На дому
Юго-Западный АО
Женщина, 70 лет,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 1976 г. |
Государственный пединститут иностранных языков, г. ****** Специальность: Учитель английского языка |
4 месяца |
Менеджер по туризму Академия "Интернационал", г. Москва |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Excel, Word, Adobe, Access, Outlook, Google doc. |
Знание иностранных языков: |
Английский (Разговорный) Французский (Базовый) |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы:
• Июнь 2015г.-декабрь 2017г. -администратор частной научно-исследовательской компании (в удаленном режиме), с медицинским уклоном.
Обязанности: Сбор и обработка информации о пациентах, тестируемых на скрытую пищевую непереносимость, формирование базы данных (Excel) на основе собранной информации. Телефонные переговоры с клиниками и пациентами, ответ на их запросы по электронной почте.
Подбор и обучение курьеров. Подготовка ежедневных заданий для курьеров, контроль их исполнения курьерами в течения дня, недели, месяца. Подготовка отчетов для оплаты их работы бухгалтерией.
Обработка информационных данных, полученных в результате лабораторных исследований пациентов, их дальнейшая рассылка по электронным адресам клиник и врачей.
Помощь бухгалтеру в подготовке первичных бухгалтерских документов. Рассылка счетов и актов партнерам, контроль их получения респондентами, контроль своевременной оплаты услуг компании.
Формирование базы данных партнеров. Подготовка еженедельного и месячного отчета о проделанной работе. Выполнение отдельных поручений руководства компании и бухгалтерии.
Подготовка инструкций по улучшению работы отдельных сотрудников и подразделений компании
• Декабрь 2011г.- декабрь 2014г - администратор частной стоматологической клиники. Обязанности: встреча пациентов, запись на прием к врачам, заключение договоров на обслуживание пациентов в клинике, осуществление учета пациентов и оказанных услуг. Прием оплаты, работа на ККМ, факсе, телефонные переговоры. Обеспечение клиники расходными материалами и медикаментами, хозяйственными товарами. Подготовка соответствующей документации и отчетности, выполнение поручений руководства. Составление и коррекция графика приема врачей
• Февраль 2010г. - февраль2011г.- администратор, руководитель учебного центра ООО «3 D Lab» (г. Москва)- медицинской лаборатории компьютерной диагностики в области стоматологии и оториноларингологии. Обязанности: запись пациентов на прием, заключение договоров на обслуживание, осуществление учетов пациентов и оказанных услуг. Прием оплаты, работа на ККМ и банковском терминале, факсе, телефонные переговоры. Контроль работы уборщиц и курьеров, обеспечение офиса хозяйственными товарами. Проведение семинаров для врачей и медперсонала, создание и наполнение базы медицинских учреждений Москвы, привлечение слушателей и лекторов, проведение переговоров, подготовка соответствующей документации и отчетности, выполнение поручений руководства.
• Дополнительные сведения:
Длительный опыт работы в продаже услуг и рекламы.
(работа в средствах массовой информации, выставочных агентствах, организация «с нуля» и руководство туристическим агентством, организация мероприятий различной направленности (семинары, выставки, конференции)
• До 1997 года - длительный опыт работы в органах государственной исполнительной власти.
• С 1997 года - пенсионер
Прочие сведения о себе, комментарии:
Опыт руководящей работы, организация подразделений с нулевого уровня, подбор и обучение персонала, проведение рекламных кампаний, анализ рынка, поиск партнеров, расширение клиентской базы, заключение договоров и их правовой анализ, работа с юридическими и физическими лицами - проведение переговоров на различных уровнях, первичная бухгалтерия.