Резюме №128398     Обновлено 2 июня 2018      829    
От 100 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва (возможен переезд)

Женщина, 31 год, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 лет 2 месяца

май 2017 — наст. время

Генеральный менеджер

Vnukovo Village Park Hotel & Spa 4* (Гостинично-ресторанный комплекс), Москва

- Организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы;
- контроль над качеством обслуживания гостей в соответствии с классом отеля, правильным использованием, учетом и распределением номеров;
- направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических правил;
- рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление гостям отеля комплекса услуг;
- профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, организация капитального и текущего ремонта;
- расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности;
- ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля;
- обеспечение отеля квалифицированным персоналом.


8 месяцев

февраль 2017 — октябрь 2017

Управляющий

Мини-отель и хостел "Вивьен" (Мини-отель и хостел), Москва

Управление мини-отелем (20 номеров) и хостелом (90 койко-мест)
Открытие хостела с "0"
1) Продумывание стиля, названия, логотипа. Размещения на площадках бронирования
2) Перепланировка помещений, с целью максимально эффективного использования площадей (номера + общественные зоны (кухня, комната отдыха, комната для студентов).
3) Разработка рекламной кампании, выявление самой эффективной и бюджетной.
4) Контроль персонала. Его обучение внутренним правилам отеля, направленным на максимально комфортное пребывания гостей.
5) Контроль всей хозяйственной деятельности (закупка быт. химии, расчет ее расхода и эффективности), постоянный мониторинг исправности оборудования, при необходимости его ремонт или замена, контроль чистоты помещений, постельных принадлежностей, санузлов.
6) Работа во всех основных системах ЭКСТРАНЕТА, использование в работе PMS TravelLine, обработка всех заявок поступающих с сайтов, ведение учета броней с занесением в программу, прием звонков с различных источников рекламы, заселение/выселение если приходится, общение с постоянными клиентами, предоставление различных скидок и акций, работа с отзывами гостей.
7) Использование таких средств заселения, как (основные):
- booking.com
- островок.ru
- 101 отель
- броневик
- Expedia
- карты Яндекс, google, 2ГИС
- Airbnb
- АВИТО
-Циан
- соц.сети (в особенности группы в ВК)
- собственный сайт vivenhotel.ru, его постепенная доработка и продвижение
- любая печатная и визуальная реклама (флаеры, визитки, буклеты, асфальтные трафареты, расклейка объявлений)

8) Введение стандартов операционных процедур для ресепшн и housekeeping . Контроль над исполнением

Достигнут уровень более 100% в мини-отеле (в т.ч. благодаря почасовой оплате) в сезон и около 70-80% в не сезонное время. В хостеле - процент постоянной загрузки -70 %.
Увеличение общего балла на booking.com c 6, 5 до 7, 7.


6 месяцев

апрель 2016 — сентябрь 2016

Заместитель генерального директора

ИП Остропольский Р.В. (Сдача апартаментов в аренду посуточно), Москва

Переговоры с гостем, поиск возможных вариантов аренды посуточного жилья.
Процесс курирования гостя с момента бронирования до выселения.
Бронирование в базе данных.
Контроль входящих звонков и заявок.
Размещение объявлений на площадках бронирования
Контроль работы персонала (горничные)
Поиск каналов для оптимизации и увеличении продаж, внедрение их в работу
Составление ежемесячной отчетности
Составление необходимой документации для гостей
Постоянная работа над улучшением сервиса предоставляемых услуг


1 год 2 месяца

январь 2015 — март 2016

Заместитель управляющего отелем

"The Rooms boutique hotel" (Бутик отель), Москва

- Организация деятельности отеля в соответствии с разработанными стандартами и операционными процедурами;
- Организация и оптимизация бизнес-процессов на предприятии;
- Разработка стратегии развития отеля;
- Координация и контроль работы Коммерческой службы, Службы питания и сервиса, Хозяйственной службы, Финансовой службы, Службы приема и размещения, Технической службы, Административного отдела;
- Организация и ведение переговоров с корпоративными клиентами и поставщиками;
- Создание и развитие дополнительных услуг и видов деятельности отеля;
- создание атмосферы гостеприимства, индивидуального подхода к каждому гостю, личные встречи, сопровождение гостей.
- формирование стоимости основываясь на конкурентах;
- контроль работ по ремонту, благоустройству;
- выявление и устранение недочетов по объекту;
- организация мероприятий и привлечение гостей.


6 месяцев

май 2014 — октябрь 2014

Трансферный гид

Санрайз тур групп (Туроператор), Анталия

Встреча, проводы, сопровождение туристов на трансферах и экскурсиях;
Помощь отельным гидам в проведении информационных встреч и продаже экскурсий.


11 месяцев

июнь 2013 — апрель 2014

Специалист по продажам банковских продуктов

Raiffeisenbank (Банк), Москва

- Активное привлечение клиентов
- Прямые продажи кредитных продуктов физическим лицам
- Работа за брендовым банковским стендом
- Консультирование по кредитным продуктам
- Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг
- Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов Банка


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2015 г.

Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва, г. Москва

Факультет: Туризма и гостеприимства

Специальность: Социально-культурный сервис и туризм



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Пакет MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), работа с электронной почтой . Уверенная работа с разными браузерами. Знание работы в экстранетах площадок бронирования гостиничных номеров (booking.com, agoda, 101 hotels, expedia, островок, airbnb и т.д.) . Работа в channel manager (travelline, wubook)


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)

Итальянский (Средний)


Водительские права:

Категории B (2017 г.)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Описав себя в трех словах, могу сказать, что я стратег, аналитик и организатор.
Умею принимать решения и нести ответственность за взятые на себя обязательства и стараюсь разрешить сложные ситуации. Благодаря умению работать в команде и в режиме многозадачности, а также наличию таких качеств, как целеустремленность и ориентированность на достижение высоких результатов, я смогу внести свой значимый вклад в развитие компании.Самостоятельно решаю все текущие рабочие вопросы, предотвращаю возникновение критических ситуаций. Легко оцениваю и интерпретирую информацию, предлагаю все возможные решения проблемы и умею приводить убедительные аргументы. Хочу работать, развиваться и зарабатывать.


Похожие резюме
Управляющий  Москва
От 70 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 20 лет
Управляющий  Москва
По договоренности
мужчина, опыт работы более 7 лет
Управляющий  Москва
По договоренности
женщина, опыт работы более 19 лет

Еще 1092 похожих резюме