Резюме №139880     Обновлено 13 ноября 2018      516    
От 50 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва (возможен переезд)

okrug  Северный АО

metro  Селигерская


Женщина, 37 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 9 месяцев

март 2016 — ноябрь 2018

Помощник руководителя

ООО КАМ ГРУПП (Фитнес-клуб, юридические консультационные услуги, сдача коммерческой недвижимости в аренду, организация мероприятий), Москва

1. Встреча и прием посетителей.
2. Делопроизводство.
3. Организация телефонных переговоров.
4. Подготовка совещаний, переговоров, координация встреч руководителя
5. Контроль выполнения поручений руководителя.
6. Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (анализ рынка поставщиков услуг/ управление закупками).
7. Координация работы водителей/ курьеров.

8. Travel-поддержка.
9. Личные поручения руководителя (обжалование штрафов за парковку/ решение вопроса по самозахвату земли (несанкционированный паркинг) - подготовка жалоб/ исковых заявлений/ обращений в суды г. Москвы/ ДГИ г. Москвы/ Управы г. Москвы).
Дополнительные функции:
1. Администрирование фитнес-клуба: - консультирование, проведение презентаций фитнес-клуба, учет продаж; поддержание долгосрочных взаимоотношений с клиентами, сервисное сопровождение клиентов; - ассистирование в продвижении фитнес-клуба (e-mail-рассылка/ реклама); - участие в продажах (ревизия ассортимента/ закупка); - взаимодействие с персоналом; - контроль за порядком и чистотой. * **************
2. Выполнение функций секретаря в юридической консультации:
- прием обращений по юридическим вопросам; - организация консультаций, переговоров;
- делопроизводство; - ведение внутрифирменной базы данных;
- коммуникации и взаимодействие с ИФНС и иными гос. органами при необходимости; - мониторинг информации;
- оформление первичной бух. документации в 1С (счета/ акты выполненных работ).
****************
3. Выполнение функций менеджера по аренде коммерческой недвижимости (объекты, расположенные в торгово-офисном центре класса «В»: кафе, офисы, хостел):
- актуализация информации по экспонируемым объектам (ведение базы данных);
- организация показа объектов недвижимости; - содействие в подписании договоров/ передаче в аренду объектов недвижимости;
- содействие в оформлении документов, обеспечение их сохранности (регистрация/ учет);
- взаимодействие с маркетинговой службой (подготовка презентационных материалов);
- коммуникации с клиентами (документы/ урегулирование вопросов по тех. неисправностям, пропускам, паркингу, услугам связи).


1 год 6 месяцев

сентябрь 2014 — февраль 2016

Помощник руководителя

Строительство (Строительство), Москва

1. Делопроизводство.
2. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки).
3. Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (транспорт, билеты).
4. Подготовка совещаний, собраний, переговоров (подборка материалов, оповещение участников о месте/ времени мероприятия, ведение протоколов, оформление результатов).
6. Осуществление связи с предприятиями, гос. органами для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя. 7. Контроль исполнения распоряжений руководителя.
8. Создание условий, способствующих эффективной работе руководителя


8 месяцев

сентябрь 2013 — апрель 2014

Помощник генерального директора

Юридическая консультационная компания, г.Москва (Юриспруденция), Москва

1. Прием и проверка оформления документов;
2. Прием корреспонденции;
3. Составление писем, запросов;
4. Обеспечение рабочего места руководителя канц. принадлежностями, и пр.
5. Координация встреч руководителя;
6. Организация приема посетителей;
7. Контроль соблюдения сроков выполнения поручений руководителя;
8. Мониторинг движения дел в судах;
9. Расшифровка судебных заседаний с диктофона;
10. Систематизация материалов/ ведение архива;
11. Ведение внутрифирменной базы данных;
12. Взаимодействие с банками (получение информации о текущем состоянии счета/ получение выписки по счету/ получение справочной информации);
13. Обеспечение оперативной и своевременной отправки документов;
14. Работа с поставщиками услуг для офиса;
15. Исполнение личных поручений (выбор подарков, помощь в организации и проведении внутрифирменных мероприятий);
16. Организация обедов в офисе.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2011 г.

АССО (АКАДЕМИЯ СФЕРЫ СЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ), г. Москва

Факультет: Экономика, управление, менеджмент

Специальность: Менеджер организации


Курсы и тренинги

0,5 года

Дата окончания: декабрь 2012 г.

ENGLISH TOWN

ENGLISH FIRST, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS OFFICE
Outlook


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)



 Ключевые навыки и достижения:

Знание офисной техники, программ Microsoft Office, делопроизводства.
Уверенные навыки письменного и вербального общения.
Умение работать в условиях многозадачности. Ориентированность на результат.
Самостоятельность.
Высокая скорость печати.
Телефонный этикет.
* **************
Гибкая, дипломатичная.
=============
Иностранные языки: 2012 - 2012 — Москва, языковая школа English First, интерактивная программа online-обучения Englishtown.
Уровень владения языком - pre-intermediate. (Планы продолжить изучение англ. языка в ближайшее время).


******************
Получение рекомендаций о продолжении обучения в аспирантуре.


 Ваши хобби, увлечения:

Занятия в свободное время: спорт.



Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 1 года
От 70 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 11 лет
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 5977 похожих резюме