17 лет 4 месяца
апрель 2008 —
наст. время
|
Руководитель Контрольно-ревизионного отдела
Детские Товары Оптом (Продажа детских товаров), Москва
• планирование и проведение локальных и сплошных инвентаризаций направление розница (3 -5 розничных магазина)
• ведение сводных таблиц по инвентаризациям:
локальным (плановым и ежедневным) - ежемесячно, предоставление сумм отклонения по учету
сплошным - ежегодно (1 раз в год) – выведение сумм отклонения с учетом допустимого % потерь от себестоимости продаж за межинвентаризационный период
Рейды КРО - на предмет обнаружения возможных «закладок» для дальнейшего хищения имущества
Контроль товародвижения в базе 1С – УТ11 – Сверки баз (центральная / локальные магазинов) – параллельная работа с 6-ью базами 1С
Контроль и устранение отрицательных остатков по складам
Разработка и внедрение инструкций и регламентов по работе в УТ11
Описание существующих бизнес-процессов и объединение регламентов в кейс-бук
Разработка и внедрение новых бизнес-процессов, с учетом обновления программного обеспечения
Координация и контроль корректности переноса данных при объединении БД и переходом на другие версии 1С
Активное взаимодействие с ИТ отделом по усовершенствованию стандартных функций 1С
Координирование и контроль процедур закрытия периода в базе 1С
Контроль за своевременным и корректным выполнением задач исполнителями на местах
Проверки и контроль корректности проведения в базе 1С документов «Возврат товара от покупателя»: соблюдение законодательных норм (группы товаров/сроки принятия), фактического наличия товара (ежемесячные ревизии)
Контроль проведения в 1С РКО по возвратам от покупателей (предотвращение возможных махинаций с ДС)
Планирование и проведение инвентаризаций в рамках процесса передачи бизнеса от собственника к собственнику
Контроль и координация таймингов сбора - В рамках процесса «закрытие магазина» (2 РТТ)
+ еще
Руководство и координация работы нескольких отделов - (опт + розница (4 магазина)):
Контрольно-Ревизионный отдел
Отдел Брака
Разработка и Внедрение бизнес-процессов, в рамках улучшения качества обслуживания клиентов:
ВИП-Клиенты
Новый клиент и первая отгрузка
«Чистота» сборки заказов
Частый брак и его отгрузка
Аналитика по каналам прихода ТМЦ в Уценку, влияние на каналы прихода, с целью уменьшения объемов
Аналитика и влияние на продажи Уцененных товаров (в Зоне УЦ), с целью увеличения продаж
Анализ и влияние на стоимостную оценку складов Брака в рамках задачи по минимизации остатков
Контроль качества и корректности выполнения функциональных обязанностей отделами, согласно кейс-бука, и в рамках полномочий отдела Контроля и качества обслуживания клиентов: ОТО (Приемка), Логистики (Склад), ООП (Отдел Оптовых Продаж), АХО (Административно-хозяйственный отдел), ОЗ (Отдел Закупок), Бухгалтерия, ИТ
А именно,
корректность формирования документов Поступление
Карточки из удаленных папок номенклатуры
Не соответствие ведения учета по характеристикам в справочнике номенклатуры
Отсутствие шк в карточке
Расхождения в сборке заказов (в реестре отгрузки), выявление причин расхождений
Выявление дефицита свободного остатка по складу - Особое внимание СТМ
Контроль единичных остатков после отгруженного заказа
Контроль Мягких резервов
Контроль Жестких Резервов
Контроль корректности нахождения остатка ТМЦ - Место комплектации
Проверка контроля со стороны бухгалтерии кассовой дисциплины (возвраты от покупателей, привязки РКО, соответствие сумм Отчетов о Розничных Продажах и z-отчета, чеки отложенные без резервирования и т.д.)
Контроль движения документов в базе 1С по регистрам
Контроль и устранение отрицательных остатков по складам (базы 1С: УТ10, УТ11)
Учет Имущества компании
Учет Торгового оборудования
|