс-службы ноябрь 2014г – ноябрь 2015г.
Обязанности:
- организационная и информационная поддержка по вопросам, связанным с PR- и GR-мероприятиями в филиалах (компания представлена в 16 рай-х области);
- разработка и внедрение программы лояльности для клиентов;
- участие в формировании и исполнение годового плана маркетинговых мероприятий;
- ведение договорной работы, организация съемок, комментариев для СМИ;
- организация и проведение пресс-конференций, пресс-завтраков, иных публичных мероприятий;
- постановка задач на разработку и адаптацию творческих предложений, создание рекламных материалов (ТВ, наружная реклама, пресса, интернет, промо-акции, спонсорство и специальные мероприятия, создание фотобанка компании;
- координация работы сотрудников пресс-службы, дизайнера и интернет-маркетолога, ведение документооборота отдела;
- медиапланирование, работа с социальными сетями;
- мониторинг и аналитика СМИ региона и центральных;
- регулярный мониторинг рекламной и прочей маркетинговой активности конкурентов с подготовкой отчетности; .
- анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий, подготовка отчетности для руководства;
- работа с сайтом компании – написание новостей, обзоров, премодерация новостных лент;
- редактирование газеты, составление рабочих графиков выступлений ключевых коммуникаторов компании в корпоративной газете «Время» и региональных СМИ;
- написание и рерайт текстов различной сложности (пресс-релизов, новостей, статей на тему ЖКХ);
- организация аналитической работы с открытыми информационными источниками;
- регулирование количества и качества упоминаний организации в СМИ. Все публикации на некоммерческой основе;
- формирование пула лояльных журналистов;
- проведение нового формата общения с журниалистами: Пресс-семинара между «ВЭК», «Сбербанком» и кафе быстрого питания – с общей темой «Электронные сервисы на службе у потребителей».(Разработка идеи, организация мероприятия).

• ООО «Медицина» Медицинский центр им. Бубновского, лечение заболеваний позвоночника и суставов. Численность сотрудников 36 человек.
Директор июнь 2013г – сентябрь 2014г.
Обязанности:
- общее руководство медцентром, планирование бизнес-процессов, составление бюджета компании;
- подбор, обучение и адаптация персонала, разработка системы мотивации персонала;
- разработка маркетинговой стратегии развития компании, управление рекламной деятельностью;
- проведение переговоров с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение договоров, обеспечение выполнения обязательств;
- контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств;
- работа с претензиями, разработка KPI и мотивационных программ;
- мониторинг качества оказания медицинских услуг (информирование администраторов, прослушивание телефонных звонков, выявление проблемных зон) и оценка персонала;
- анализ потока входящих звонков, разработка предложений по повышению качества медицинских услуг;
- опыт прямых продаж услуг;
- увеличение узнаваемости ТМ на 25% за период моей работы, в результате маркетинговой и рекламной деятельности;
- организовала первый приезд основателя методики медцентра С.М. Бубновского в г.Владимир;
- заключила договора ДМС со страховыми компаниями, активно развивала это направление, получила за счет этого дополнительный приток клиентов;
- организовала проведение учебно-практического семинара для жителей города Владимира и области основателя методики С.М.Бубновского, благодаря которому получила увеличение притока клиентов на 10%.

• ООО «Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Барракуда» Проведение маркетинговых исследований, организация деловых, корпоративных, мероприятий для клиентов. Организация выставок, конкурсов, форумов, семинаров. PR-услуги, рекламные услуги, продвижение компаний.
Директор август 2007 - июнь 2013г.
Коммерческий директор август 2006 – август 2007г.
- составление бюджетов агентства, управление маркетинговыми, рекламными бюджетами заказчиков;
- организация деловых мероприятий, тренингов, выставочной деятельности;
- разработка, планирование и реализация маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж;
- активная работа с клиентами разных сфер деятельности и видов бизнеса;
- создание и поддержка благоприятного имиджа компаний и их руководителей;
- медиапланирование, составление бюджета рекламных и PR кампаний, контроль и оценка эффективности,
- работа со СМИ, написание пресс-релизов, рекламных текстов, комментариев и информационных материалов в СМИ;
-организация аналитической работы с открытыми информационными источниками;
- опыт публичных выступлений.
За время работы в маркетинговом агентстве было успешно проведено около 400 мероприятий (продвижении ТМ через BTL-услуги; маркетинговых акций; организация торжественных открытий заводов, фабрик, магазинов, компаний; организация мероприятий для клиентов и сотрудников; организация корпоративных и развивающих мероприятий; организация бизнес-тренингов и рекламных акций; организация pr-мероприятий, выставок.)
За эту деятельность был получен номерной-именной Сертификат Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) – №146 – Специалиста в области связей с общественностью. г.Москва., 27.07.12.

• ПОВО «ВладЗерноПродукт» - Крупное предприятие агрокомплекса России, входит в семерку лучших предприятий по производству яиц. Численность сотрудников – около 500 человек.
Директор департамента по связям с общественностью апрель 2006 – август 2006г.
Нач-к отдела рекламы, информации и связи с общественностью июль 2005 – март 2006г.
Обязанности:
- продвижение ТМ яиц «Ко-коль» как во Владимирской области, так и за ее пределами;
- разработка и реализация рекламных проектов, PR концепций (внутренний, внешний), реализация кросс-промо-проектов;
- организация выставок, семинаров, презентаций, юбилея компании;
- руководство благотворительным фондом, организация благотворительных и социальных программ;
- организация персонального PR-руководителей компании, подготовка избирательной кампании в Горсовет; .
- разработка и проведение маркетинговых акций, корпоративных мероприятий,
- организация и проведение пресс-конференций, брифингов;
- выпуск корпоративной газеты, организация работы корпоративного сайта;
- подготовка руководителей компании для интервью с представителями СМИ.
Организовала подготовку и проведение 5-ти летия компании, разработала идею и воплотила в жизнь конкурс «Стань Президентом», который был проведен совместно с Комитетом молодежи г.Владимира, активное продвижение ТМ «Коколь»- Участие в Московской с/х выставке и выставке в г.Нижний Новгороде (призы и дипломы выставок). Три руководителя выиграли выборы в городской Совет народных депутатов - работа в предвыборном штабе. Разработала и изготовила рекламные буклеты, листовки, и др. материалы для предприятия и ТМ «Ко-коль». Провела внутренние мероприятия для сотрудников компании: Футбольный турнир, Конкурс на лучший слоган компании, Открытие детской площадки в городском поселение, где живут сотрудники птицефабрики, а также еще ЧЕТЫРЕ площадки в г.Владимире (стоят до сих пор). Корпоративный новый год.


 Ваши хобби, увлечения:

Дополнительное образование:

• 2018 Эффективные коммуникации. «City Business School», Персональный сертификат
• 2018 Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий. «City Business School», Персональный сертификат
• 2016 Основы Интернет-маркетинга ООО "ЦОО Нетология-групп", Персональный сертификат
• 2016 Разработка и реализация SMM-стратегии ООО "ЦОО Нетология-групп", Персональный сертификат
• 2016 Управление отделом продаж ООО "ЦОО Нетология-групп", Персональный сертификат
• 2016 Разработка маркетинговой стратегии ООО "ЦОО Нетология-групп", Персональный сертификат
• 2012 Специалист в области связей с общественностью Российская Ассоциация по связям с общественностью, Сертификат РАСО именной
• 2011 Маркетинг 3.0 Авторский семинар-тренинг Филиппа Котлера, Сертификат участника


 Прочие сведения о себе, комментарии:

КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
• разработка программ по продвижению продукции и услуг организаций;
• мониторинг и анализ рынка и конкурентной среды;
• контроль и оценка эффективности проводимых мероприятий;
• формирование профессиональной команды, управление персоналом;
• опыт управления полевыми сотрудниками;
• опыт руководящей работы;
•опыт личных продаж услуг;
• взаимодействие с подрядчиками (выбор, проведение тендеров, подготовка и контроль оплаты);
• планирование и контроль над исполнением бюджетов различного назначения;
• организация аналитической работы с открытыми информационными источниками;
• организация деловых мероприятий, тренингов, конкурсов, выставочной деятельности;
• подготовка ТЗ и брифов, макетов согласно требованиям брендбука и руководства для информационно-рекламной деятельности;
• применение инструментов ATL и BTL – рекламы, медиапланирование;
• работа со СМИ, написание пресс-релизов, рекламных текстов, комментариев и информационных материалов в СМИ;
• взаимодействие с поставщиками услуг и ключевыми клиентами;
• организация и контроль проектов в зоне ответственности;
• высокий уровень коммуникабельности;
• обладаю организованностью, целеустремленностью, устойчивостью к стрессу.

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Обладаю гибкостью мышления, умением слышать и убеждать, грамотную речь. Имею навыки организации и проведения переговоров, улаживания спорных вопросов с клиентами, работы с документацией. Мне присуща ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность, инициативность. Умею завязывать и поддерживать хорошие отношения, а также находить общий язык с разными типами людей. Способна работать с большим количеством информации в условиях многозадачности. Продвигаю проект до его завершения, достигая целей проекта.


Похожие резюме
От 120 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 16 лет
От 180 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 37 лет
От 200 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 4 лет

Еще 4457 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей