Резюме №123392     Обновлено 26 марта 2018      348    
От 50 000 руб/мес
Полный рабочий день
Москва

okrug  Юго-Западный АО

metro  Теплый стан


Женщина, 44 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 месяцев

июль 2017 — март 2018

Ведущий специалист по работе с клиентами

АО "Глобалтел (Телекоммуникации, связь), Москва

-Прием, обработка и распределение входящих телефонных звонков, обработка и исполнение заявок абонентов, полученных по электронной почте, факсу и т.д.
-Информирование абонентов о правилах эксплуатации оборудования, сервисных услугах и условиях их предоставления, финансовом состоянии лицевых счетов, действующих тарифах и стоимости оборудования и т.п.;
-Ведение деловой переписки с абонентами, агентами.
-Рассмотрение нестандартных обращений и претензий абонентов и агентов, связанных с текущим
обслуживанием и взаиморасчетами с Компанией.
-Регистрация договоров абонентов в автоматической системе расчетов (АСР), CRM.
-Внесение изменений в лицевые счета абонентов, активация/деактивация основных и дополнительных услуг согласно приложениям обслуживания абонентов и поступающим заявкам.
-Прием запроса о возникновении проблем от абонентов, отработка решения проблемы на первом уровне.
-Осуществление исходящего обзвона с целью продажи оборудования и услуг Компании.
-Оповещение Клиента обо всех проходящих в Компании акциях.
-Обеспечение ведения текущей отчетности и сопровождения баз данных.


3 месяца

апрель 2017 — июнь 2017

Специалист call-центра 1-линии

TUTU.RU (Лидирующий российский сайт для путешественников, предоставляющий полезную информацию и удобные сервисы покупки билетов.), Москва

Обработка обращений входящих звонков, 1 линия, работы в специализированных программах, обслуживание информационной линии, техническая поддержка, прием заказов, или обзвон потребителей для сбора информации.


1 год 2 месяца

август 2015 — октябрь 2016

Ведущий менеджер

ПАО "Центральный телеграф" (Информационные технологии, системная интеграция, интернет..), Москва

Поиск УК по жилой недвижимости для заключения договоров на размещение технологического оборудования в их помещениях.
с 5.11.15 группа сохранения абонентов-специалист: (исходящие звонки, обзвон "теплой" базы с целью сохранения абонентов)


1 год 5 месяцев

февраль 2014 — июнь 2015

Менеджер проектов, управление проектами

Вымпелком (Телекоммуникации, сотовая связь), Москва

Управление проектами (от начала заведения до реализации), работы в специализированых программах, взаимодействие с подразделениями компании, подготовка отчетов


1 год 3 месяца

июнь 2012 — август 2013

Менеджер по проектам, инженер группы эксплуатации

ЦЕНТРТРАНСТЕЛЕКОМ (дочерняя компания ОАО "РЖД") (Телекоммуникации, связь...), Москва

Менеджер по проектам, инженер группы эксплуатации линий доступа
Менеджер по продажам:
-активные продажи,
-"холодные" звонки,
-заключение договоров,
-составление отчетностей,
-работа в специализированных программах

Менеджер по проектам:
-Заключение договоров, доп. соглашений, заказов и актов к договорам, (согласование условий по договору с клиентом, подготовка договорной документации, согласование проекта внутри компании)
-Прямые продажи юр.лицам, ведение переговоров,
-Поиск новых клиентов (обзвон, рассылка)
-Общение с представителями компаний, выезды, командировки.
-Подготовка отчетности по результатам работы.
-Работа в специализированных программах.
-Организация новых каналов связи, увеличение/уменьшение скорости на существующих,
-мониторинг и отслеживание этапности заявок, сопровождение действующих каналов связи
-Взаимодействие с тех.службами, по вопросам готовности ПМ, проверки работоспособности канала связи

Инженер:
-подготовка схем по организованным ПМ
-ведение отчетности
-подготовка информации для диспетчерских служб


5 лет 8 месяцев

сентябрь 2006 — май 2012

Ведущий специалист абонентско-договорного отдела

ЗАО "ГАЗПРОМ ТЕЛЕКОМ" (филиал) (Телекоммуникации, связь...), Москва

1) Активный поиск клиентов (интернет, телефония, каналы связи), реанимирование клиентской базы, консультация клиентов по услугам компании, тарифным планам, презентация, личные встречи, сопровождение клиентов в автоматизированных системах (физические и юридические лица).
2) Документооборот (ведение отчетностей, выставление счетов, первичных бухгалтерских документов, составление коммерческих предложений, технических заданий, договоров, доп. соглашений для юридических и физических лиц), взаимодействие с техническим департаментом-подготовка ТЗ, ТЭО
3) Работа с дебиторской задолженностью (претензионная работа): обзвон, написание претензий, гарантийные письма.
4) Командировочная работа (по необходимости )


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1999 г.

Пензенский государстветнный педагогический университет, г. Москва

Факультет: История и право

Специальность: Учитель истории и права



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

2014
Специалист call-центра
"Газпромбанк", специалист по работе с клиентами
2013
Сертификат №014233
Учебный центр "AUCTION CONSULTING", Федеральный закон №44-ФЗ от 05.04.13 "О контрактной системе в сфере закупок, товаров и услуг для обеспечения гос.нужд
2013
Курс лекций по технике продаж
ОАО "КОМКОР", Курс лекций по технике продаж (работа с возражениями, "холодные" звонки и др.)
2000
Бухгалтерия промышленных предприятий
Нижегородский колледж экономики, статистики и права (филиал), г. Пенза



Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 9 лет
От 80 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 9 лет

Еще 5580 похожих резюме