Резюме №128286     Обновлено 30 мая 2018      446    
От 55 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва (возможен переезд)

Женщина, 35 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 5 месяцев

июль 2015 — ноябрь 2017

Заместитель директора салона

Торговый Дом «Аскона» (Мебельная компания), Москва

Основные обязанности:
 Контроль работы персонала, соблюдения стандартов Компании. Оценка эффективности команды.
 Реализация проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
 Планирование продаж, разработка мероприятий для успешного выполнения плана;
 Наставничество. Обучение новых сотрудников (мотивации, подбор, адаптации, графики);
 Ведение полного документооборота и кассовой отчетности.
 Взаимодействие с администрацией ТЦ.
 Работа с клиентской базой.
 Работа с претензиями клиентов.

Достижения:
- Расширила клиентскую базу 1500 контактов в месяц;
- Выполнение плана продаж на 110-120%;
- Внедрила электронный документооборот в части реестров в формате Excel;
- Внедрила статистику обучения и работы персонала.

Причины увольнения:
- желание развиваться.


10 месяцев

сентябрь 2014 — июль 2015

Менеджер по продажам

Торговый Дом «Аскона» (Мебельная компания), Москва

Менеджер по продажам

Основные обязанности:
- Консультирование клиентов по продукции и помощь в выборе товара.
- Обслуживания клиентов в соответствии с установленными требованиями.
- Выполнение планов продаж
- Работа с клиентской базой (КТЧ, СЧ)
- Оформление кредитов через кредитного брокера
- Сопровождение и оформление покупки
Достижения:
- Выполнение личного плана продаж на 100-110%;
- Вошла в топ 10 лучших менеджеров по Москве в продаже премиального сегмента.
- Успешная сдачи аттестации (вошла в кадровый резерв, уже через 10 месяцев работы в компании была переведена на должность Старший менеджер по продажам.)


11 месяцев

ноябрь 2013 — сентябрь 2014

Менеджер отдела оформления

ООО «Дженсер», автомобильный бизнес (Автомобильный бизнес), Москва

Менеджер отдела оформления

Основные обязанности:
 Ведение и оформление внутренней документации, клиентской базы (контроль за актуальной информацией/оперативное внесение изменений);
 Подготовка договоров, счетов, документов для кредитной сделки;
 Работа с сопроводительными документами, составление отчетов. Отслеживание своевременного поступления документов;
 Работа с клиентами в соответствии с установленными требованиями;
 Оформление документов на продажу автомобиля, снятие его с учета.

Достижения:
-Создание типовых внутренних бланков, документов, писем, внедрение электронного документооборота.
-Внедрение различных статистических отчетов, что вдвойне повысило объемы продаж


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2012 г.

Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва

Факультет: Менеджмент и маркетинг

Специальность: Производственный менеджмент



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

MS Word, MS Excel, 1C Бухгалтерия и слад, 1С- Рарус, Галактика


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2008 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Ключевые навыки
-Умею работать в команде и добиваться высоких показателей в работе, а также планировать, организовывать и анализировать как свою деятельность, так и подчиненных. Контролировать выполнение индивидуальных планов и показателей эффективности. Анализировать результаты и своевременно вносить корректировки по улучшению работы.
- Эффективная коммуникация: опыт ведения переговоров с клиентами, умение выявлять потребности и работать с возражениями, а также решать вопросы по претензиям.
- Успешный практический опыт организации работы и контроля за качественным исполнением обязанностей сотрудников, за соблюдением корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов. Опыт наставничества.

Мои сильные стороны:
Коммуникабельна, инициативна, уверена в себе. Умею работать в режиме многозадачности.
Мыслю нестандартно, творчески.