Резюме №125784     Обновлено 16 апреля 2018      295    
От 30 000 руб/мес
Москва (возможен переезд)

Мужчина, 52 года, не состою в браке

Дети: есть (2000)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 3 месяца

февраль 2014 — апрель 2017

Администратор

Бизнес Центр (Бизнес центр), Химки

Контроль пропускного режима. Взаимодействие с ответственными лицами арендаторов. Идентификация лиц, прибывающих на территорию объекта, сверка данных электронной системы СКУД;
Проверка лиц, не являющихся сотрудниками компаний, на территории администрируемого объекта;
Контроль за работой приборов охранной, -пожарной и тревожной сигнализации;
Осуществление постоянного мониторинга текущей обстановки на администрируемом объекте с целью выявления и пресечение нарушений требований регламентов, обнаружение признаков возможного возникновения инцидентов, в случае их возникновения осуществление действий в соответствии с требованиями руководящих документов. Управление клинингом решение конфликтных ситуаций с участием сотрудников и гостей бизнес Центра. Ежедневный отчет о выполненной работе и выявленных нарушениях. Встреча, прием гостей;
Прием телефонных звонков, обработка поступающей информации, перевод звонков;
Работа с документами (согласование, подписи, отправка по электронной почте, курьером, по почте);
Подготовка комнат к проведению мероприятий (расстановка мебели, воды, контроль работы клининга);
Выполнение руководства
Контроль чистоты помещений;
Деловая переписка с клиентами-арендаторами;
Написание отчетов за смену.


Образование

Неполное высшее

Заочная форма обучения

1998 г.

МИС и С, г. Москва

Факультет: Эконномичесуий

Специальность: Экономист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

. Проведение переговоров заключение договоров. работа с клиентами на всех этапах.
• Организация работы выполнение действующих бизнес-процессов
• Контроль соблюдения стандартов работы (визуальный мерчандайзинг, стандарты обслуживания и др.)
• Обеспечение достижения плановых показателей по обороту, комплексности, завершенности и др. Анализ деятельности по ключевым показателям.
• Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация)
• Подготовка отчетности
• Участие в проведении инвентаризации
• Взаимодействие с контролирующими органами Операционное управление объектом.
Помощь директору в решении административных вопросов.

Работа над повышением качества обслуживания
Разрешение конфликтных ситуаций



Похожие резюме
Специалист  Москва
По договоренности
женщина, опыт работы более 23 лет
Специалист  Москва
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 3 лет
Специалист  Москва
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 8 лет

Еще 2707 похожих резюме