Резюме №137434     Обновлено 15 октября 2018      224    
От 120 000 руб/мес
Москва

okrug  Восточный АО

metro  Новокосино


Женщина, 34 года,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2013 г.

Российский новый университет, г. Москва

Специальность: Клинический психолог


Курсы и тренинги

Эффективные коммуникации / Управление конфликтом

ЕМС


Тайм-менеджмент

ЕМС



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы —5 лет

• Сентябрь 2013 — настоящее время
5 лет
Европейский Медицинский Центр
Москва, www.emcmos.ru
Помощник руководителя / Старший администратор
Административная и информационная поддержка Директора отделения.
Организация и обеспечение проведения встреч, собраний, консилиумов.
Планирование и корректировка рабочего графика руководителя.
Составление и актуализация персонального справочника с учетом потребности руководителя.
Организация поздравлений партнеров, клиентов и вышестоящего руководства от лица руководителя.
Ведение электронного документооборота в системах 1С Документооборот, 1С Табелирование, ОМИС.
Подготовка документации по персоналу для бухгалтерии и отдела кадров (табель, график отпусков, ДИ).
Решение задач в оперативном порядке с контрагентами (поставки мед. оборудования, спец. заказы клиентов).
Контроль работы административных сотрудников отделения (15 человек: секретари, ресепшен, мед. персонал).
Выполнение персональных поручений директора.
Достижения:
- внедрила прозрачную систему премирования для среднего медицинского персонала (KPI), что качественно улучшило качество работы сотрудников;
- наладила коммуникации внутри отделения и между подразделениями, путём создания и внедрения внутренних регламентов, что сократило время передачи информации, получения обратной связи и обозначило персональную ответственность;
- оптимизировала бизнес-процессы административного отдела в рамках своего отделения, перераспределив должностные инструкции, что позволило экономить трудовые ресурсы при повышении производительности;
- разработала улучшенную стратегию обучения персонала, что позволяет освоить всю информацию, в рамках испытательного срока;
- принимала участие в разработке системы автоматической детализации счетов;
- разработала ТЗ по оптимизации работы в 1С Табелировании, на данный момент реализовано 50%.

• 09.2016-03.2017 Специалист по работе с клиентами
Персональное сопровождение клиентов и групп клиентов от различных компаний.
Организация процесса заключения договоров/контрактов.
Консультирование пациентов по любым вопросам обслуживания.
Техническое оформление программ, депозитов, детализаций счетов.
Разбор обращений пациентов, предоставление обратной связи (CRM).

• 09.2014-09.2016 Референт-переводчик / Администратор
Координация работы ресепшен, составление расписания работы сотрудников.
Контроль выполнения поставленных перед секретарями задач.
Выполнение различных поручений руководителя (составление аналитических таблиц).
Формирование заявок для жизнеобеспечения офиса.

• 09.2013-09.2014 Секретарь-референт
Приём звонков, встреча пациентов, оформление документов.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Для работы помощником руководителя обладаю необходимыми профессиональными и личными качествами:
- знание норм делового этикета, правил деловой переписки;
- умение оперативно решать задачи, расставлять приоритеты;
- способность работы в режиме многозадачности, организаторские способности;
- ответственный подход к выполнению работы;
- грамотность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
- уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), СЭД, 1С Табелирование, 1С Документооборот.

Увлечения: рисую маслом, играю на фортепиано.


Похожие резюме
От 80 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет
От 70 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 23 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет

Еще 5505 похожих резюме