Резюме №135649     Обновлено 21 сентября 2018      268    
От 75 000 руб/мес
Москва

okrug  Южный АО

metro  Пражская


Женщина, 37 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Среднее

Дневная(очная) форма обучения

2000 г.

Школа 1067, г. Пермь



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы —5 лет 8 месяцев

• Октябрь 2014 — настоящее время
4 года
ИП Миллер Вероник Юрьевна (Производство и реализация женской одежды)
Помощник руководителя
ведение сайта
• создание меню и разделов
• создание новых товаров и описаний к ним,
• ведение фото-блога на сайте
• отслеживание актуальности представленной информации
• внедрение новых разработок
товароучёт
ведение базы 1С Управление торговлей, позже базы Мой Склад.
• - создание номенклатуры
• - приемка товаров
• - установка цен номенклатуры
• - печать этикеток и ценников
• - проведение инвентаризаций
• - создание оприходований и списаний
• - перемещения и отгрузки товаров
• - передача товаров на комиссию
• - создание возврата товара
• - создание отчетов комиссионеров
• - выставление счетов
- размещение товаров на складе и в торговом зале, маркировка, упаковка
- проверка изделий на брак
обучение и контроль работы продавцов
• подготовка к проведению собеседований, поиск кандидатур, создание анкет
• создание методических материалов, формирование стандартов и требований
• контроль общения с покупателями в мессенджерах
• контроль работы продавцов в зале
• отслеживание выполнения требований и поручений
выполнение функций администратора
• разрешение конфликтных ситуаций
• поддержание жизнедеятельности офиса
• поиск и обучение новых сотрудников, проведение собеседований
• поиск новых партнеров, заключение договоров
• разработка и проведение акций, конкурсов и розыгрышей
• контроль доходов и расходов
ведение инстаграм аккаунта, страниц в соцсетях (facebook, вконтакте)
• создание постов, создание материалов для них
• ответы на комментарии
работа с производственным цехом
• формирование технологических карт
• печать размерников и составников
• отслеживание наличия и закупка необходимых расходных материалов
• контроль кол-ва выпускаемых единиц изделий
• расчет себестоимости, розничной цены, создание артикулов
работа с реализаторами и оптовыми покупателями
• поиск новых клиентов
• создание прайс листов
• формирование заказов, отгрузок, выставление счетов, контроль оплат
помощь в организации и проведение фото и видео съемке
выполнение личных поручений
оплата счетов через сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн»

• Сентябрь 2007 — Июнь 2008
10 месяцев
ООО "Старко" (Агентство по продаже театральных билетов.)
Москва
Менеджер по работе с клиентами
• работа со входящими звонками (консультирование, поиск подходящих билетов, оформление заказа).
• распределение заказов между курьерами
• ведение базы клиентов
• ведение сайта (ежедневное редактирование актуальной информации, поиск достоверной информации и рецензий в сети, написание статей и описаний)
Работа в этой небольшой компании помогла мне отточить навыки предприимчивости и развить свою находчивость.
В отличии от первой компании, где абсолютно все было систематизировано, просчитано и доработано, тут часто приходилось рисковать и действовать нестандартно. Благодаря этой работе, я научилась не бояться ошибаться и работать в режиме «SOS»

После, я работала 1.5 года няней в семье, с тремя детьми.

• Август 2005 — Май 2006
10 месяцев
ООО "Росинтер Ресторантс»
Официантка
• знание меню, рецептуры и технологии приготовления блюд и напитков.
• знание и соблюдение стандартов обслуживая
• открытие и закрытия ресторана по стандартам компании
• встреча гостей, рассадка гостей с учетом их потребностей и загруженности ресторана, консультирование, принятие заказа, пробитие заказа через систему R-keeper, вынос блюд и напитков, расчет гостей, прощание с гостями.
Работа в этой компании, многому меня научила.
В первую очередь, этикету общения, отношению к гостю (покупателю/ клиенту), умению расставлять приоритеты и быстро находить решения в нестандартных ситуациях.
Я поняла, что такое работа в команде, и как значимо это умение. Я начала стараться систематизировать любую задачу, стоящую передо мной, искать правильные алгоритмы, для наиболее эффективной работы.
Но, наверное, главное, что я поняла, это то, что у любого сервиса должен быть уровень. И мне очень нравится, когда это высокий уровень.
Это был отличный опыт!


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Трудолюбивая, быстро учусь, люблю разнообразие в действиях, не терплю беспорядка.


Похожие резюме
Офис-менеджер  Москва
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет
Офис менеджер  Москва
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет
Офис-менеджер  Москва
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 14 лет

Еще 4362 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей