Резюме №129272     Обновлено 17 июня 2018      295    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва (возможен переезд)

Мужчина, 64 года, состою в браке

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

11 лет 9 месяцев

июнь 2005 — февраль 2017

Заместитель генерального директора по персоналу

Голдер Электроникс (Оптовая продажа и производство бытовой техники), Москва

Директор по организационному развитию и управлению персоналом 01.2011-01.2017

Директор по персоналу и административным вопросам 01.2009-12.2010

Директор по персоналу 06.2005-12.2008

Golder Electronics, Москва
Контрактное производство и дистрибуция малой бытовой техники и посуды. Торговые марки Vitek, Rondell, Maxwell. Имеет в структуре Управляющую компанию, филиалы в Украине и Санкт-Петербурге, Складской комплекс, Автотранспортную компанию, Зарубежный закупочный и инспекционный офис.

В должности Директор по персоналу разработал стратегию по управлению персоналом. Создал систему управления персоналом, включающую найм, адаптацию и удержание персонала, систему мотивации персонала, оценки персонала и повышения его эффективности, обучения и развития. Разработал ключевые показатели эффективности. Провел оценку
и грейдирование должностей.
Разработал программу развития кадрового резерва и наставничества. Организовал разработку и коммуникацию корпоративных ценностей, миссии и видения Компании.
Инициировал и разрабатывал ЛНА, регулирующие деятельность сотрудников, и контролировал их исполнение. Организовал описание, структурирование и оптимизацию бизнес-процессов, создание внутреннего информационного портала. Отвечал за подготовку и выполнение бюджета расходов на персонал, выполнение ключевых показателей эффективности персонала.
В должности Директор по персоналу и административным вопросам также организовывал работу подразделений бэк-офиса Компании (ИТ, Юридический отдел, Отдел персонала, АХО, Транспорт), отвечал за их бюджетирование и выполнение этими подразделениями установленных KPI.
В должности Директор по организационному развитию и управлению персоналом организовывал работу Правления, процесс бюджетирования, контролировал ежедневную операционную деятельность Компании. Инициировал разработку и контролировал внедрение бизнес стандартов и политик. Анализировал и добивался выполнения KPI подразделениями Компании и Компанией в целом. Оптимизировал затраты. Формировал управленческие команды.

За 2006-2016:
показатели CAGR: по выручке на одного сотрудника 4, 2%; маржинальному доходу на одного сотрудника 8, 6%; возврату инвестиций в персонал 3, 2%.
индекс вовлеченности персонала - рост на 18 п.п.
средний показатель текучести персонала - сокращение на 8 п.п.
в 2009 и 2014 спланированы и успешно выполнены антикризисные программы оптимизации организационной структуры, корпоративного управления и политики по управлению персоналом.
организовано внедрение IT-платформ управления бизнесом: интегрированная система правленческого учета Microsoft Dynamics; программа JDA (блоки Demand и Fulfillment) по управлению закупками, поставками и товарным запасом; CRM платформа; система электронного документооборота (вкл. согласование и подписание договоров и документов к оплате); система информационной безопасности.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2017 г.

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва 2017 Кадровый менеджмент/ Управление персоналом, г. Москва

Факультет: Кадровый менеджмент/ Управление персоналом

Специальность: Управление персоналом


Высшее

Очно/заочная форма обучения

2006 г.

Университет Nottingham Trent University, Москва 2005–2006 Диплом повышения квалификации по Управлению Персоналом, Chartered Institute of Personnel and Development (CIPD), 2-годичная программа обучения, г. Москва

Факультет: Диплом повышения квалификации по Управлению Персоналом, Chartered Institute of Personnel and Development (CIPD), 2-годичная программа обучения

Специальность: Управление персоналом


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1985 г.

Военный Институт Иностранных Языков, Москва 1980-1985 Специальность: Специальная пропаганда/арабский и английский языки, г. Москва

Факультет: Арабский и английский языки



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Опытный пользователь.


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

Ключевые Компетенции
Управление Персоналом
Операционное Управление
Управление Прибыльностью
Оптимизация Затрат
Управление Талантами
Управление Изменениями
Разработка Стандартов
Построение Отношений


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Дополнительная Информация

Английский язык – upper intermediate
Арабский язык – начальный уровень.
Водительские права. Опытный пользователь ПК. Увлекаюсь теннисом, горными и беговыми лыжами.

Рекомендации - по запросу.


Похожие резюме
От 70 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 11 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 2 лет
От 600 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 18 лет

Еще 2861 похожее резюме

Другие резюме из проф. областей