Резюме №136414     Обновлено 2 октября 2018      508    
От 45 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

okrug  Северо-Западный АО

metro  Щукинская


Женщина, 52 года, состою в браке

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 года 10 месяцев

ноябрь 2013 — август 2018

Старший координатор по работе с клиентами

АО "Мэри Кэй" (Тогровля), Москва

Непосредственная работа на первой линии клиентской поддержки (фронт-офис) общение с клиентами Компании, как в очном формате, так и по телефону и в эл.переписке. Работа с отложенными и проблемными заказами клиентов Компании, менеджерами проектов, менеджерами по продажам, сервису, отделом бухгалтерии, отделом ВЭД, IT и логистики. Составление отчетов. Контроль исполнения отделами распоряжений руководства. Параллельно участие в разработке и внедрении новой среды Клиентской поддержки (онлайн продажи). Огромный объем работы со сторонними курьерскими службами, участие в конференциях, семинарах Компании.
с 2014 г. руководство группой сотрудников, занимающихся обработкой проблемных и отложенных заказов, онлайн продажами, Клиентскими договорами.

Непосредственное участие в архивировании документов, в конференциях и семинарах для клиентов, проводимыми Компанией.
Большой объем работы со сторонними курьерскими службами (DPD, Pony-Express, СДЕК).


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1999 г.

ВМНУЦ ВТИ, г. Москва

Специальность: Секратарь-оператор ПК


Дневная(очная) форма обучения

2018 г.

1-й БИТ, г. Москва

Специальность: Оператор 1С



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Программы Microsoft Windows, MS Office, Internet, CRM, специализированными программами, электронная почта, умение работать почти с любыми моделями офисной оргтехники. В настоящее время заканчиваю обучение в Компании «БИТ» по программе «Оператор 1С (8.3)


Водительские права:

Категории B (1998 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Быстрая обучаемость. Опыт работы в режиме многозадачности. Умение самостоятельно находить и принимать верные решения. Деловой этикет. Первичный бухгалтерский учет. Знание правил: документооборота, делопроизводства, кадрового делопроизводства. Ярко выраженные качества организатора. Умею быстро принимать решения в критических ситуациях и способна нести всецелую ответственность за результаты принятых решений.



Похожие резюме
От 35 000 руб/мес
мужчина,
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
По договоренности
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 6077 похожих резюме