Резюме №126527     Обновлено 27 апреля 2018      172    
От 40 000 руб/мес
Москва (возможен переезд)

Женщина, 27 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 7 месяцев

октябрь 2017 — наст. время

Специалист УМР

ВятГУ (Образовательные учреждения), Киров

- прием и регистрация поступающих запросов, заявлений, полученных через средства факсимильной связи, по электронной почте, почте России, лично на рабочем месте;
- подготовка ответов на письма-запросы от граждан, организаций, гос.учреждений;
- обработка исходящих документов, оформление конвертов, отправка писем по электронной почте, с использованием средств факсимильной связи, почты России;
- обеспечение взаимодействие подразделений университета;
- ведение реестров простой и заказной корреспонденции;
- обработка запросов студентов, выдача справок для предоставления по месту требования, ПФ РФ, о доходах с использованием систем "Парус", "Студент", "1С: Предприятие";
- заказ канцелярских принадлежностей и расходных материалов;
- ведение учёта запросов, поставленных на контроль;
- делопроизводство отдела;
- осуществление взаимодействия со студентами и гражданами с учётом индивидуальных особенностей.


1 месяц

июнь 2017 — июль 2017

Секретарь приёмной комиссии (ЛЕТО)

ВятГУ, Киров

- Приём и обработка заявлений абитуриентов в бумажном и электронном виде;
- формирование личных дел абитуриентов,
- копировально-множительные работы с использованием МФУ (экзаменационных листов, договоров на оплату обучения)
- консультирование граждан, сопровождение при заполнении заявления на поступление.
- организация материально-технического оснащения рабочего места


1 год

июль 2016 — июнь 2017

Администратор

ООО "Априори", Киров

- Подготовка проектов приказов по основной деятельности и личному составу
- Подготовка локальных нормативных актов
- Ведение табеля учёта рабочего времени, личных дел сотрудников
- Копировально-множительные работы
- Контроль приёма посылок и корреспонденции
- Составление заявок на офисные принадлежности, писем, запросов
- Ведение баз данных учёта клиентов учреждение, в т.ч. в системе "Битрикс24"
- Приём и консультирование клиентов учреждения, в т.ч. по телефону, электронной почте, в социальных сетях
- Первичный отбор кандидатов на вакантные места
- Выполнение поручений руководителя


2 месяца

май 2016 — июнь 2016

Верификатор

Центр оценки качества образования, Киров

Обработка входящей документации (пакетов с бланками ГИА и ЕГЭ), регистрация, проверка идентичности бумажного документа и электронного образа (верификация)


3 месяца

июнь 2012 — август 2012

Сотрудник приёмной комиссии (ЛЕТО)

ВятГУ, Киров

- Приём и обработка заявлений абитуриентов в бумажном и электронном виде;
- формирование личных дел абитуриентов,
- копировально-множительные работы с использованием МФУ (экзаменационных листов, договоров на оплату обучения)
- консультирование граждан, сопровождение при заполнении заявления на поступление.
- организация материально-технического оснащения рабочего места


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2015 г.

Вятский государственный университет, г. Киров

Факультет: Юридический институт

Специальность: Документоведение и архивоведение (бакалавриат)


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2017 г.

Вятский государственный университет, г. Киров

Факультет: Юридический институт

Специальность: Документоведение и архивоведение (магистратура)



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Свободный)



 Ключевые навыки и достижения:

Английский язык
Кадровое делопроизводство
Работа с оргтехникой
Грамотная речь
Пользователь ПК
Грамотность
Делопроизводство
MS PowerPoint
Internet
Офисная техника
Высокая скорость печати
Деловая переписка
Документооборот
Электронная почта
Работа с большим объемом информации
Табель учета рабочего времени
1С: Парус
Работа с базами данных
Внутренняя документация
Документальное сопровождение
1С: Документооборот


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личные качества: Быстрая обучаемость (готова учиться новому, развиваться в профессиональной сфере), пунктуальность, стрессоустойчивость, неконфликтность, внимательность, ответственность.

Опытный пользователь ПК, быстрая адаптация к техническим и программным новинкам.
Знание нормативно-методической и законодательной базы по работе с документами архива, отдела кадров, ДОУ.

В период обучения в вузе проходила длительные практики и стажировки: отдел кадров, архив, отдел делопроизводства.

В настоящее время трудоустроена, однако, планирую скорый переезд в другой регион (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань) с возможностью трудоустроиться там по специальности (секретарь, делопроизводитель, менеджер по персоналу, специалист кадровой службы, архивариус, документовед) или близкой к обозначенному.

По запросу предоставляются рекомендации и характеристики с предыдущего места работы, учёбы, официальное подтверждение дипломов с места учёбы.


Похожие резюме
Специалист  Москва
По договоренности
женщина, опыт работы более 23 лет
Специалист  Москва
От 26 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 2 лет
Специалист  Москва
От 40 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 1 года

Еще 2875 похожих резюме