Резюме №126511     Обновлено 27 мая 2020      1603    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Мужчина, 64 года, состою в браке

Дети: есть (2003)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 лет 3 месяца

декабрь 2009 — март 2018

Начальник Управления по связям с общественностью

АО "НС Банк" (Банковские услуги), Москва

• Решались следующие коммуникационные задачи и задачи в области продвижения продуктов и услуг.

* Укрепление имиджа Банка как участника российского финансового рынка, предлагающего современные конкурентоспособные финансовые продукты и услуги.
* Укрепление репутации Банка как социально ответственной структуры, реализующей социальные и благотворительные проекты.
* Позиционирование руководства и менеджерской команды Банка как ведущих экспертов финансового рынка.
* Повышение уровня узнаваемости бренда Банка путем реализации медиа-программ, проектов и укрепления партнерских отношений со СМИ.
* Формирование информационных поводов в целях поддержания позитивного информационного фона и повышения цитируемости в СМИ.

* Формирование рекламной и PR - стратегии по продвижению продуктов и услуг Банка.
* Определение направлений и планирование рекламных и PR-кампаний.
* Курирование деятельности филиалов и офисов в регионах по направлениям PR и реклама.
* Проведение оптимизационных программ по сокращению операционных затрат.
* Выстроенная система оптимизации коммуникационных затрат позволила сократить расходы на PR и рекламную деятельность на 30%.
* Непосредственное руководство коллективом Управления и Контакт-центра (7 человек).


9 лет 1 месяц

ноябрь 2000 — декабрь 2009

Руководитель дирекции внешних коммуникаций

Финансовая корпорация "УРАЛСИБ" (Финансовые услуги), Москва

* Налаживание отношений между Корпорацией (банком) и различными ключевыми аудиториями посредством создания выгодной для Корпорации (банка) репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, информации - с другой. Решение этих задач посредством постоянных контактов с прессой, создания репутации продуктов и услуг.

* Осуществление информационной поддержки деятельности Корпорации (банка) через установление стратегического партнерства со СМИ и создание информационных поводов.

* Развитие системы эффективных каналов коммуникации. Формирование пула лояльных Корпорации (банку) журналистов центральных СМИ.

* Обеспечение PR-поддержки процесса развития бизнеса Корпорации (банка).

* Продвижение в СМИ выгодной Корпорации (банку) информации. Подготовка интервью и статей для федеральных и региональных СМИ по вопросам, касающимся деятельности Корпорации (банка). Подготовка и написание информационных материалов, статей, заметок, пресс-релизов о деятельности и услугах Корпорации (банка), а также на другие темы и размещение их в СМИ.

* Организация работы по предоставлению ведущим СМИ комментариев уполномоченных сотрудников Корпорации (банка) как основных экспертов по актуальным вопросам развития различных секторов финансового рынка.

* Позиционирование команды Корпорации (банка) как представителей новой волны российского бизнеса: профессиональной, технологичной, эффективной.

* Взаимодействие с пресс-службами участников финансового рынка по вопросам освещения в СМИ совместных проектов Корпорации (банка) и этих структур.

* Организация информационного обмена со структурами и компаниями, входящими в состав Корпорации (банка), дочерними структурами, филиалами и региональными представительствами в целях реализации единой информационной политики и контроля за согласованностью действий по освещению в СМИ деятельности всех входящих в Корпорацию (банк) структур.

* Организация работы с ключевыми информагентствами по продвижению продуктов и услуг Корпорации.

* Организация имиджевых мероприятий с участием журналистов: пресс-туров, пресс-конференций, брифингов, «круглых столов», пресс-пати.

* Организация записи ТV-сюжетов и радио-выступлений и контроль прохождения на телеканалах сюжетов с участием руководства Корпорации (банка).

* Комментарии и ответы на запросы представителей СМИ и подготовка материалов по заявкам СМИ.

* Разработка, планирование и осуществление совместных PR- проектов с редакциями федеральных СМИ.

* Участие в подготовке и реализации PR - программ.

* Оперативное реагирование на появление в СМИ информации, которая может нанести ущерб Корпорации (банку), ее корректировка в интересах Корпорации (банка).

* Антикризисный PR.


3 года 2 месяца

август 1997 — октябрь 2000

Главный специалист отдела внутрибанковской информации

Московский муниципальный банк - БАНК МОСКВЫ (Банковские услуги), Москва

* Налаживание отношений между Банком и различными ключевыми аудиториями посредством создания выгодной для Банка репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, информации - с другой.

* Развитие системы эффективных каналов коммуникации. Формирование пула лояльных Банку журналистов центральных СМИ. Поиск перспективных контактов в среде журналистов и ведущих сотрудников редакций.

* Обеспечение PR-поддержки процесса развития бизнеса Банка.

* Продвижение в СМИ выгодной Банку информации. Подготовка интервью и статей для федеральных и региональных СМИ по вопросам, касающимся деятельности Банка.

* Организация имиджевых мероприятий с участием журналистов.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1982 г.

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г. Москва

Факультет: Финансовый

Специальность: Финансы и кредит


Курсы и тренинги

Дата окончания: ноябрь 2005 г.

Международный опыт продвижения финансовых услуг методами PR и рекламы

Клуб руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы, г. Париж



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Принимал активное участие в разработке и реализации следующих PR-программ:

- Программа реструктуризации внутрикорпоративных отношений в процессе создания многопрофильной финансовой корпорации (2000-2001 гг.), за что Служба общественных связей ФК «НИКойл» была отмечена Национальной премией по связям с общественностью «Серебряный лучник».
- PR-программа сопровождения реорганизации бизнеса корпорации при слияниях и поглощениях (2002–2004 гг.).
- Программа ребрендинга ФК «УРАЛСИБ» (2004 г.).
- PR-программа интеграции банковского бизнеса ФК «УРАЛСИБ» (2003–2005 гг.).


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Коммуникабелен, креативен, организован, энергичен, настойчив в достижении результатов, способен принимать оперативные решения, стрессоустойчив.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 20 лет
От 80 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 18 лет

Еще 8040 похожих резюме