Восточный АО
Новокосино
Женщина, 34 года,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2013 г. |
Российский новый университет, г. Москва Специальность: Клинический психолог |
Эффективные коммуникации / Управление конфликтом ЕМС |
|
Тайм-менеджмент ЕМС |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Знание иностранных языков: |
Английский (Разговорный) |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы —5 лет
• Сентябрь 2013 — настоящее время
5 лет
Европейский Медицинский Центр
Москва, www.emcmos.ru
Помощник руководителя / Старший администратор
Административная и информационная поддержка Директора отделения.
Организация и обеспечение проведения встреч, собраний, консилиумов.
Планирование и корректировка рабочего графика руководителя.
Составление и актуализация персонального справочника с учетом потребности руководителя.
Организация поздравлений партнеров, клиентов и вышестоящего руководства от лица руководителя.
Ведение электронного документооборота в системах 1С Документооборот, 1С Табелирование, ОМИС.
Подготовка документации по персоналу для бухгалтерии и отдела кадров (табель, график отпусков, ДИ).
Решение задач в оперативном порядке с контрагентами (поставки мед. оборудования, спец. заказы клиентов).
Контроль работы административных сотрудников отделения (15 человек: секретари, ресепшен, мед. персонал).
Выполнение персональных поручений директора.
Достижения:
- внедрила прозрачную систему премирования для среднего медицинского персонала (KPI), что качественно улучшило качество работы сотрудников;
- наладила коммуникации внутри отделения и между подразделениями, путём создания и внедрения внутренних регламентов, что сократило время передачи информации, получения обратной связи и обозначило персональную ответственность;
- оптимизировала бизнес-процессы административного отдела в рамках своего отделения, перераспределив должностные инструкции, что позволило экономить трудовые ресурсы при повышении производительности;
- разработала улучшенную стратегию обучения персонала, что позволяет освоить всю информацию, в рамках испытательного срока;
- принимала участие в разработке системы автоматической детализации счетов;
- разработала ТЗ по оптимизации работы в 1С Табелировании, на данный момент реализовано 50%.
• 09.2016-03.2017 Специалист по работе с клиентами
Персональное сопровождение клиентов и групп клиентов от различных компаний.
Организация процесса заключения договоров/контрактов.
Консультирование пациентов по любым вопросам обслуживания.
Техническое оформление программ, депозитов, детализаций счетов.
Разбор обращений пациентов, предоставление обратной связи (CRM).
• 09.2014-09.2016 Референт-переводчик / Администратор
Координация работы ресепшен, составление расписания работы сотрудников.
Контроль выполнения поставленных перед секретарями задач.
Выполнение различных поручений руководителя (составление аналитических таблиц).
Формирование заявок для жизнеобеспечения офиса.
• 09.2013-09.2014 Секретарь-референт
Приём звонков, встреча пациентов, оформление документов.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Для работы помощником руководителя обладаю необходимыми профессиональными и личными качествами:
- знание норм делового этикета, правил деловой переписки;
- умение оперативно решать задачи, расставлять приоритеты;
- способность работы в режиме многозадачности, организаторские способности;
- ответственный подход к выполнению работы;
- грамотность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
- уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), СЭД, 1С Табелирование, 1С Документооборот.
Увлечения: рисую маслом, играю на фортепиано.