На дому
Женщина, 34 года, не состою в браке
Дети: нет
Гражданство: Россия
Показать контакты
8 лет 11 месяцев сентябрь 2016 — наст. время |
PR-менеджер (удалённо) ООО "СТАГДИ" (Студия Агрессивного Дизайна) (Дизайн), Красноярск Реклама и пиар студии в Интернете, ведение аккаунта в Инстаграмм |
8 месяцев апрель 2016 — декабрь 2016 |
Контент-менеджер Digital Art Company (Продвижение сайтов), Зеленоград Создание описаний, заполнение карточек товаров |
1 месяц февраль 2016 — март 2016 |
Журналист ООО Радиокомпания "Зеленоград сегодня" (СМИ), Зеленоград Написание новостных статей |
10 месяцев март 2015 — декабрь 2015 |
Журналист, выпускающий редактор ООО Издательский дом "41" (СМИ), Зеленоград Написание статей, выпуск газеты "Детский Зеленоград" |
3 месяца июнь 2014 — август 2014 |
Ассистент отдела маркетинга ООО "Редвин" (Маркетинг), Зеленоград Копирайтинг, наполнение сайта контентом |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2014 г. |
НИУ МИЭТ, г. Зеленоград Факультет: Иностранных языков Специальность: Лингвист-переводчик |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Знание html, crm-систем (Bitrix, Joomla) |
Знание иностранных языков: |
Английский (Свободный) Немецкий (Базовый) Итальянский (Базовый) |
Ключевые навыки и достижения:
Занималась и продолжаю заниматься продвижением бренда СТАГДИ:
Продукт: На рынке с 2016 года по настоящее время; дизайнерские открытки, шоколад, тетради, магниты; глубокомысленные, остроумные, знакомые каждому сюжеты с нестандартной подачей; продукт выглядит ново и выделяется своей самобытностью на фоне товаров-конкурентов; ассортимент дизайнов постоянно расширяется (6-20 новых выпусков в месяц, а именно 1 выпуск = 1 продукт), при этом ранее разработанные идеи не теряют своей актуальности.
Информационная и рекламная поддержка продукта: Ежедневные публикации посредством интернет, соц.сетей (сообщения о новых выпусках дизайнов и напоминание о ранее разработанных); недельная аудитория 150-200 тысяч человек; обсуждения и отзывы от 10 до 15 тысяч актов в неделю; аудитория стабильно увеличивается на 6-10 % в месяц; область контактов 60% - г. Москва и г. Санкт-Петербург, 40% - остальная территория РФ.
Узнаваемость продукта: В разрезе всей массы неизбирательной целевой аудитории (по состоянию на сентябрь 2016 года не зависимо от региона РФ) о продукте или о бренде STAGDI знают точно 3-5 %, что-то слышали 8-10 %; данные показатели постоянно увеличиваются с прогрессией 1-1, 5 % в месяц.
Приверженность бренду, повторные покупки: 80 % покупателей из целевой аудитории совершают повторную покупку; в среднем, 2-3 покупки в год в зависимости от личных праздничных мероприятий человека, 6-10 покупок в год с привязкой к национальным или мировым праздничным и знаковым событиям.
Доступность продукта: Круглосуточный интернет-магазин с удобным сервисом по доставке в любую точку планеты; розничные магазины в городах: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Тюмень; оптовые продажи в любых объемах с отгрузкой через ТК на выбор покупателя, срок от оплаты до отгрузки 4-10 рабочих дней, отправка заказов осуществляется из г. Красноярск. Возможно заключение договоров о дистрибуции.
Ваши хобби, увлечения:
Искусство, мода, настольные игры, юмор
Прочие сведения о себе, комментарии:
Имею публикации в изданиях:
- 41
- 41+
- Город
- Инверсия
- Молодой Зеленоград
- Третье тысячелетие
Являюсь автором:
- Трех сборников стихов
- Научно-исследовательской работы "Постмодернизм и игровая поэтика на примере романа Милорада Павича "Внутренняя сторона ветра"
- Научно-исследовательской работы по итальянским заимствованиям в английском языке
Наполняла контентом:
- Сайт www.redwin.ru (уникальные тексты на тему маркетинга и дизайна)
- Сайт www.shkola-dlya.vseh.ru (уникальные тексты на тему педагогики)
- Сайт www.otido-tours.ru (составление экскурсионных программ)
- Сайт www.nalabe.ru (уникальные описания к рефератам, курсовым, учебникам)
- Сайт www.timberlandcompany.ru (текст на главной странице)