Резюме №124627     Обновлено 3 апреля 2018      350    
От 60 000 руб/мес
Частичная занятость/совместительство
Москва

okrug  Юго-Западный АО

metro  Нахимовский проспект, Профсоюзная


Женщина, 48 лет, состою в браке

Дети: есть (1996)

Гражданство: Украина


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 лет 10 месяцев

октябрь 2014 — наст. время

Офис-менеджер (полная занятость)

ООО «Спальные системы» (Оптовая и розничная торговля брендовой продукции), Москва

Обеспечение наличия всей документации компании и учет ее движения: Уставные документы, Договора, Сертификаты соответствия на товар. Организация бесперебойной работы офиса, получение писем, счетов, актов, счетов-фактур, иных документов и правильное их распределение по назначению, подготовка и отправка писем. Решение всех административных вопросов по Офису с представителями районной администрации, налоговой службы, пожарной службы, охранного предприятия и хозяйственных подразделений. Ведение учета товараи оборудования в программе 1 С Склад.
Оформление накладных на основании: полученных счетов-заказов на продажу товаров, полученных заявок на поставку товара от торговых точек Компании, получение заявок от диллеров, в соответствиии с договорными обязательствами. Учет вернувшихся от получателей товара накладных с подписями и печатями и передача их по назначению. Учет поступивших денежных средств по платежным документам в кассу Компании и передача их по назначению. Выдача авансовых средств сотрудникам Компании. Проведение сверок по поставкам и оплатам с Дилерами. Оформление заказов в Данию на поставку товара, в соответствии с текущей необходимостью, с его остаткми на складе, со средним числом продаж в месяц и сроками его поставки из Дании. Сверка остатков товара на торговых точках, Складе.


5 месяцев

апрель 2014 — август 2014

Главный бухгалтер

ООО «Будивельник-Ран» (Оптовая и розничная торговля строительных материалов), Украина, Луганская область, г. Северодонецк

Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Введение всех участков бухгалтерского учета, налоговый учет, расчет налога на прибыль, НДС, начисление заработной платы, формирование договоров купли продажи.
Достижения: Восстановление бухгалтерского учета предприятия.
Организация автоматизации учета в 1С: Бухгалтерия 8
Успешная сдача камеральной проверки налоговых органов по учету НДС


5 месяцев

октябрь 2013 — март 2014

Помощник главного бухгалтера (Частичная занятость)

Жилищно-коммунальное хозяйство № 3 (ЖКХ), Украина, Луганская, г. Рубежное

Организация бухгалтерского и налогового учёта на предприятии по ОСНО, разработка учётной политики, представление интересов предприятия в налоговых органах, составление бухгалтерской и налоговой отчётности, разработка внутренних регламентов и документооборота. Взаиморасчеты с населением.


4 месяца

июнь 2013 — сентябрь 2013

Главный бухгалтер

ООО "Теплострой" (Ремонт и обслуживание стекловаренных печей), Украина, Луганская обл., г. Лисичанск

Автоматизированный бухгалтерский учет в программе «1С: Бухгалтерия 8» по УСН. Управление всеми финансовыми операциями. Составление и подготовка деклараций, отчетов для налоговых органов, страховых и пенсионных фондов. Подготовка управленческих отчетов и сводок о финансовом состоянии компании.
Подготовка и отправка платёжных поручений. Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк. Расчет и выплаты заработной платы. Введение и обработка первичной документации. Оформление авансовых отчётов. Акты-сверки с контрагентами напрямую.


1 год 5 месяцев

февраль 2012 — июнь 2013

Главный бухгалтер

ООО Листранс (Международные перевозки грузов), Украина, Луганская обл., г. Лисичанск

Автоматизированный бухгалтерский учет в программе «1С: Бухгалтерия 8» по УСН. Управление всеми финансовыми операциями. Составление и подготовка деклараций, отчетов для налоговых органов, страховых и пенсионных фондов. Подготовка управленческих отчетов и сводок о финансовом состоянии компании.
Подготовка и отправка платёжных поручений. Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк. Расчет и выплаты заработной платы. Введение и обработка первичной документации. Оформление авансовых отчётов. Акты-сверки с контрагентами напрямую. Оформление инвойсов
Достижения: Восстановление бухгалтерского учета предприятия.
Организация перехода бухгалтерского учета с 1С: Бухгалтерия 7.7., на 1С: Бухгалтерия 8
Усовершенствование процесса документооборота.
Успешно справлялась со своими задачами в динамичной среде


7 лет 8 месяцев

май 2004 — декабрь 2011

Главный бухгалтер

ООО Теплострой (Ремонт и обслуживание стекловаренных печей), Украина, Луганская обл., г. Лисичанск

Автоматизированный бухгалтерский учет в программе «1С: Бухгалтерия 8» по УСН. Управление всеми финансовыми операциями. Составление и подготовка деклараций, отчетов для налоговых органов, страховых и пенсионных фондов. Подготовка управленческих отчетов и сводок о финансовом состоянии компании.
Подготовка и отправка платёжных поручений. Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк. Расчет и выплаты заработной платы. Введение и обработка первичной документации. Оформление авансовых отчётов. Акты-сверки с контрагентами напрямую.
Достижения: Формирование Учетной политики.
Обеспечение значительное повышение производительности за счет оптимизации процесса бухгалтерского учета.
В крайне сжатые сроки подготавливала и предоставляла руководству компании точные ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные финансовые отчеты


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2007 г.

Межрегиональная Академия управления персоналом, г. Киев

Факультет: Бухгалтерский учет

Специальность: Учет и аудит


Курсы и тренинги

100 академических часов

Дата окончания: март 2017 г.

Бухгалтер-калькулятор

Столичный центр бизнеса и администрирования, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Word, Excel, Power Point, Internet, Photoshop, 1С 7, 1С 8, StoreHouse, R-Keeper, оргтехника.



 Ваши хобби, увлечения:

Спорт, активный отдых.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
Имею Разрешение на временное проживание по г. Москве. Поданы документы на Вид на жительство.


Похожие резюме
Менеджер  Москва
По договоренности
мужчина, опыт работы более 7 лет
Менеджер  Москва
От 60 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 7 лет
Менеджер  Москва
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 11 лет

Еще 3532 похожих резюме