Резюме №131031     Обновлено 17 июля 2018      512    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Северо-Западный АО

metro  Волоколамская, Тушинская


Женщина, 45 лет, не состою в браке

Дети: есть (2003)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 лет 11 месяцев

август 2014 — наст. время

Менеджер по персоналу

ООО (Оптовая торговля (алкоголь)), Москва

Составление и ведение кадровой документации (трудовых договоров, дополнительных соглашений, положений, должностных инструкций, приказов, правил внутреннего трудового распорядка и т.д.);
Аудит трудовых отношений (проведение кадрового аудита в организации и восстановление документов в соответствии с ТК РФ.);
Консультации по трудовому праву и трудовым спорам;
Подготовка кадровой документации о переводе на другую работу, изменения существенных условий труда, временный перевод на другую работу в случае производственной необходимости, отстранение от работы и т.д.;
Участие в предупреждении и разрешении трудовых споров в организации
Оформление трудовых отношений с мигрантами, подготовка документов и предоставление их в отдел внутренней миграции ГУ МВД России.
Ведение учета личного состава Компании.
Разработка, утверждение и ведение штатного расписания.
Организация учета рабочего времени в подразделениях Компании.
Учет предоставления отпусков сотрудникам, составление и соблюдение графиков очередных отпусков.
Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Контроль, учет, хранение и заполнение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников.

Проведение мониторинга заработных плат на рынке труда.
Подбор персонала разного уровня
Отбор (первичный скрининг по телефону);
Проведение собеседований (офисный персонал, складской, транспортный, технический);
Организация и координация собеседований с руководителями.
Разработка и внедрение нормативной базы (положения, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, регламенты и др.)
Адаптационные мероприятия с принятыми сотрудниками
Формирование положительного имиджа компании как работодателя, поддержание корпоративной культуры в компании, организация корпоративных мероприятий.
Причина поиска работы: переезд компании


3 года 3 месяца

март 2011 — май 2014

Менеджер по персоналу в единственном лице

ЗАО "Индеком" (Троительство коттеджных поселков премиум-класса и БЦ), Москва

Ведение КДО по нескольким юридическим лицам. Опыт работы с обособленными подразделениями. Ведение трудовых книжек, Т-2, приказы по личному составу, по организации, штатное расписание, графики отпусков и т.д.
Разработка ЛНА, должностных инструкций, положений, регламентов.
Поиск и подбор персонала (ИТР, офисный персонал, обслуживающий и управляющий персонал на поселки)
Организация корпоративных мероприятий.


2 года 9 месяцев

июнь 2008 — февраль 2011

Руководитель отдела по работе с персоналом

Лаборатория отопления (Оптовая торговля отопительным оборудованием), Москва

Восстановление КДО и полное его ведение в нескольких юридических лицах (прием, увольнение, отпуска, кадровые перемещения, трудовые книжки, табель учета рабочего времени и т.д.)
Выдача справок с места работы, копий документов
Консультации сотрудникам по вопросам трудового законодательства
Работа с фондами ОМС и ПФР
Ведение управленческого учета по кадрам
Подбор персонала всех уровней, (складские работники, сотрудники транспортного отдела, офис от секретарей до финансового директора)
Адаптация персонала
Организация общественной жизни компании (корпоративные мероприятия, дни рождения и т.д.)
В подчинении 1 человек.


1 год 11 месяцев

июнь 2006 — апрель 2008

Менеджер по персоналу

ЗАО "Интерскол" (Производство и продажа электроинтрумента), МО, Химки

Поиск и подбор персонала (офис, склад).
Мониторинг рынка труда и заработных плат,
Адаптация вновь принятого персонала,
Организация корпоративных мероприятий,
Формирование бюджета на персонал,
Планирование и организация обучения и развития персонала (внутреннее и внешнее обучение),
Разработка положений и регламентов по работе с персоналом, должностных инструкций,
Ведение КДО (прием, увольнение, перемещение, командировки, б/л и т.д.).


1 год 1 месяц

сентябрь 2002 — октябрь 2003

Менеджер по подбору персонала

КА "Кадры Делового Мира" (Услуги по поиску персонала), Москва

Ведение переговоров, заключение договоров,
поиск и подбор персонала, составление резюме, проведение первичных
собеседований, представление кандидатов заказчику.
Причина ухода: декрет.


1 год 3 месяца

июль 2001 — сентябрь 2002

Ведущий специалист

Центр психологической помощи незанятого населения ВАО (Помощь безработному населению в профориентации и переподготовке.), Москва

Проведение профконсультаций, психологическое и профориентационное тестирование, направление на обучение.
Причина ухода: очень низкая заработная плата, отсутствие возможности карьерного роста, не удобство территориального расположения.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2001 г.

Московский городской педагогический университет, г. Москва

Факультет: Дошкольная педагогика и психология

Специальность: Педагог дошкольного образования


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1998 г.

УПК "Митино-18" (педагогический колледж), г. Москва

Факультет: Педагогика и психология

Специальность: Воспитатель детей раннего и дошкольного возраста


Курсы и тренинги

9 мес

Дата окончания: май 2009 г.

Управление персоналом

РЭА им. Г. В. Плеханова, г. Москва


Построение комплексной системы мотивации и вознаграждения: грейдирование, вознаграждение по результатам и нематериальная мотивация

Московская Школа Бизнеса, г. Москва


Организация кадрового документооборота

УЦ "КАРЬЕРА", г. Москва


Нейро-Лингвистическое Программирование

Центр Психологического Образования, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Ms Office (Word, Excel, Access), Internet, Outlook, 1C Архив, 1С: 7.7, 8.2, 8.3 ЗУП, Консультант+, Гарант, Система Кадры, знание офисной техники



 Прочие сведения о себе, комментарии:

Инициативна, ответственна, организованна, легко адаптируюсь к новым условиям труда, быстро вливаюсь в коллектив любой возрастной категории, неконфликтна, очень устойчива к стрессам, имею опыт работы с вышестоящим руководством напрямую, в меру амбициозна, доброжелательна и порядочна.
Имею огромное желание работать и зарабатывать в стабильной компании.
Спасибо за проявленный интерес.