Женщина, 64 года, не состою в браке
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Очно/заочная форма обучения 1989 г. |
Всесоюзный заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ, г. Москва), г. Москва Факультет: Экономика промышленности Специальность: Экономист по планированию промышленности |
Курс повышения квалификации главных бухгалтеров УЦ «Феликс», г. Москва |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook, др.), Internet; 1С-Предприятие (КА), 1С-Бухгалтерия (7.7, 8.2, 8.3), Инфо-Бухгалтер; Банк-клиент; ЭДО Такском, СБИС+; СПС Консультант-плюс, Гарант; другие профпрограммы. |
Знание иностранных языков: |
Английский (Базовый) |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы (более 25 лет в бухгалтерии предприятий различных сфер):
• Апрель – декабрь
2017г
Группа компаний «Интех» (сфера услуг)
Должность: помощник главного бухгалтера
Должностные обязанности:
• обработка первичной бухгалтерской документации;
• отражение операций на счетах бухгалтерского учёта;
• ведение расчетов и сверка с контрагентами;
• банковские платежи и выписки;
• ведение кассовых операций, авансовые отчеты;
• кадровый учет, расчет заработной платы;
• книга покупок и продаж по НДС;
• подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС;
• подготовка ответов, документации по запросам, требованиям ИФНС, ВБФ;
• выполнение разных поручений главного бухгалтера.
• 01.07.2011г – 07.04.2017г
ООО «Процессинговый центр «Рапида» (сфера услуг, деятельность по приему платежей, обработке данных)
Должность: Главный бухгалтер
Должностные обязанности:
• контроль / обработка всей первичной бухгалтерской документации;
• контроль / отражение операций ФХД на счетах бухгалтерского учёта;
• учет / контроль движения денежных средств, касса, авансовые отчеты;
• ведение расчетов с контрагентами, сверка;
• учет реализации; поступлений от поставщиков;
• учет ОС, НМА, ТМЦ, инвентаризация имущества, Дт-Кт задолженности;
• учет расчетов по кредитам и займам (микрофинансовые услуги);
• ВЭД (финансовые услуги);
• ведение книги продаж и покупок, раздельный учет и распределение НДС;
• учет в обособленных подразделениях;
• учет расчетов по налогам и сборам, сверка с ИФНС, подготовка ответов и документации по запросам, требованиям ИФНС, ВБФ;
• формирование и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат;
• формирование учетной политики, участие в разработке регламентов, положений общества;
• участие в разработке и согласовании договоров по деятельности;
• ведение (заключение, корректировка, пролонгация) хоздоговоров;
• разработка приказов по предприятию, связанных с ведением бухгалтерского учета, укреплением финансовой дисциплины и контролем над материальными, денежными средствами;
• проверка и согласование трудовых договоров, приказов на прием/увольнение/перевод;
• организация и контроль работы всех участков бухгалтерии, в т.ч. расчета зарплаты, кадров;
• контроль за сохранностью бухгалтерских документов;
• оптимизация налогообложения;
• ежегодное прохождение аудиторских проверок (РСБУ, МСФО);
• ежеквартальное прохождение банковского финмониторинга;
• самостоятельное ведение полного бухгалтерского и налогового учета на ОСНО.
• 02.06.2008г -02.09.2013г
ООО НКО «Платежная система «Рапида» (кредитная организация, оператор платежей)
Должность: начальник отдела внутрибанковских операций бухгалтерии
Должностные обязанности:
• ведение бухучета хозяйственных операций;
• ведение бухучета имущества, амортизация ОС и НМА;
• формирование книги покупок и книги продаж по НДС;
• подготовка налоговой отчетности в ИФНС, отчетов в Статуправление;
• контроль и сверка платежей банков-контрагентов;
• выполнение поручений гл. бухгалтера НКО.
По совместительству – Главный бухгалтер нескольких компаний, полный бухучет (ОСНО, УСН).
• 01.08.1995г -11.03.2008г Главный бухгалтер различных организаций в сфере оказания услуг, оптовой торговли, фармацевтической, проч.; полный бухучет, отчетность в ИФНС, ВБФонды, Упр.Статистики.
Дополнительная информация:
Опыт ведения бухучета одновременно нескольких юридических лиц (ОСНО, УСНО) от первичной документации до сдачи отчетности, знание всех участков бухгалтерии, умение работать в единственном числе. Знание раздельного учета НДС, особенностей учёта при наличии обособленных подразделений (расчет доли налога на прибыль). Опыт работы с агентской схемой бухучета. Эффективное взаимодействие с налоговыми органами, успешное прохождение камеральных проверок по налогам, встречных проверок по контрагентам. Имею навыки прохождения ежегодного внешнего аудита качества бух/налогового учета; прохождения рейтингования организации (RAEX «Эксперт РА»). Имею опыт перехода на разные версии бухгалтерского программного обеспечения.
Смогу работать в компании любой отрасли.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Личные качества: ответственность, внимательность, добросовестность, самостоятельность, коммуникабельность. Вредных привычек не имею.