На территории работодателя
Женщина, 45 лет, не состою в браке
Дети: есть (2004. 2011)
Гражданство: Россия
Показать контакты
7 лет 9 месяцев октябрь 2017 — наст. время |
Начальник подгруппы-Руководитель направления кадрового документооборота ( методическое управление) Московский Аэропорт Домодедово (Организация и осуществление перевозок), Москва Регламентация и автоматизация бизнес-процессов |
2 года 1 месяц сентябрь 2015 — октябрь 2017 |
Ведущий специалист отдела кадров Филиал ПАО "Компания "Сухой" "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А.Гагарина" (Авиационная промышленность), Комсомольск-на -Амуре Аналитика и отчетность в кадровой работе |
6 лет 2 месяца август 2009 — сентябрь 2015 |
Начальник бюро учета и движения персонала отдел кадров Филиал ПАО "Компания "Сухой" "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А.Гагарина" (Авиационная промышленность), Комсомольск-на -Амуре Отчетность. Координация и организация работы бюро учета и движения персонала. |
6 лет 11 месяцев октябрь 2002 — август 2009 |
Инспектор. специалист отдела кадров.инженер отдела кадров Филиал ПАО "Компания "Сухой" "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А.Гагарина" (Авиационная промышленность), Комсомольск-на -Амуре Оформление кадровых документов (прием. перевод. увольнение). Разработка НА. Разработка должностных инструкций |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2002 г. |
Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет, г. Комсомольск-на-Амуре Факультет: Кадастра и строительства Специальность: Промышленное и гражданское строительство |
2 дня |
«Внедрение изменений в практике управления человеческими ресурсами" Корпоративный университет "Сухой", г. Москва |
2 дня |
" Основы бережливого производства" Корпоративный университет "Сухой", г. Москва |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Microsoft Word, Excel, Access, PowerPoint, 1C УП |
Знание иностранных языков: |
Английский (Базовый) |
Ключевые навыки и достижения:
Личные и профессиональные качества:
- отличные навыки ведения кадрового учета в 1С ЗУП (знание процессов приема, перевода, увольнения (большой опыт увольнения в рамках сокращения персонала), оформление трудовых договоров и различных дополнительных соглашений к ним. Подготовка документов к сдачи в архив.
- Навыки подготовки, внедрение и актуализация ЛНА (разработка положений и должностных инструкций, прочей кадровой документации в соответствии с требованиями профессиональных стандартов.
- Отличное знание и навыки применения ТК РФ;
Организатор первого ЛИН-офиса в кадровой службе предприятия, внедрение и практическое применение основ «бережливого производства»- элементов системы 5С - создание высокопроизводительных и организованных рабочих мест специалистов.
Руководитель проекта «Оптимизация процесса работы с персоналом предприятия» целью которого является:
- упрощение кадрового документооборота;
- снижение трудоемкости специалистов кадровой службы (за счет оптимизации рабочих процессов);
- возможность дистанционного обращения работников предприяятия за услугами.
Результатом проведенных мероприятий в рамках реализации данного проекта явилась сокращение трудоемкости специалистов кадровой службы в 3-4 раза, сокращение численности службы персонала на 34% и годовой экономический эффект более 40 млн.руб.
Проект стал призером Конкурса по совершенствованию Производственной Системы «Сухой», а также стал участником конкурса проектов по совершенствованию производственной системы ПАО «ОАК» и стал победителем в номинации «Быстрый эффект».
Ваши хобби, увлечения:
Квесты "в реале". Спорт
Прочие сведения о себе, комментарии:
Личные качества: аккуратность, оперативность и высокое качество в исполнении, трудолюбие, умение налаживать и поддерживать деловые отношения с руководителями, трудолюбие. Высокие требования к себе и коллективу в части трудовой и производственной дисциплины.