Резюме №137419     Обновлено 13 июня 2019      442    
От 45 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Юго-Западный АО, Южный АО

metro  Бульвар Дмитрия Донского, Бульвар адмирала Ушакова, Тульская


Женщина, 51 год, не состою в браке

Дети: есть (30.01.2008)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 лет 7 месяцев

январь 2017 — наст. время

Офис менеждер /Помощник руководителя

ООО " ИНПРУС" (Стекольное производство), Москва

Осуществление документооборота Общества и документооборота между, подготовка и ведение реестров передачи/получения документов, с целью учета и сохранности передаваемых документов;
- регистрация входящей/исходящей документации и отправка корреспонденции по адресатам;
- своевременная отправка и получение почтовой корреспонденции, контроль статуса отправленной корреспонденции;
- работа с мини АТС, прием и распределение телефонных звонков;
- участие в подготовке проектов приказов по основной деятельности и их согласование, а также ознакомление персонала с утвержденными приказами/распоряжениями, локальными нормативными актами и пр.;
- печать писем, запросов, служебных записок и прочих служебных материалов;
- выполнение различных операций с применением компьютерной техники (сканирование, прием и отправка электронных сообщений/факсов, копирование документов и т.п.);
- прием посетителей, организация встреч;
- выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и т.д.;
- ведение протоколов производственных совещаний и контроль их исполнения;
- контроль исполнения приказов и поручений руководства: в соответствии с резолюцией директора, передает документы на исполнение, следит за своевременным рассмотрением и представлением подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование и своевременную отправку/передачу документов);
- прием документов и личных заявлений работников на подпись генеральному директору/директору производства, обеспечение их своевременной передачи руководству и обратной связи по результатам их рассмотрения;


3 года 11 месяцев

ноябрь 2012 — сентябрь 2016

Офис менеджер

ООО " ОНЭЛИЯ" (Интернет), Москва

Встреча посетителей офиса. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды. Прием звонков, регистрация корреспонденции. Заказ канцтоваров для офиса Распределение документации по отделам. Знание основ делопроизводства. К дополнительным должностным обязанностям (выполнение мелких, часто личных, просьб и поручений руководства). Навыки административно-хозяйственной деятельности. Навыки работы с кадровыми Документами.


9 лет 1 месяц

май 2002 — май 2011

Офис менеджер

ЗАО " СТОКМАНН" (Торговля), Москва

Прием и распределение звонков и факсов; Электронная почта; Ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами.


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1992 г.

Мпу №2, г. Москва

Факультет: Дошкольное воспитание

Специальность: Воспитатель дошкольных учреждений



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office (Word, Excel, Outlook)



 Ключевые навыки и достижения:

Знание и опыт работы в административном управлении.
Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Умение разрешать конфликты.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Умение пользоваться мини-АТС.
Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность.



Похожие резюме
Офис менеджер  Москва
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет
Офис-менеджер  Москва
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 14 лет
Офис-менеджер  Москва
По договоренности
женщина, опыт работы более 24 лет

Еще 1471 похожее резюме