Резюме №136654     Обновлено 24 декабря 2024      933    
От 80 000 руб/мес
Полный рабочий день
Москва (возможен переезд)

okrug  Северный АО, Северо-Восточный АО, Северо-Западный АО


Мужчина, 61 год, состою в браке

Дети: есть (Взрослые)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 7 месяцев

февраль 2022 — август 2024

Начальник технического отдела ПТБ ГБУ

ГБУ «Автомобильные дороги СВАО» (ЖКХ), Москва

Плановый учет, прогнозирование, систематизация учета выполнения работ с использованием программного продукта Excel. составление отчетов по запросам Мэрии и Префектуры. Ремонт, обслуживание, эксплуатация, закупка автомобильной и самоходной техники. Организация работы ремонтной базы, служб МТО, пожарной безопасности и охраны труда. С января 2024г. И.О.Главного инженера


2 года 6 месяцев

сентябрь 2019 — февраль 2022

Оператор-аналитик

ООО «Правильная утилизация» (ЖКХ), Москва

Постановка задач на программирование. Учет, анализ затрат на обслуживание автомобильной техники, разработка дополнительного продукта учета в таблицах Excel. Создание электронного архива


6 месяцев

январь 2019 — июль 2019

Специалист по кадрам

МДТ К.С. Станиславского (Культура), Москва

Полный объем кадрового делопроизводства.
Учет кадров (Парус облако, 1 С МS Office, в справочной информационной системе Консультант плюс, продвинутый пользователь).
Подбор специалистов различного уровня в соответствии с кадровой политикой.
Согласование перечня требований к кандидату с руководством.
Составление текста вакансий и размещение его в СМИ и интернете.
Проведение телефонных интервью и личных собеседований с кандидатами, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов.
Организация встреч кандидатов с руководством.
Участие в разработке локальных нормативных актов, положений, должностных инструкций.
Составление штатного расписания, графика отпусков.
Оформление приемов/увольнений/переводов.
Ведение учета иностранных работников (уведомление ФМС о приеме/увольнении, контроль регистраций, миграционных карт и документов, разрешающих работу сотрудника на территории РФ).
Консультирование руководства по вопросам трудовых отношений (в том числе в отношении иностранных специалистов).
Подготовка приказов по личному составу, их регистрация, сбор виз и подписей.
Ведение регистрации пенсионеров, инвалидов.
Оформление работникам очередных отпусков, контроль за составлением и выполнением графиков отпусков.
Выдача справок о трудовой деятельности работников, копий трудовых книжек.
Табельный учет рабочего времени;
Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек.
Формирование отчетов и решение текущих задач.
Контроль соблюдения трудовой дисциплины работников компании.
Работа с филиалами.
Составление бюджета подразделения по канцелярии;
Подготовка и передача в архив кадровые документы длительного срока хранения на сотрудников (приказы и основания к ним, личные карточки формы Т-2, трудовые договоры


5 лет 8 месяцев

сентябрь 2012 — май 2018

Инженер IT отдела

ООО «Регул» (Vis&Vis) (Легкая промышленность), Москва

Прокладка и настройка сетей, подключение и обучение пользователей работе в сети, на офисном оборудовании, (принтер, плоттер, ксерокс, сканер и т.д.). Регистрация пользователей, контроль использования сетевых ресурсов, обеспечение своевременного резервирования данных. Выявление ошибок пользователей при работе на программном продукте, обеспечение и восстановление работоспособности системы. Подготовка предложений по модернизации и приобретению офисного и сетевого оборудования. Закупка и организация систем контроля и видеонаблюдения, администрирование системы видеонаблюдения.


1 год

декабрь 2010 — ноябрь 2011

Начальник бюро контроля и учета

Научно-производственного ЗАО «Электромаш» (Электромашиностроение), Тирасполь, ПМР

Контроль за исполнением указаний, учет внедрения конструкторских новаций, разработка мотивационных программ для конструкторского бюро. Контроль кадрового отдела предприятия. Систематизирование, анализ и учет производственных процессов. Анализ состояния материально-технической базы производства. Подготовка рекомендаций по проведению регламентных работ и обновлению парка станков, машин и оборудования. Учет выполненных работ в электронных базах Парус, 1С.


2 года 1 месяц

апрель 2007 — май 2009

Заместитель директора по развитию и маркетингу

ЗАО «Компания Крона плюс» (ЖКХ), Москва

Заместитель директора по развитию и маркетингу, руководство аналитическим, кадровым маркетинговым, рекламным и рекрутинговым отделами (начальник отдела кадров по совместительству). Составление обобщающей и аналитической информации по работе фирмы. Анализ перспективных и новых направлений в работе фирмы. Разработка и реализация мотивационных программ, для научного и производственного состава, менеджеров и офисных работников. Подготовка ежегодных финансово-аналитических подборок по развитию фирмы и обновлению материально-технической части производства, эксплуатационного отдела и офиса. Работа по систематизированию и анализу рынка. Опыт работы в системах электронных баз Парус, 1С.


26 лет 9 месяцев

август 1980 — апрель 2007

Военнослужащий

МО (Военнослужащий), Москва

Инженер авиационного комплекса, начальник отдела кадров, офицер организационно-мобилизационного управления ГШ РФ


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1983 г.

ВВАТУ, г. Васильков

Факультет: Самолеты и двигатели

Специальность: Авиационный техник


Высшее

Заочная форма обучения

2007 г.

МАИ, г. Москва

Факультет: Самолеты и двигатели

Специальность: Инженер



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Пакет MS Qffice


Водительские права:

Категории B (1982 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Работоспособен, требователен, обучаем.