Резюме №123573     Обновлено 21 декабря 2018      904    
По договоренности
Полный рабочий день
Москва

okrug  Восточный АО

metro  Новогиреево


Женщина, 59 лет, не состою в браке

Дети: есть (1986,1990)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 лет 3 месяца

июнь 2010 — август 2016

Директор

МБУ КР "Бухгалтер" (Аутсорсинг учреждений), Ростов-на-Дону

• • Руководство учреждением, оказывающей услуги по: полному ведению бухгалтерского и финансового-экономического учета в бюджетных учреждениях, производственных, торговых предприятий и предпринимателей, сдаче отчётов. Совмещение обязанностей финансового директора. Решение кадровых и хозяйственных вопросов (соблюдение противопожарных норм, охраны труда и др.). Ведение кадрового учета.
Руководство, организация и контроль работы финансово-экономической службы и бухгалтерии, рациональное распределение обязанностей между работниками, разделение функций, задач, действий, контроль за исполнением поручений и приказаний, поддержание необходимого уровня трудовой и исполнительской дисциплины.
Организация и обеспечение управленческого, бухгалтерского и налогового учета, постановка системы документооборота и отчетности. Разработка бюджетной политики, составление консолидированного бюджета, бюджетный контроль. Управление ценами и тарифами. Контроль расхода материальных запасов, планирование и эффективное управление денежными потоками. Обеспечение выполнение плановых показателей, безубыточности деятельности вверенного учреждения. Руководство процессом автоматизаций бухгалтерского и управленческого учета и системой бюджетирования.
- Организация работы по поддержанию и развитию клиентской сети. Заключение договоров на услуги. Экономическая экспертиза сделок, договоров и хозяйственных операций.
- Разработка и утверждение нормативных документов по деятельности организации, расчет стоимости оказываемых услуг, утверждение тарифов на оказываемые услуг. Разработка и внедрение учетной политики (бухгалтерский, налоговый и управленческий учет).
- Бюджетирование, налоговое планирование, оптимизация налогообложения, план-факторный анализ, планирование и управление финансовыми потоками, оптимизация затрат и управление доходностью, также формирование основных экономических показателей (себестоимость, БДР, БДДС, анализ кассовых расходов, анализ выполнения бюджетных показателей) . Управление кредиторской и дебиторской задолженности.
Ведение учета бюджетных учреждений;
- разработка и утверждение бюджета (прогноз и утвержденный бюджет) на плановый год и последующие 2 года по обслуживаемым учреждениям (14 учреждений).Формирование ПФХД, государственного (муниципального) задания, РРО, ЛБО., размещения актуальной информации на сайте bus.gov.ru,
-работа с казначейством ( программе СУФД), работа с банками,
- управление закупочной деятельностью, в соответствии с 223-ФЗ, 44-ФЗ (договора с единственным поставщиком, планов закупок, конкурсная документация, соблюдение сроков и размещение на сайте zakupki)
- организация деятельности управления финансового контроля и анализа, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности.
- Контроль ведения всех участков бухгалтерского учета, работа с пенсионным фондом, статистикой, ФСС формирование отчетности и отправкой посредством электронного документооборота,
Достигнутые результаты:
Эффективность и рентабельность организации увеличилась за счёт:
- Оптимизации и оперативного управления процессами, ресурсами и закупками, организации финансовых потоков, управленческого учета.
- Дебиторская и кредиторская задолженность сведена к минимуму.
- Роста производительности труда и рентабельности, сокращение издержек.
2.Успешное прохождения налоговых и аудиторских проверок, счетной палаты.
3. Организовала новую систему мотивации работников
4. Ввела своевременную систему учёта, отчётность, автоматизация управления ресурсами, подбор и расстановка кадров их обучение и полномочия, мотивация, усовершенствованние бизнес-процессов и пр.. Разработана система норм и нормативов.
5. Подготовлены и введены в действия внутренние нормативные документы, регламентирующие финансы, экономику, организовано управление финансовыми потоками, предотвращены незаконные сделки.
6. Обеспечила эффективное взаимодействие с учредителями.


1 год 1 месяц

май 2009 — май 2010

Директор, главный бухгалтер

ИП "Замок" (Услуги населению), Ростов-на-Дону

Становление бизнеса с нуля. Работа с клиентами. Постановка и организация бухгалтерского и налогового учета с нуля по УСН. Ведение управленческого учета. Управление финансами. Оптимизация налогообложе́ния. Разработка и внедрение бизнес-планов деятельности организации. Успешное развитие бизнеса.


11 месяцев

июнь 2008 — апрель 2009

Специалист по планированию

ООО "Продо Коммерц" (Многопрофильный холдинг), Г. Ростов-на-Дону

- разработка и утверждение бюджетов продаж ежемесячно
- разработка и утверждение бизнес-планов продаж на год
- составление плана производства продукции на производство
- составление и контроль движение денежных средств
- финансовый план
- ежедневная внутрикорпоративная отчетность
- ежедневная корректировка плана производства продукции
- отслеживание остатков продукции на складах
- мероприятия по снижению остатков продукции на складах
- анализ продаж


5 лет 3 месяца

февраль 2003 — апрель 2008

Главный бухгалтер с функциями финансового директора, зам. гл. бухгалтера

МБУ КР "Расчетный центр" (Аутсорсинг учреждений), Ростов-на-Дону

Главный бухгалтер с функциями финансового директора, зам. гл. бухгалтера
Оказание услуг по ведению бухгалтерских и финансово-экономических услуг в образовательных учреждениях. Составление годового бюджета. Составление штатных расписаний, разработка должностных инструкций для руководителей и работников учреждений. Организация учреждения с нуля (разработка устава, постановка на учет в налоговом и иных учреждениях учета).
Соблюдение законодательства при заключении договорных обязательств между поставщиками и заказчиками. Подготовка договоров к заключению с поставщиками и заказчиками товаров и услуг. Ведение управленческого учета.
Система налогообложения: ОСНО
- постановка бухгалтерского учета «с нуля»
- ведение бухгалтерского и налогового учета,
- контроль за правильностью начисления з/платы, сроков ее выплат, начисление и перечисление ЕСН,
- бухгалтерская и налоговая отчетность в полном объеме (ИФНС, фонды, статистика);
- процедуры по созданию и ликвидации юридических лиц.
Достижения:
- создано совершенно новое учреждение, внедрена система мотивации, создана система норм и нормативов, утверждены тарифы на услуги, подготовлены и внедрены внутренние нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения, организация и обеспечение управленческого, бухгалтерского и налогового учета, постановка системы документооборота и отчетности.


2 года 11 месяцев

январь 1999 — ноябрь 2001

Оператор связи, техник по труду

ОАО " Электросвязь" (Услуги связи), Ростов-на-Дону

Нормирование труда работников;
Аудит отчетности операторов филиальной сети;
Сдача отчетности в головное отделение;
Формирование сводной отчетности;
Формирование бюджетных показателей;
Анализ исполнение бюджета;
Проведение контрольных мероприятий филиальной сети.


11 месяцев

январь 1998 — декабрь 1998

Главный экономист

ОАО "Автомобилист" (Автомобильные перевозки), Ростов-на-Дону

Формирование годового бюджета расходов и доходов организации; Формирование кассового календаря платежей;
Анализ исполнение бюджетных показателей;
Формирование отчетности на компенсацию в государственные органы; Расчет экономической эффективности организации;
Разработка предложений по улучшению экономической эффективности; Проведение контрольных мероприятий.


3 года 11 месяцев

январь 1994 — декабрь 1997

Ведущий экономист

Отдел образования (Государственная организация в сфере образования), Ростов-на-Дону

Данная организация является главным распорядителем средств областного, местного и федерального бюджета. Более 20 Подоотчетных учреждений (учреждения образования)
- Формирование и сдача сводного консолидирующего годового бюджета по подоотчетным учреждениям.
- Формирование реестра расходных обязательств.
- Формирование и сдача плановой экономической отчетности в контролирующие органы. - Формирование; штатных расписаний и бюджетных показателей по подотчетным учреждениям -Разработка и утверждение необходимых регламентирующих законодательных документов.
-Лимиты бюджетных обязательств.
-Бюджетная отчетность (ежемесячная, квартальная, годовая).
Достижения:
-внедрена электронная система консолидированности финансового учета,
-своевременность сдача бюджетной отчетности в контролирующие органы,
-оптимизация учреждений образования.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1989 г.

Ташкентский политехнический институт, г. Узбекистан, г. Ташкент

Факультет: Физическая электроника

Специальность: Инженер-физик


Высшее

Очно/заочная форма обучения

2000 г.

Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону

Факультет: Экономическая теория

Специальность: Экономист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Word, Exel, Ofis, Internet, электронная почта, 1-С, Парус, СУФД.



 Ключевые навыки и достижения:

Руководство организацией.
Большой опыт в системе закупок (председатель аукционной комиссии)
Разработка и утверждение планово-экономических показателей. Составление бюджетов доходов и расходов, движение денежных средств, налогообложения. Постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
- заключение договоров с подрядчиками и заказчиками
- разработка и внедрение плана-счетов, учетной политики предприятия
- контроль за ведением счетов бухгалтерского учета, согласно учетной политики
- контроль за ведением кассовых и банковских операций, расчетов с подотчетными лицами, учет ТМЦ
- оптимизация налогообложения
Мой стаж более 25 лет, последние 6 лет работала директором организации, более 15 лет работы в финансово-экономическом блоке. Успешный опыт внедрения системы планирования, бюджетирования, системы управленческой отчетности, постановка бюджетирования с нуля, создания ключевых показателей эффективности. Значительный опыт формирования и управления коллективом, в том числе оптимизация, централизация, реорганизация финансовых отделов и структурных подразделений. Успешное прохождение проверок контролирующих организаций.
Организация благоприятных условий работникам, также отсутствие текучести кадров (в течении 6-ти лет один человек уволился, в связи с повышением). Сглаживание всех конфликтных ситуаций. Успешные организационные мероприятия в переходный период, также при переходе на новые компьютерные усовершенствованные программные ресурсы. Введены новые более современные условия труда. Увеличение доходности в несколько раз.
О себе:
Дисциплинированность, активность, требовательность, исполнительность, ответственность. Аналитический склад ума. Умение применять логическое мышление в любых ситуациях. Умение применять технические знания в экономике


 Ваши хобби, увлечения:

Спорт, путешествие