Резюме №127726     Обновлено 21 мая 2018      306    
По договоренности
Москва

Мужчина, 46 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2004 г.

СГУ-Софийский Гос. Университет, г. Болгария

Специальность: Экономика и управление


Среднее специальное

форма обучения

1999 г.

Гимназия по изучению ин. языков, г. Болгария

Специальность: Иностранные языки, Немецкий, английский



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Свободный)

Болгарский (Свободный)

Немецкий (Свободный)

Испанский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы 11 лет 6 месяцев

• Ноябрь 2016 — по настоящее время
1 год 7 месяцев
Mастер Отель
Москва, www.master-hotel.ru
Генеральный менеджер - Открытие новых гостиниц ( МО Останкино, в процессе открытия МО АЭРОПОРТ-капсульный отель )
▶ Разработка регламентирующей документации, стандартов и операционных процедур для всей сети ( 4-ри работающих гостиниц ) по примеру SOP 5-звездочного отеля.
▶ Создал чек-листы, основанные на стандартах www.leadingquality.com (Leading Quality Assurance- данная компания является лидером по проведению аудитов для гостиничных сетей категории люкс, как - Burj Al Arab, Kempinski и т. д.).
▶ Открытие новых отелей (в том числе, подготовил проект по внедрению системы автоматизированных киосков самообслуживания).
▶ Организовал слаженную работу отеля с нуля (Фронт-офис, Хаускипинг, Инженерная служба) и отработал систему взаимодействия с департаментами Revenue, Sales и Reservations.
▶ Достижение целевых показателей в соответствии с планами продаж, подключение новых каналов продаж OTA и значительное увеличение загрузки по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
▶ Ответственный за SEO, SMM, SMS Marketing, контент маркетинг, участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий по продвижению услуг гостиницы.
▶ Перевод сайтов и запуск двуязычной версии.
▶ Пользование Google Analytics, Яндекс Метрика и FaceBook Analytics для маркетинговых целей, а также Rate Intelligence и TripAdvisor Analytics, для получения полной информации о конкурентов.
▶ В январе 2017 внедрил программу Upselling ( финансовые результаты оказались гораздо выше ожидаемых ) и новый KPI для сотрудников ресепшн и отдела продаж.
▶ Создана программа лояльности.

• Январь 2015 — ноябрь 2016
1 год 11 месяцев
Welna Eco SPA Resort ( Поэтапный запуск корпусов )- 3 раза финалист в Russian Hospitality Awards 2015, 2016, 2017
www.welna.ru
Room Division Manager
▶ В отсутствии Генерального Директора являлся его заместителем.
▶ Принял участие спикера в PIR EXPO 2016. ( Тема презентации: Золотой стандарт продажи дополнительных услуг )
https: //pirexpo.com/speaker/003d75e3-8624-11e6-9a8a-000c29f15ff6
▶ Представлял гостиницу на выставки, изложения, как MITT 2015, 2016, Интур Маркет и т.д.
▶ Принимал непосредственное участие при организации мероприятий, конференций, MICE ивентов, проведения общероссийских спортивных игр и чемпионатов в гостинице.
▶ Оперативное и стратегическое управление департаментами Хоз.отдела и СПиР.
▶ Внедрил стандарты 5-ти звёздочной гостиницы, чек-листы Burj Al Arab, а также программы www.smartguests.com
▶ Благодаря командной работе отель вышел на первое место среди четырехзвездочных загородных отелей Подмосковья по версии booking.com. Повышение оценки с 8.5 до 9.1 балла.
▶ Участие в разработке мер по ресурсосбережению, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности комплекса, укреплению финансовой дисциплины и достижение целевых показателей в соответствии с планами продаж.
▶ Внедрение новых каналов продаж, OTA+GDS, подключение в www.tripadvisor.com бизнес аккаунта, что привело к значительному повышению показателя Прямых бронирований за счёт Online бронирований.
▶ Выручка увеличилась на 56%, по сравнению с показателями за прошлый год.
▶ Увеличение среднегодовой загрузки отеля с 42% до 59%.Таким образом увеличение составило больше 20% за один год.
▶ Организация технологических процессов в отеле, отработка системы взаимодействия между департаментами.
▶ Подбор и мотивация персонала
▶ Составление графика работы персонала, расчеты бонусов, премирование и депремирование подчиненных. Составление программу обучения по моделью Marriott Training Programm.
▶ Проведение ежедневных 30 мин. планёрок с руководителями всех департаментов.

• Декабрь 2013 — ноябрь 2014
1 год
Courtyard by Marriott at Sochi Plaza - Сочи ( объект заморожен )
Сочи
Руководитель службы приёма и размещения ( Предоткрытие гостиницы)
▶ Разработка процедуры и схемы приёма, размещения и обслуживания гостей по стандартам Marriott .
▶ Планирование программ по soft-opening и grand-opening.
▶ Участие в разработке бюджета отдела (месячного и годового).
▶ Анализ и мониторинг конкурентных преимуществ и недостатков отеля.
▶ Подбор персонала и подготовка программы ежедневных тренингов.
▶ Обеспечение безукоризненного выполнения политики продаж номерного фонда, в целях выполнения бюджета предприятия.

• Май 2013 — ноябрь 2013
7 месяцев
Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Black Sea
Геленджик, www.kempinski.com
Ночной менеджер
▶ Организация и контроль работы всех служб гостиницы в ночное время.
▶ Подготовка ежедневного отчёта ( Night Manager Report ) для Генерального Менеджера.
▶ Рассмотрение, поступивших замечаний и жалоб гостей и их устранение.
▶ Промотирование программы лояльности GHA Discovery.
▶ Проведение ночного аудита, проверка отчетов, OPERA, Micros и составление финансовых отчетов, подготовка всей необходимой документации для бухгалтерии.
▶ Эффективное решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями и жалобами гостей.

• Август 2011 — апрель 2013
1 год 9 месяцев
Jumeirah at Etihad Towers ( Предоткрытие отеля в ОАЭ)
ОАЭ, www.jumeirah.com/en/hotels-resorts/abu-dhabi/jumeirah-etihad-towers/
Фронт Офис Супервайзер ( прошёл двухмесячный курс обучения в Бурж Аль Арабе )
▶ Предоставление высокого уровня обслуживания гостям, соответствующего стандартам Jumeirah's ``Stay Different `` Signature в 5 пятизвёздочном люкс Бизнес Отеле, состоящем из 486 номеров.
▶ Работал в коллективе 1500 сотрудников из 53 стран.
▶ Контроль работы Ресепшн и осуществлял постоянное взаимодействие с отделом Guest Relations, Сoncierges, Butlers, Reservations Dpt.
▶ Использование внутренней CRM системы HotSOS -Hotel Services System.
▶ Получал один из самых высоких показателей по привлечению гостей к программе лояльности `` Sirius `` Jumeirah Group, что привело к получению моей кандидатуры на Лучшего Сотрудника месяца.
▶ Организация встреч и проживания особо важных гостей: правительственные делегации, высшая элита ОАЭ, популярные личности и звёзды.
▶ Принял участие в организации Глобального саммита Совета международных путешествий и туризма (WTTC), на котором как ВИП спикер выступал Бил Клинтон.
▶ Представлял Фронт Офис департамент на ежедневных собраниях руководителей / супервайзеров всех департаментов.
Достижения: в Топ 5 лучших сотрудников месяца ( январь 2012 и май 2012 )
и Лучший Сотрудник месяца в июне в коллективе 1500 сотрудников.

• Октябрь 2009 — июнь 2011
1 год 9 месяцев
75 West End Luxury Residences- Манхэттен, Нью Йорк ( бывшая собственность Т р а м п Корпорейшн )
США, brodsky.com/rentals/lincoln-square/west-end-towers/apartment-p14k
Сотрудник службы приёма и размещения
▶ Регистрация и размещение прибывающих гостей, оформление документации и
договоров аренды в Luxury Residences, включающих в себя более 1200 номеров.
▶ Ответственный за E-commerce на newyork.craigslist.org, www.rentdigs.com.
▶ Проверка background check и сredit history потенциальных арендаторов- кредитная история, судимость, долговые обязанности.
▶ Периодическое проведение опросов арендаторов с целью улучшения сервиса. Анализ проведенных опросов способствовал тому, что 75 West End Luxury Residences являлся лидером среди Люкс Апарт Отелей Манхэттена.

• Октябрь 2006 — сентябрь 2009
3 года
63 West Residences Hotel - Манхэттен, Нью Йорк
США
Сотрудник службы приёма и размещения
▶ Ежемесячный сбор арендной платы и администрирование.
▶ Контроль хозяйственной и инженерной служб.
▶ Ответственное лицо за E-commerce - www.nybits.com, newyork.craigslist.org.
▶ Всяческое оказание помощи арендаторам по всевозможным возникающим вопросам.


 Ваши хобби, увлечения:

Повышение квалификации, курсы

• 2013
Hospitality Leadership Training
Big Three-Hospitality Training Company, Москва

• 2011
Cертификат открытия гостиницы
Jumeirah Hotel Group, UAE

• 2009
Сертификат службы безопасности
New York City Dept., USA


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Устроиться на работу в службу приёма и размещения в отеле, где я могу применить свой богатый международный опыт и глубокие знания для достижения оптимальных результатов и тем самым способствовать успешной деятельности гостиницы.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 21 года
По договоренности
мужчина, опыт работы более 5 лет

Еще 5546 похожих резюме