Резюме №129608     Обновлено 23 июня 2018      847    
От 80 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва (возможен переезд)

Женщина, 56 лет, не состою в браке

Дети: есть (1989 и 1996)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

7 лет 8 месяцев

декабрь 2017 — наст. время

Организатор мероприятий

МБУ «Дом культуры» «40 лет Октября» филиал 7 Дворец Культуры Мысхако (Культура), Новороссийск

Написание сценариев, организация и проведения различных мероприятий и праздников, шоу- программ, театрализованных представлений, организация досуга для детей и взрослых, подготовка и проведение корпоративов и презентаций различной направленности.
Подбор музыкального материала и озвучивание мероприятий.
Руководство и организация работы детской студии сценического мастерства "Забава".
Подготовка концертных номеров различного жанра.
Организация летнего оздоровительного отдыха для детей и подростков.
Организация и проведение методических мероприятий, семинаров, совещаний.


3 месяца

май 2017 — июль 2017

Начальник АХО

АО ТЭК Мосэнерго (Строительство), Южно-Сахалинск

Обеспечение жизнедеятельности вахтового посёлка.
Руководство административно-хозяйственной службой.
Контроль за качеством оказания услуг питания, уборки, стирки, вывоза мусора.
Учет проживающих.
Организация трансфера для приезжающих и отъезжающих работников.
Хозяйственное обслуживание ВЗиС, в которых расположены или проживают работники компании и подрядных организаций.
Благоустройство территории вахтового посёлка.
Контроль исправности оборудования КОС и скважин водопадачи.
Обеспечение подразделений филиала спецодежда, оргтехникой, канцтоваров, питьевой водой, мебелью, хоз. инвентарем, техническими средствами и пр.;
Ведение переписки, составление договоров по дератизации, дезинсекции, оформление актов;
Решение хоз. вопросов по отдельным поручениям директора;
Проведение ремонтно-строительных работ с привлечением подрядных организаций;
Оформление документов для заключения договоров на оказание услуг, актов выполненных работ;
Планирование затрат по статьям отдела;
Бюджетирование, контроль затрат, перераспределение бюджета;
Организация встреч и прием гостей компании, хозяйственного обслуживание совещаний, конференций, семинаров и корпоративных мероприятий


1 год 8 месяцев

сентябрь 2015 — май 2017

Начальник АХО

ООО ЕТС (Строительство), Санкт-Петербург

Комплексное обеспечени:
- головного офиса 4000 км2, (подбор помещений и организация рабочих мест, переезд сотрудников, хозяйственное обеспечение. Подбор и руководство сотрудниками клининговой службой и подсобными рабочими)
- проживанием и питанием сотрудников компании на строительных объектах Ленинградской, Московской областях - около 20 объектов, количество проживающих от 15 до 150 чел.
Договорная работа по аренде помещений, земельных участков, предоставление услуг.
Руководство административно-хозяйственной службой - 90 чел.:
1. офис - ИТР АХО (инженеры, техники, администраторы, специалисты)
2. обслуживающий персонал - клининговая служба
3. рабочая группа - коменданты, повара, рабочие по благоустройству, операторы котельной


5 лет 1 месяц

сентябрь 2010 — сентябрь 2015

Начальник АХО

ООО Велессрой (Строительство), Москва

Обеспечения жизнедеятельности вахтового городка:
- выезд на место разворота объекта строительства
- поиск и определение места организации вахтового городка
- поиск и организация места проживания сотрудников до монтажа и установки вахтового городка;
- составление плана, схемы и заявки на разворот городка
- согласование СГП и ГПР по строительству бытового городка
- составление и заключение договоров аренды зданий, квартир, помещений для работы офиса и проживания ИТР сотрудников, рабочих.
- учет и движение модульного и контейнерного фонда строительства,
- разработка плана строительства и строительство временного жилого городка (общежития, столовая, офис, прачечная, мед.пункт, водонасосная станция, тренажерный зал, комната отдыха, ВИП-зона, баня, пункты охраны, складские помещения, магазин - павильон)
- обеспечение инвентарем, мебелью, постельной группой, электробытовым оборудованием жилого городка;
- учет движения работников и сотрудников, задействованных на строительстве объекта (график приезда и отъезда);
- строительство и организация работы бытовых и спортивно-оздоровительных сооружений,
- размещение персонала в арендованных зданиях, квартирах, гостиницах и в вахтовом поселке (учёт, выдача и приём материальных средств при заезде и выезде работников на вахту);
- заказ билетов для заезда работников на вахту и последующего их выезда
- контроль и обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил проживания вахтового персонала на территории временного посёлка;
- руководство работой хозяйственного персонала (персонала столовой и прачечной), контроль выполнения ими договорных обязательств;
- организация горячего трехразового питания и контроль за питанием работников по талонной системе;
- надзор и организация мероприятий по безопасной эксплуатации вахтового посёлка, обеспечение пожарной безопасности зданий, документальное сопровождение всего процесса;
- организация досуга работников;
- организация встреч и прием гостей компании, хозяйственного обслуживание совещаний, конференций, семинаров и корпоративных мероприятий.
Учет и хранение материальных ценностей организация складского хозяйства АХО


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2017 г.

АНО ВО МИСАО, г. Москва

Факультет: Государственное и муниципальное управление


Высшее

Заочная форма обучения

2017 г.

АНО ВО МИСАО, г. Москва

Факультет: Педагогика дополнительного образования

Специальность: Педагог-организатор


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2007 г.

Улан-Удэнский Государственный технологический университет, г. Г. Нерюнгри

Факультет: Юриспрудения

Специальность: Юрист


Среднее

Дневная(очная) форма обучения

1989 г.

Техникум Советской Торговли, г. Хабаровск

Факультет: Технология приготовления пищи

Специальность: Технолог



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express).
знание 1С Зарплата + Кадры, ЗУП,, электронная отчетность.



 Ключевые навыки и достижения:

Административно-хозяйственная деятельность Заключение договоров закупка продуктов питания Обеспечение жизнедеятельности офиса Закупка мебели Организаторские навыки Договорная работа Строительство Руководство коллективом Пользователь ПК Складской Учет Поиск и подбор помещения Пожарная безопасность Сопровождение строительства Административное управление Закупка товаров и услуг Организация рабочих мест Администрирование Управленческие навыки Документальное сопровождение Согласование договоров Контроль исполнения решений Управление производственным персоналом Материально-техническое обеспечение Контроль хозяйственной деятельности Учет остатков Ввод в эксплуатацию Управление документооборотом Внутренний контроль Поиск объектов


 Ваши хобби, увлечения:

Народный вокал
активный отдых


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Профессиональные навыки:
Опыт управления отделом, клининговой, ремонтной службой, планирование, разработка мероприятий по рациональной работе отдела, анализ проведенной работы, подбор и обучение персонала, применение мотивационных программ.
Организация перевозки сотрудников от места проживания до места работы.
Уверенный пользователь ПК
Навыки общения с представителями подрядных организаций, поставщиками и арендодателями.
Опыт работы в многонациональном коллективе
Опыт подготовки и проведения собраний, совещаний.
Организаторские способности - бывший педагог - организатор - 10 лет. Опыт руководителя 12 лет (в подчинение до 200 чел). Легко обучаемая. Быстро нахожу общий язык в новом коллективе.


Похожие резюме
Начальник АХО  Москва
По договоренности
мужчина, опыт работы более 11 лет
Начальник АХО  Москва
По договоренности
мужчина, опыт работы более 3 лет
Начальник АХО  Москва
От 70 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 9 лет

Еще 2007 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей