Резюме №134433     Обновлено 5 сентября 2018      374    
По договоренности
Москва (возможен переезд)

okrug  Западный АО

metro  Молодежная, Славянский бульвар


Мужчина, 70 лет, состою в браке

Дети: есть (1977, 1985)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

25 лет 7 месяцев

январь 2000 — наст. время

Генеральный директор

Лаборатория РМ НПО СОКБА, 000 (Проектирование промобъектов, строительство, монтаж, наладка и пуск объектов), Одинцово

1. Обеспечение деятельности предприятия:
• Формирование и контроль правил, норм и дисциплины делегирования полномочий и выполнения поручений
• Создание и контроль нормативных документов компании
• Контроль ремонта и сервисного обслуживания оборудования компании
• Контроль и взаимодействие с руководством, сотрудниками, бухгалтерией, клиентами и поставщиками
• Создание, поддержание и контроль страницы компании на внутреннем сайте, контроль наполнения внутреннего сайта компании
2. Маркетинг
• Мониторинг и контроль маркетинга конкурентов, участия клиентов в маркетинге
• Проверка выгодных характеристик маркетингового содержания материалов и разработка требований к имиджу предприятия
2. • Консолидация маркетинговой стратегии и ведения базы контактов
• Разработка планов, контроль и анализ их выполнения
• Поддержание персональных отношений с клиентами по договорам, отслеживание их должностных перемещений, контроль поздравлений к значимым датам
• Получение рекомендаций клиентов, написание статей, баннеров и интервью
• Организация наполнения и поддержание внешнего сайта
• Ведение социальных сетей и изготовления сувенирной продукции
• Организация и подготовка выставок, подготовка семинаров и лекций
• Разработка персональной рассылки и ведение базы контактов СМИ, поддержание персональных отношений
3. Управление персоналом
• разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом
• анализ кадрового потенциала и рынка труда
• организация кадрового планирования потребности в персонале
• подбор персонала, в том числе на высокие позиции
• контроль учета и кадровой отчетности
• управление производственными конфликтами
• анализ и регулирование взаимоотношений между сотрудниками
• Разработка штатного расписания и анализ организационной структуры
• Решение правовых вопросов трудовых отношений
• Согласование документов по персоналу
4. Финансы
• разработка финансовой политики, финансовое и налоговое планирование
• Бюджетирование (кадры, маркетинг и офис) и анализ затрат и бюджетов
• Контроль финансовой и налоговой отчетности, контроль ведения 1С
• Инструкции и прецеденты решения проблем
• Контроль взаимодействия с банками
18 лет в должности - это тоже достижение!


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

1982 г.

ВЗФЭИ, г. Москва

Факультет: Экономический

Специальность: Планирование народного хозяйства



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Применение навыков работы в программах Word, Excel, Visio, AutoCAD, 1с.8.3, УПП и т.п. Дилер 1с с 1995 года. Собственные разработки оборудования и ПО для АСУП крупных предприятий с 1957 года и внедрение SAP R/3 с 2000 г..


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)

Украинский (Свободный)


Водительские права:

Категории B (1972 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Знание законодательства РФ. Знание бухгалтерского, управленческого и налогового учета. Знание методов оценки финансовых активов, доходности и рисков. Знание системы финансовых инструментов, обеспечивающих управление. Опыт работы с банками по привлечению денежных средств. Оптимизация и контроль управленческого учета трех юридических лиц. Управление финансовыми ресурсами компании. Формирование управленческой отчётности. Расчет экономической эффективности и финансовая оптимизация. Проведение финансово-экономического анализа сделок компании. Контроль работы бухгалтерии (отчёты о прибылях и убытках, отчёт о движении денежных средств, подготовки бухгалтерской отчетности, внутренний аудит). Взаимодействие с контролирующими органами. Управление рисками и оптимизация расходов, налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Опыт управления персоналом от 2 500 человек на предприятии и в направлениях. Опыт работы с ПЗ. Опыт организации НИОКР, полного цикла приборостроительного производства с «0»:
- Опыт в исследовании, разработке аппаратной составляющей электронных устройств от ТЗ до КД и ТД…ТУ...
- Опыт руководства группой разработчиков и знание современных эффективных технологических процессов
- Опыт налаживания производства электронных изделий от модели до серийного изделия в РФ и на Украине
- Контакты с поставщиками компонентов, командами разработки непрофильных элементов новых устройств
- Готовность выйти на работу в кратчайшие сроки самому, при необходимости задействовать свои ресурсы/кадры.
Организация и контроль взаимодействия с внешними организациями: взаимодействие с арендодателями, местными органами власти, разрешительными, лицензионными и контрольными службами для обеспечения стабильной работы юридического лица, желательно разработка и крупносерийное производство. Возможны командировки.


 Ваши хобби, увлечения:

Работа - хобби и и увлечения


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Энергичен, умею слушать и организовать коллектив, а также его работу, в том числе в жестких временных условиях и экстренных ситуациях. Аналитик, умею работать с большими объёмами информации, имею представление и опыт по многим отраслям.
Наличие лидерских качеств, коммуникабельность, ответственность, честность, порядочность, активность, лояльность, стрессоустойчивость, мультизадачность, умение быстро реагировать на непредвиденные ситуации и правильно принятие соответствующие решения. Без вредных привычек, в т.ч. не курю. Демократичен, доброжелателен в общении со всеми.
Высокая степень самостоятельности и организованности, нацеленность на результат,

Прайм Домашний Персонал